Внеклассное мероприятие «Сочи — 2014»


Открытое внеклассное мероприятие «Сочи – 2014»
(Ученик читает стихи, а в это время звучит. музыка, идет слайд-презентация картинок с различными видами спорта)
1.Мотивационный этап:
"Поговорим? - О чём?О всяком и о прочем.О том, что хорошо и хорошо не очень.Чего-то знаю я, а что-то вам известно.Поговорим? - Поговорим!Нам будет интересно!"
Ученик: В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён;
Для сражений мирных будет
Полем боя - стадион!
-Ребята, какое главное, важное событие ждет вся страна? О чем сегодня пишут газеты? Вещают по телевидению?
-Кто догадался, о чем мы будем говорить на нашем занятии? Ребята, сегодня мы проводим необычный – Олимпийский урок. В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится в Краснодарском крае. ( видео с объявлением)
- Скажите, а когда будут проходить олимпийские игры?
Да, правильно 7 февраля 2014 года в Сочи откроются XXII зимние Олимпийские игры. Это вторая для России Олимпиада.
- Как отличить олимпийские игры от других торжеств? (Своя символика. Какая?) Но у каждой страны она своя, свои логотипы, эмблемы. Но неизменным остаются 5 колец, переплетенных между собой.
- Ребята , а кто знает а что означают эти кольца? Почему этот символ остается неизменным?
-Пять представителей 5 частей света: Америка-красный, Европа-синий, Азия-желтый, Африка-черный, Австралия-зеленый. Они готовы принять здоровую конкуренцию и готовы принять дух олимпизма.
-Вся страна с волнением ждет этих игр. Наши спортсмены не раз достойно представляли нашу страну. Не раз занимали весь пьедестал почета. Доказывая что мы непобедимая и сильная держава. Мы не принимаем участие в играх.
-А как мы можем сегодня соприкоснуться с олимпиадой? (БОЛЕТЬ, СМОТРЕТЬ ИГРЫ, ЧИТАТЬ о ДОСТИЖЕНИЯХ, РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ)
-Да, ребята сегодня мы просто с вами болельщики. Но пройдет время и кто - то из вас будет покорять вершины спорта, за вас будет болеть вся Россия, а мы будем гордиться, что вы учились именно в нашей школе. Ведь вы-будущее России.
-Тогда встает вопрос : Как добиться результатов в спорте? Что для этого нужно делать? (вопрос повесить над кольцами)
(По ходу ответов прикрепляются в кольца заголовки: ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ, ПРАВИЛА ЖИЗНИ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ)-Да, ребята, вы все правильно сказали.
1.Для того чтобы добиться результатов надо знать своих героев, победителей. Знать, на кого равняться.
2.Каждому в жизни нужны свои правила жизни, принципы, которым он будет следовать.
3.Но мы не можем стать спортсменами , не занимаясь спортом. Не укрепляя свое физическое здоровье?
4. Ну и конечно каждый из нас должен питаться здоровой пищей.
Ребята, у нас получилось 4 задачи, которые нам предстоит решить сегодня. Мы сегодня создадим мини-проект. Разрешив задачи.
Мы разобьемся на 4 группы, каждая группа будет решать свои задачи. И затем представит свой результат.
1группа. Вам необходимо собрать материал о спортсменах нашего района, нашей школы. Про 1-2 рассказать.
2группа. Отобрать из предложенных девизов, принципов, которые близки вам. Или составить свои.(работа на нетбуке.)
3группа. Составить тезисы, что нужно, чтобы укрепить свое здоровье. Показать 1-2 упражнения.
4.Отобрать из предложенных продуктов, только те , которые говорят о правильном питании.
(ГРУППЫ РАБОТАЮТ, ЗАТЕМ КАЖДАЯ ПРЕДСТ. РЕЗУЛЬТАТ)Вывод: Посмотрите, мы с вами ответили на наш вопрос? « Как добиться результатов в спорте?» Разрешили поставленные перед нами задачи? Да. Чтобы добиться результатов , нужен: Хороший пример, Физическая закалка, ПРАВИЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА, НУ И КОНЕЧНО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.
Рефлексия. Вы - будущее России. Вам прославлять нашу страну.
Если сегодня вы задумались о силе спорта, решили заниматься спортом, есть цель принимать участие в играх, то выберите и прикрепите в пятое кольцо эмблему олимпиады, а если на сегодня у вас еще остались сомнения – лучик и снежинка.
-Давайте посмотрим, эмблем оказалось больше? Я могу предположить. Что многие уже решили…….
-Ну что ж ребята наш олимпийский урок подходит к концу. Олимпиада не за горами. Мы все будем болеть за наших спортсменов, переживать. Давайте напишем пожелания нашим олимпийцам. Завернем в конвертик и отправим наши пожелания, прикрепив к шарам. Пусть ветер унесет их. (Звучит музыка с видео)
- Ну, а хочу вам сказать огромное спасибо. За поддержку. За работу. И думаю. Что вы все будете выполнять все те правила, которые мы с вами сегодня вывели. А я хочу пожелать вам побед, успехов, достижений не только в спорте, но и в жизни.