Сценарий игровой праздничной программы Посвящение в Старшеклассники


(голос за сценой).
Видеоролик. Сага о старшеклассниках.
Встречайте агентов сегодняшнего праздника – Анастасия Резова и Анастасия Рыбченко!
(выходят ведущие)
Вед. 1 . Добрый день , дорогие друзья, учителя, гости и , конечно же виновники сегодняшнего торжества – 10 классы!
Вед. 2. Сегодня важный день - День посвящения в старшеклассники.
Вед. 1. Этот торжественный день никогда не повторится.
Вед 2. Вы перешли в 10 класс и сегодня состоится ваше Посвящение!
Вед.1. Прошу всех встать! Звучит Гимн Российской федерации!
(звучит Гимн)
Вед. 1  Настя, (обращается к В2 ) в наше секретное Сообщество старшеклассников доставили новых агентов, представим их информацию.
(выключается свет, на фоне видеоролика с фото 10 а и б класса зачитывается информация – заранее записать)
Фи - активный участник объединения «Школьная страна», она же была замечена на ассамблеях детских городских организаций региональных и городских конкурсах.
Фи – ходячая энциклопедия, все знает, все умеет.
Фи – красивая, артистичная, скромная. Активная участница всех городских театральных постановок.
Фи – умный, активный, сообразительный.
Фи - умная, артистичная, модная, веселая, эрудированная.
Фи - малый крепкий, малый видный, добродушный и солидный.
Фи – активная, модная, веселая
Фи – обладатель трех «С»- спортивный, скромный, серьезный.
Фи – трудолюбие, помноженное на способности, увеличенное на усидчивость.
Фи - артистичный, талантливый, высокий и красивый. Активный участник городских конкурсов.
Фи – во всем актив и позитив .
Вед. 2  Досье этих новых агентов не дает полной картины (обращается к Вед1).
Нам необходимо допроверить новобранцев. Наша задача проверить группу агентов на умение держаться в сложной ситуации.
Вед. 1  Сейчас мы и узнаем, кто из них самое слабое звено.
Вед. 2  Кто пришел сюда, чтобы немедленно уйти?
Вед. 1  . Кто не ест из глубокой чашки, боясь в ней утонуть?
Вед. 2 Кто спрячется сегодня под одеяло. Испугавшись испытаний?
Вед. 1 . На следственный эксперимент приглашаются ученики 10 А класса
(Звучит музыка-заставка)
Визитка 10 А.
Вед. 2 . Да, сильны новобранцы!
Вед. 1 . Даже стало интересно, что 10 Б нам приготовил. На сцену приглашается 10 Б класс.
(Звучит музыка-заставка)
Визитка 10 Б.
Вед. 2 Неплохо, неплохо….Но мы еще бы хотели провести дактилоскопическую (ЗАГИБАЕТ ПАЛЬЦЫ), медико-социальную, генетическую, экспертизу временной нетрудоспособности… еще…
Вед. 1 . Так, это долго и нудно. Давай лучше проверим их физическую выносливость и оперативность.
Вед2. Конкурс 1. Угадай – кА!
На сцену приглашаются по одному ученику от класса с чувствительными руками и богатой фантазией. Ваша задача угадать какой школьный предмет находится в мешке.
(в руки каждого участника дается по одному мешку, в котором находятся школьные принадлежности)
1: калькулятор, ручка, циркуль, ластик, штрих, учебник.
2:пенал, карандаш, линейка, флеш-карта, блокнот.
Вед.1. Молодцы ребята! Вы успешно справились с заданием!
Конкурс 2. Конкурс скороговорок.
Вед. 2 Следующий конкурс. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и четко, чтобы учитель не успел заметить неточности, а иногда и не знание вопроса. На сцену приглашаем по 3 участника от каждого класса. Ваша задача поочередно, четко и быстро проговорить скороговорку.
Перпендикуляры рисуют без транспортиров
Ура-ору, ору-ура
Сетчатый сачок зацепился за сучок.
4. Колпак на колпаке, И под колпаком колпак.
 5. Перепёлка перепелят прятала от ребят
6.  Из скорых зубодробных фраз связался немудреный сказ.
Конкурс 3. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Вед. 1 Сейчас мы посмотрим, как вы умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. На сцену приглашаются по 3 представителя от каждого класса.
Вед. 2 Каждая команда получает «шпаргалки» одинаковой длины. Эти «шпаргалки» вы должны как можно быстрее продеть через рукава своих рубашек.
Вед. 1 Приготовились, начали!
(Звучит музыка)
Вед. 2 Какие молодцы, как стараются! А кто же победит?
Вед. 1 Победила команда … класса!
Вед 2. А сейчас мы объявляем музыкальную паузу. Для вас прозвучит песня исполнении Анастасии Резовой и Данила Вишневского.
Конкурс 4. Веселая чепуха.
Вед. 2. Вот мы и приблизились к конкурсу «Веселая чепуха» . Игра с залом! Мы приглашаем к сцене по 5 человек .
Вед 1. Один из вас вытягивает вопрос, другой – ответ.
(наборы полосок бумаги с текстом. У помощников по одному набору полосок бумаги- вопросы и ответы. Помощники подают вопрос - ответ и подставляют микрофон , играющие отвечают. Получается веселая чепуха.)
Вопросы:
— вы читаете чужие письма?— вы спите спокойно?— вы слушаете чужие разговоры?— бьете ли вы со злости посуду?— можете ли вы подложить свинью приятелю?— пишете ли вы анонимно?— вы распространяете сплетни?— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?— хотели бы вы жениться по расчету?— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?Ответы:— это мое любимое занятие;— изредка, ради шутки;— только в летние ночи; — когда кошелек пустой;— только без свидетелей;— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;— особенно в чужом доме;— это моя давняя мечта;— нет, я очень стеснительный человек;— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Конкурс 5.Танцевальный.
Вед 2. А сейчас танцевальный конкурс!
(От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Вместе танцуют 10 А и 10Б классы)
Вед 1. С началом музыкального фрагмента вы должны  показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!
(Подборка: вальс, диско, ламбада, рок-н-ролл, танго.)
Конкурс 6. Знакомые все лица!
Вед 2. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, вы хорошо знаете всех учителей в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.
Вед.1 Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Ваша задача угадать с первой подсказки!
Задание 1.
1. Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)
2.  Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)
3. Любит кофе и природу. (2)
4.  Знает состав растительных и живых клеток (1)
(Батыр Н.С.)
Задание 2.
1. Строгая, красивая, требовательная женщина (4)
2. Любит выращивать цветы и пить чай. (3)
3. Предпочитает активный отдых. (3)
4. Не мыслит свою жизнь без литературы. (1)
(Киекбаева Р.Х.)
Задание 3.
1.       Красивая, умная, молодая девушка.
2.       Любит фотографироваться и гулять по магазинам!
3.       Организатор от Бога
4.       Не мыслит свою жизнь без украшений и бижутериии.
(Кутовая А.С..)
Задание 4.
1.       Умная, строгая, интеллигентная, добрая
2.       Любит детей, свою работу и туризм.
3.       Водит автомобиль.
4.       Все ее ученики точно знают, что «минус» на «минус» будет «плюс».
(Трошина В.Г)
Вед 2. Это ваши классные руководители! Отдельный привет вам Анастасия Сергеевна и Валентина Григорьевна! Просим вас встать.
Вед 1. Поздравляем Вас с классным руководством, теперь уже в старших классах!
Вед 2. Все эти аплодисменты для вас! Мы желаем вам успеха и терпения!
Вед 1. А мы, как старшеклассники, от всей души присоединяемся ко всем поздравлениям! Слово предоставляется Председателю Совета старшеклассников – фи .
Вед 2. Десятиклассники, вы достойно выдержали все испытания. Сейчас пришло время для принятия клятвы. На сцену приглашаются Лидеры 10 классов.
Мы просим 11-классников повязать галстуки новобранцам.
Вед 1. На призыв : «Будьте готовы!» отвечайте «Всегда готовы!»
Клятва старшеклассников.
Вед 2. Мы, вступая в ряды старшеклассников, торжественно обещаем :Вед 1. учиться только на 5. 4 и 3 …… и другие оценки, утвержденные Министерством образования Российской федерации. Будьте готовы!
(хором ) Всегда готовы!
Вед 2.- поддерживать в школе чистоту и порядок: не сорить деньгами, не выносить мусор из избы, выплевывать использованную жвачку только в специально отведенные для этого места. Будьте готовы!
(хором ) Всегда готовы!
Вед 1 -проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами по мягким частям тела. Будьте готовы!
(хором ) Всегда готовы!
Вед 2 - не пропускать занятия без уважительных причин, как – то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень было вставать….. Всего 264 причины. Будьте готовы!
(хором ) Всегда готовы!
Вед 1 -добиваться неуклонного повышения успеваемости за счет усовершенствования шпаргалок и техники списывания. Будьте готовы!
(хором ) Всегда готовы!
Вед 2 - вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью свыше 60 км/ч. Будьте готовы!
(хором ) Всегда готовы!
Вед 1 Если же вы нарушите эту торжественную клятву, то пусть тяжелая рука педсовета досрочно выдаст вам аттестат о среднем образовании.
Вед 2 А мы, 11 классы, с высоты своего срока обучения, говорим вам:
Вед 1 В СВОИ РЯДЫ ВАС, (хором вместе с 11 классниками из зала) ПРИНИМАЕМ !
(аплодисменты)
Вед 2. Клятва дана! Можете садиться! Вы прошли испытания. Доказали, что вы умные, эрудированные, сообразительные
Вед 1. Для вручения Удостоверений приглашается директор школы фи .
(Слово директора)
(вручение Удостоверений)
Вед.2.Дорогие старшеклассники! Сейчас для Вас прозвучит песня группы Green Day в исполнении … и…..
(песня )
Вед 2. Всем Спасибо за внимание! На этом церемония Посвящения закончена!
Вед 1. А через 15 минут все ребята 9-11 классов приглашаются на праздничную Дискотеку! Встретимся в спортзале!