Тематическое планирование учебного курса Учись учиться для 3 класса


Тематическое планирование курса «Учись учиться» для 3 класса№ п/п Тема Кол-во часов Основные виды учебной деятельности обучающихсяВыполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы
Собирать материал по заданной теме.
Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.
Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты.
Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
1.Введение в программу. Знакомство с программой и обучением.
Инструктаж по технике безопасности.
2. Начальная диагностика (тестирование) 2 1-2
Развивающие занятия 31 Упражнения на развитие мышления (вербальное, мыслительные операции анализа и синтеза). Развитие пространственных представлений. 1 3. Упражнения на развитие зрительной памяти 1 4. Упражнения на развитие внимания, ассоциативной памяти 1 5. Упражнения на развитие пространственных представлений, мыслительных операций анализа и синтеза 1 6. Упражнения на развитие вербально - логического мышления 1 7. Упражнения на развитие внимания 1 8. Упражнения на развитие вербально - логического мышления 1 9. Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию. 1 10. Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию 1 11. Упражнения на установление связи между понятиями 1 12. Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию 1 13. Упражнения на развитие концентрации и избирательности внимания 1 14. Упражнения на развитие внимания и ассоциативной памяти 1 15. Упражнения на развитие вербально - логического мышления 1 16. Упражнения на развитие способности к классификации и абстрагированию 1 17. Упражнения на развитие вербально - логического мышления 1 18. Упражнения на развитие вербально - логического мышления 1 19. Упражнения на установления связи между понятиями 1 20. Упражнения на развитие логического мышления 1 21. Упражнения на развитие зрительной памяти 1 22. Упражнения на развитие зрительной памяти 1 23. Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления 1 24. Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления 1 25. Упражнения на развитие логического мышления 1 26. Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления 1 27. Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления 1 28. Упражнения на развитие логического мышления 1 29. Упражнения на развитие ассоциативного мышления 1 30. Упражнения на развитие ассоциативного мышления 1 31. Итоговое занятие. 1 32 Диагностика, тестирование. 1 33-34 Итого 34