Мероприятие Как здорово , что все мы здесь сегодня собрались


Сценарий встречи студентов
Ведущий 1: Январский день, простой,Сегодня нам не до зачетов,Сегодня чествуем Татьян.В честь той единственной Татьяны,Что бережет нас и хранит,Когда мы обреченно-рьяноГрызем наук земных гранит.Ведущий 2: Когда за вузовским порогомВ рассвете лет своих младых,Мы треплем нервы педагогамИ тут же удивляем их.Простите Вали, Кати, Нины, -Сегодня, право, не до вас –Справляет Таня именины…Студенты! Праздник-то для вас!Звучат фанфары.Ведущий 1: Дорогие друзья, добрый день!  Мы рады  Вас приветствовать  на  ежегодной  встрече   со студентами нашей школы.Ведущий 2: История праздника дня студента начинается с 25 января 1755 года. Императрица Елизавета Петровна подписала Высочайший Указ об учреждении в Москве университета. Поэтому 25 января именины не только всех Татьян, но и веселый студенческий праздник.Ведущий 1: В то далекое время после торжественного богослужения, молодые люди шумными веселыми толпами разгуливали по улицам, распевая студенческий гимн «Гаудеамус»: (звучит Гимн студента).Ведущий 2: «Гаудеамус игитур, ювенес дум сумус…» Это означает: «Давайте веселиться, пока мы молоды…»Так давайте сегодня веселиться, петь и танцевать, подтверждая звание российского студента!2 Вед.: Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.1. Вед. Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса несколько лет назад наполняли жизнь школы. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.2 вед. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь
1 вед. Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.2 Вед.: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.1 вед. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.2 Вед.: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы приглашаем наших выпускников на сцену. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.1В Итак, на сцену приглашаем выпускников нашей школы:2 Вед. Здравствуйте.  Как ваши дела?  1 вед. Чтобы ещё раз убедиться, что  с нашими выпускниками всё в порядке, проведем небольшой опрос наших  гостей.– ваш возраст по паспорту, по собственным ощущениям, по мнению окружающих, по состоянию здоровья– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?– здороваетесь ли вы с однокашниками?– Не потеряли ли вы чувство юмора?– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?- хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?- Куда уходит детство?- Часто ли ты сбегал(а) с уроков?- У кого ты любил(а) списывать?- Твой самый любимый момент на уроке?- Твоё самое любимое место в школе?- Твоя будущая профессия?- Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам– Исполнились ли мечты вашей юности?1 вед. Спасибо за ваши ответы. Мы рады, что у вас всё в порядке.1 вед. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.(Выступления выпускников)2 вед. Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.1.    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).2.    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).3.    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).4.    Плоский глобус. (Карта).5.    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)6.    От 2-х до 5-ти. (Оценка).7.    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).8.    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)9.    Президент в масштабах школы. (Директор).10.    Есть в каждом классе. (Доска).11.    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).В1. Спасибо за ваши ответы. Вы знаете, ребята, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.В 2. О каких проблемах ты говоришь?В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.В2. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?В1. И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.В2. А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.В1. Да, всё это было и до нас, есть и сейчас. Наверное, будет и после нас…
Мы чтим, друзья, Татьянин день,Ее справляем именины.Ей Пушкин строки посвятил,Воспел без фальши, без изъяна.И сам Господь благословилСвятую с именем Татьяна.Давайте всех Татьян любить –Красивых, добрых, нежных –И каждой с радостью даритьМечты и светлые надежды!
Ведущая: Имя Татьяна сегодня упоминалось уже много раз.
Теперь предлагаем конкурс.Для этого приглашаем трёх девушек 9кл., 10 кл., студентка
(Приглашает трех девушек принять участие в конкурсе).
Конечно, наших участниц зовут совсем не Татьянами, поэтому мы будем называть их соответственно – «Таня», «Танечка» и «Танюша».
(Ведущая вручает участницам бейджики с именами).
А сейчас , каждая девушка собирёт свою команду, ну конечно студенты студентов
1 задание Ведущая: Мы сегодня уже, действительно, много раз повторяли имя Татьяна. А какая она, Татьяна? Как выглядит? Нарисовать портрет Татьяны – это первое задание конкурса.(Участницы с завязанными глазами на листах ватмана должны нарисовать портрет Татьяны. Ведущий подсказывает: Нарисуем нежный овал лица. Пышные волосы. А сейчас вы рисуете брови и прекрасные глаза… И т.д.)
2 задание Ведущая: Второе задание построено в форме аукциона. Таня, Танечка и Танюша по очереди должны называть фамилии певиц, актрис, спортсменов, телеведущих и прочих известных Татьян.
(Проводится аукцион Татьян)
3 задание Ведущая: Прелестница Татьяна часто влюбляется. В следующем задании, которое называется «Объяснение в любви», наши команды должны приготовить объяснение в любви к предмету, который записан на билетике.(экз.билет, шпаргалка, преподаватель)

4 задание командное Ведущая: Следующее задание: Прочитать стихотворение «Наша Таня…» как:
— любовное признание— речь на митинге— как ребёнок в детском саду
(
Ведущая: По преданию, Татьяна – на все руки мастерица. И не зря присказка о ней говорит: «Татьяна и каравай печет, и половики на реке бьет, и хоровод ведет».Сейчас наши Татьяны должны будут выполнить последнее конкурсное задание, которое так и называется «Девицы-мастерицы». Каждая из них будет шить модное платье для студенческой дискотеки из … газет!Девушки, в коридоре на столах вас ждут газеты, ножницы, скотч, степлеры. Подбирайте себе модель, швею и – вперед! В вашем распоряжении – 10 минут.
(Пока участницы выполняют задание – проводится викторина «Хочу все знать!» для всех присутствующих).
(«Татьяны» демонстрируют платья и танцуют)
Ведущий.Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору школы
__________________________________________________________________Ведущий 2:  Школа… когда её покидаешь, она ещё долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.Ведущий 1: Недаром говорят, что по – настоящему ценишь тогда, когда потеряешь. Ведущий 2: (Ответное слово студентов).Ведущий 2: Время быстро летит, всё меняется,Всюду колледжи, лицеи появляются,И среди них ваша обычная,Ваша средняя школа отличная!Погода радовала вас!…………………………………..Ведущий 1:  Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.Ведущий 1: Дорогие друзья! Не забывайте родину, , родную школу, пусть она будет вам путеводной звездой, а ее яркий свет всегда останется в вашей душе.Ведущий 1: На этом мы говорим вам “до свиданья”!Вместе: До новых встреч!