Презентация ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Меня как учителя интересуют ответы на вопросы: - Понятно ли я детям объясняю? – Воспринимают ли они ту информацию, которую я им даю? – Насколько эффективно я провела урок? – Могут ли ученики анализировать полученные на уроке знания? – Есть ли вызов у детей?Хочу разобраться, что конкретно следует делать, чтобы оценка способствовала формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? Какое влияние оказывает оценка на успешность ученика? На формирование отношения ученика к учению? Оценивание – понятие, используемое для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. ВОПРОС ОТВЕТ ПРИМЕНЕНИЕ ФИ ученика Задание Теория Примеры на ИД № 947 Задача Итоговая оценка Оценка ВЫВОД Учитель Ученик Я используя формативное оценивание поддерживаю взаимодействие с учениками, собираю данные о достижениях каждого ученика, делаю выводы о том, насколько хорошо обучается ученик, и затем обеспечиваю намеченную индивидуальную обратную связь, чтобы помочь каждому ученику продвинуться вперед. Определяю возможности улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Учащиеся не только узнавали, чему они научились, что еще не усвоили, какие допустили ошибки, но и учились сами оценивать свои знания и умения. Благодаря участию детей в разработке критериев оценивания оценка стала понятна ученику и воспринимается им как объективная, ученики увидели результаты своего участия в учебном процессе.