Вопросы по основам народно-сценического танца


Экзаменационные вопросы по народно-сценическому танцу
7 класс
Народно-характерный танец (охарактеризовать, привести примеры).
Охарактеризуйте танцевальное искусство Аргентины.
Понятийный аппарат народно-сценического танца.
Какие движения исполняются в экзерсисе у станка? (поочередность и от чего она зависит?)
Из истории испанского танца фламенко.
Народно-сценический танец (охарактеризовать, привести примеры).
Перечислите комбинации, которые исполняются на уроке в народно-сценическом характере.
Греческие народно-сценические и фольклорные танцы.
Структура урока народно-сценического танца.
Фольклорный танец (охарактеризовать, привести примеры).
Основные задачи практических занятий в выпускных классах хореографического профиля.
Перечислите ансамбли народного танца мирового значения (не менее 5 ансамблей).
Ведущие деятели народной хореографии и их вклад в развитие народно-сценического танца.
Выразительные средства хореографического искусства (на примерах классического и народно-сценического танцев).
Стилевые особенности греческого сценического танца «Сиртаки».
Перечислите комбинации, которые исполняются на уроке в народно-фольклорном характере.
Перечислите комбинации (блоки движений) исполняемые на середине зала.
Стилевые особенности аргентинского фольклорного танца «Чакарера».
Нравственно-эстетические особенности грузинской мужской и женской лексики.
«Белорусская деревенская мазурка» - ассимилированная мазурка (объяснить, с чем связанно исполнение такой мазурки – характеристика движений, стиль, манера исполнения).
Этнические особенности исполнения аргентинских мужских танцев.
Истоки народного танцевального творчества.
Экзерсис: понятие, задачи, содержание.
Экзерсис у станка и на середине зала (сравнительный анализ).
Третья часть урока народно-сценического танца - работа над этюдами и танцами (характеристика и значение в уроке).
Вопросы подготовила
учитель хореографии
Ильина А.В.