Ктп 8 класс Афанасьева, Михеева, Баранова Rainbow English

Тематическое планирование 8 класс

Раздел
Тема урока
Дата проведения
Word Combinations
Recognition Vocabulary. Geographical Names
Grammar and Usage
Texts
Songs,
Poems, Rhymes
Домашнее задание


1.Повторение по теме «Простое прошедшее время»






Повторить неправильные глаголы

Unit 1. Sport and Outdoor Activities
2. Конструкция «used to»

1. ski jumping
1. a tendency
2. to organize
3. an agency
4. an excursion
5. laze about
6. a campfire
7. backpacking
8. to print
New material:
Construction used to to describe past events
How Do Russians Spend Their Holidays (R)

Стр.9 упр.8-10


3.Спортивные игры.

2. to give an advantage
3. to get an advantage
4. to have an advantage over sb
5. to be excited about sth
6. to score a point
7. to score a goal
8. to play for
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Стр.13-14 упр. 8-11


4. Спорт в Британии.


10. a teenager
11. a public school
12. a fist
New material:
1. The noun sport and collocations with it  to do sport(s) / to go in for sport(s), to play sport(s).
2. Difference between sport and sports
1. A story about favourite sport (L).
2. Sports in Britain (R)

Стр. 18 упр. 8-10


5. Древние Олимпийские игры.

11. swimming trunks
12. a sports jacket
13. knee-length socks
14. a ski cap
15. a ski suite
13. to paraphrase
14. sportswear
15. honour
16. to measure
New material:
1. Difference between team and crew
2. Past perfect (general information)
1. Speaking about favoutite sport (L).
2. Ancient Olympics (R )

Стр.22-23 упр.8-11


6. Современные Олимпийские игры.

16. to fight a battle
17. to win/lose a battle
1
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Стр.26-27 упр.8-10


7. Использование слова «else» в предложениях.


17. to share
18. to overcome
19. latest
New material:
The function word else and combinations with it: who else, what else, or else etc

Song We Shall Overcome
Стр.35 упр.8-10


8. Словообразование с помощью суффиксов-ic, -al, -ical.

22. to cry with pain or happiness
23. to cry over (about) sth
24. to cry on sb’s shoulder
25. to cry in surprise
26. to cry for help
27. sports equipment
28. to smile at sb or sth
29. a racing car
30. a windsurfing board
31. ski poles
32. ski boots
20. Icelandic
New material:
1. Word building:
the suffixes -ic, -al, -ical to form adjectives.
2. Phrasal verbs
end in, end with, end up.
3. Synonyms end and finish
How Did Skiing Begin (L)

Стр.37 упр. 4 А,В


9.Повторение раздела по теме «Спорт»



21. consolidation
22. extension
23. an institution
24. a draw

1. Speaking about sports (L).
2. Tatyana Tarasova (R)

Стр.46 упр. 10 (диктант)


10. синонимы «end» и «finish»






Стр.45 упр. 8-10


11. Проверочная работа по теме «Спорт»


33. rope jumping
34. car racing
35. motorcycle racing
36. competitive dancing


1. Speaking about winter sports (L).
2. Do We Need Such Sports? (R)

Повторить изученный грамматический материал


12. Чудо-ребенок






Повторить изученный материал


13. Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

Стр. 41-44 упр. 1-6




подготовиться к контрольной работе


14. Контрольная работа по теме «Спорт»

Test Yourself (Student’s Book. Step 10)


1. Text about basketball (L).
2. The Paralympic Games (R)



Грамматический блок
15. Настоящее завершенное время.






индивидуальные задания


16. Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени.






Задания на карточках


17. Третья форма неправильных глаголов.






Задания на карточках


18. Прошедшее простое и настоящее совершенное время.






Задания на карточках


19. Фразовый глагол hand.






Задания на карточках


20. Фразовый глагол talk.






Задания на карточках


21. Американский и британский английский.






Задания на карточках


22. Способы изучения английского языка






Задания на карточках

Unit 2. Perfor-ming Arts: Theatre
23. История развлечений.

37. a strong/weak character
38. the national character
39. t
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Стр.54 упр. 8-11


24. История развлечений.


25. prehistoric
26. wine
27. chorus
28. classical
29. drama
30. tragedy
31. comedy
32. gladiator
33. arena
34. reappear
35. moral plays
36. improvise
37. platform
38. Globe Theatre
39. dramatist
40. magic

1. Text about activities in one’s free time (L)
2. The History of Entertainment (R)

Стр. 58 упр. 8-11


25. Театр в Древние времена.

41. rows of seats
41. sold out
42. pound
43. to report
New material:
Reported speech, sequence of tenses
Text about hobbies (L)

Стр.63 упр. 8-11


26. Описываем театр.


44. “The Nutcracker”
45. to explain
46. to wonder
New material:
1. The noun ticket and prepositions with it.
2. Prepositions with nouns denoting places in the theatre.
3. Verbs to introduce reported speech
1. Small dialogues in the theatre (L).
2. Liza’s First Visit to the Bolshoi Theatre (R)

Стр.67 упр. 8-11


27. Посещаем театр.

42. in blood
43. to devote one’s time to sth/sb
44. to devote oneself to sth
47. goods
48. a guest
49. a drop

1. Text about people’s dreams (L).
2. The Great Bard (R)

Стр. 71 упр. 8-11


28. Театр во времена У. Шекспира.


50. a playwright
51. the Puritans
New material:
Lexical changes depending on the sequence of tenses
1. Some Facts about William Shakespeare (L).
2. Text about the Globe Theatre (R)

Стр.76 упр. 8-11


29. Пьесы У. Шекспира.

45. to be alike
46. to look alike
47. to refuse help
48. to keep sth safe
49. safe and sound
52. to apologize
53. text message
54. however
55. to govern
56. a duke
New material:
Time words in narration
1. Text about young Shakespeare (L).
2. The extract from The Twelfth Night, or What You Will (R)

Стр. 81 упр. 8-11


30. Повторение раздела по теме «История развлечений»




New material:
1. Word building: suffixes -ance, -ence, -ist to form nouns.
2. Phrasal verbs
hold on, hold on to, hold out, hold up
1. Text about Russian theatres (L).
2. The New Globe Theatre (R)

Стр.92 упр. 11 (диктант)


31. Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "История развлечений".






Повторить изученную лексику


32. Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.






Повторить изученный грамматический материал


33. Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.






Повторить изученный материал


34. Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).






подготовиться к контрольной работе


35. Контрольная работа по теме «История развлечений»

Test Yourself (Student’s Book. Step 10)


1. Aladdin’s Story (L).
2. P. I. Chaikovsky and His Music (R)



Грамматический блок
36. Настоящее совершенное или прошедшее простое время?







Задания на карточках


37. Фразовый глагол give.







Задания на карточках


38. Настоящее совершенное длительное время.






Задания на карточках


39. Фразовый глагол make.






Задания на карточках


40. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.






Задания на карточках


41. Настоящее совершенное  и настоящее совершенное  длительное время.






Задания на карточках


42. Фразовый глагол take.






Задания на карточках


43. Возвратные местоимения.






Задания на карточках


44. Выполнение лексико-грамматических упражнений.








Unit 3. Per-forming Arts: Cinema
45. История кинематографа.

50
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Стр.10 упр. 8-11


46. Идем в кино.


68. to describe
69. 3D (3-dimen-sional)
70. to book tickets
New material:
Past perfect and past perfect progressive in the reported speech
1. Text about Charlie Chaplin (L).
2. Text about Hollywood (R)

Стр.13 упр.8-11


47. Жанры фильмов.



New material:
Future-in-the past
Speaking about different kinds of films (L)

Стр.17 упр. 8-11


48. Звезды кино 20 го века.

52. an adventure film
53. a crime film
54. an action film
55. a war film
56. psychological drama
57. a horror film
58. a science fiction, sci-fi
59. a family film
60. a documentary film
71. a clause
72. whatever
73. a tramp
74. an Academy Award
75. a description
76. frightening
77. imaginary
New material:
Rules of the sequence of tenses not observed
1. Situational dialogues (L).
2. Text about famous actors (R )

Стр.22 упр. 8-11


49. Говорим и фильмах.

61. to agree with sb (on/about) sth
62. to agree to a plan/an idea/an offer
78. elections
79. news
80. in the long run
81. former
New material:
Adjectives with two forms of comparative and superlative degrees (late, old)
The Movies Come to Hollywood (L)

Стр.26 упр. 8-11


50. Любимые кинозвезды.


82. fit
83. tastes differ
84. brand-new
New material:
Adjectives with two forms of comparative and superlative degrees (far, near)
1. Text about going to the cinema (L).
2. Let’s Go to the Cinema (R)

Стр.31 упр. 8-11


51. Обсуждение просмотренных фильмов.

63. to be gifted in/at sth
85. screen version
86. thought-provoking
87. stolen
88. steal
New material:
Collective nouns (family, government, crew, team, audience, group)
1. Description of four films (L).
2. Text about the film Matilda (R)

Стр. 37 упр. 8-11


52. Резервный урок. (Грамматика)









53. Резервный урок. (Грамматика)









54. Повторение раздела по теме «Кинематограф»



89. a vampire
90. series
91. a fellow
92. a ranch
New material:
1. Word building:
the suffix -ish to form adjectives.
2. Phrasal verbs
see around, see to, see through, see off
1. Text about Antonio Banderas (L).
2. Text about Walt Disney (R)

Стр.43 упр. 8-11


55. Повторение раздела по теме «Кинематограф»







Стр.48 упр. 11 (диктант)


56. Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Кинематограф".






Повторить изученный лексический материал


57. Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.






Повторить изученный грамматический материал


58. Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.






Повторить изученный материал


59. Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).






подготовиться к контрольной работе


60. Контрольная работа по теме «Кинематограф»

Test Yourself (Student’s Book. Step 10)






Грамматический блок
61. Наречия too и enough.






Задания на карточках


62. Восклицательные предложения с what и how.






Задания на карточках


63. Восклицательные предложения для оценки событий.






Задания на карточках


64. Артикли с названиями болезней.






Задания на карточках


65. Фразовый глагол stay.






Задания на карточках


66. Модальный глагол be able to .






Задания на карточках


67. Глагол must, have to.






Задания на карточках


68. Модальный глагол may.






Задания на карточках


69. Выполнение лексико-грамматических упражнений.








Unit 4. The Whole World Knows Them
70. Известные люди разных стран мира.

64. to break laws
65. to make laws
66. to keep the law
67. the laws of nature
97. whole
98. Austria
99. BC (Before Christ)
100. a flight
101. to crash
102. the law of gravity
103. direction
New material:
Passive constructions (general information)
Text about famous Russian people (R)

Стр.57 упр. 8-11


71. Известные ученые.

68. to mix up
104. oil
105. a degree
106. reflecting

1. Text about world-famous scientists (L).
2. Isaak Newton (R)

Стр.62 упр. 8-11


72. Биографии выдающихся людей.

69. to make a contribution to sth
70. to graduate from a university/ college
107. a ruler
New material:
1. English synonyms to learn and to study.
2. Passive constructions with the verbs that can have two objects.
3. Past simple passive (af-firmative, negative, interrogative)
Catherine the Great (L, R)

Стр.67 упр.7-10


73. Знаменитые писатели и ученые.


108. an event
109. Persia
110. a count
111. to deliver
112. to prove
New material:
Confusable English:
to be made of versus to be made from
1. Text about Alexander Griboedov (L).
2. Mikhail Lomonosov (R)

Стр.73 упр.8-11


74. Знаменитые люди из разных культур.


113. the Age of Enlightenment
114. wealthy
115. lightning
116. a key
117. cord
New material:
Passive constructions with the verbs followed by prepositions
1. Text about famous travellers (L).
2. Text about Benjamin Franklin (R)

Стр.77 упр. 8-11


75. Выражаем свое мнение.


118. to copy
119. an umbrella
New material:
Passive constructions in future simple
Text about Horatio Nelson (L)

Стр. 81 упр. 8-11


76. Преимущества и недостатки монархии.


120. an error
121. a jubilee
122. as soon as possible
123. diamond
124. royal
125. reign
126. an anniversary
New material:
1. Passive constructions with modal verbs.
2. Using adjectives after link verbs (seem, look, feel, etc)
1. Speaking about Queen Victoria (L).
2. Text about Queen Elizabeth (R)

Стр.86 упр. 8-11


77. Повторение раздела по теме «Известные люди»

Стр.87-92
127. “The Hay Wain”
128. “The Scream”
129. Inc (Incorporated)
130. to adopt
131. high school
132. soul
133. heaven
134. to nibble
135. bait
136. a horn
137. to accept
New material:
1. Word building:
suffixes -dom,
-hood, -ship, -ism to form nouns.
2. Phrasal verbs put down, put off, put out, put up with
1. Speaking about world-famous painters (L).
2. Text about Steve Jobs (R)

Стр.93 упр. 8-11


78. Повторение раздела по теме «Известные люди»

Стр.94 -97




Стр.98 упр. 11 (диктант)


79. Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Известные люди".


138. slavery
139. function words

1. Speaking about American presidents (L).
2. Text about
Confucius (R)

Повторить изученный лексический материал


80. Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.






Повторить изученный грамматический материал


81. Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.






Повторить изученный материал


82. Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).






Подготовиться к контрольной работе


83. Контрольная работа по теме «Известные люди».

Test Yourself (Student’s Book. Step 10)







84. Резервный урок. (Грамматика)








индивидуальные задания


85. Резервный урок. (Грамматика)






индивидуальные задания

Грамматический материал
87. Артикли со словами school, university, college, work, hospital, bed, church.









88. Слова, которые следует различать (to say, to tell, to speak, to talk).






Задания на карточках


89. Слова, которые следует различать (other, another, others)






Задания на карточках


90. Артикли со словами other, others.






Задания на карточках


91. Слова, которые следует различать (a few, a number of, several, a little).






Задания на карточках


92. Сравнение грамматических времен Present Perfect and Present Perfect Progressive.






Задания на карточках


93. Словообразование с помощью суффиксов
– ment, - dis.






Задания на карточках


94. Выполнение лексико-грамматических упражнений.








Повторение
95. Викторина (пройденный лексико-грамматический материал).









96. Повторение пройденного (лексические упражнения).









97. Повторение пройденного (грамматические упражнения).









98. Занимательные упражнения и задания.









99. Обобщающий урок. Урок - соревнование "Кто сильнее?"









100102 Итоговые уроки



















13PAGE 14515


13 TITLE \* MERGEFORMAT 15 [13 USERNAME \* MERGEFORMAT 14vasiliskina15. распечатано: 13 DATE \* MERGEFORMAT 1407.10.201515 13 TIME \* MERGEFORMAT 1413:15:0315, 13 FILENAME \* MERGEFORMAT 14##2170650g15]

13 = 13 PAGE 141715 * 2 - 1 143315 13 = 13 PAGE 141715 * 2 143415



Заголовок 215