Презентация по теме Работа с текстом как основной способ развития навыков функционального чтения


Подготовила: Учитель начальных классов школы-лицея №6Солошенко Л.В. «Кто постигает новое, лелея старое – тот может быть учителем» Конфуций Три фазы чтения: Виды чтения: Функциональное чтение - Чтение с целью поиска информации для решения конкретной задачи или выполнения определенного задания Текст должен быть: Каноны и табу: Алгоритм составления заданий: Задания на «соотнесение» Задания на «перенос информации» Задания «множественного выбора» Задания на «дополнение информации» Задания на «восстановление деформированного текста» Задания с ответами на вопросы, творческие задания Критическое мышление – это способность… Приемы критического мышления Система разноуровневых вопросов * * приемы активной работы с текстом, через которые можно формировать навык функционального чтения ТРКМ предлагает * * Технология продуктивного чтения * * Текст + Информация = Надпредметные умения: * * Трудности понимания текста и пути их решения * * Обучение детей по-новому делает их моими помощниками! * *