Информационный лист о ЗУН учащихся по теме:Все действия с натуральными числами


Информационный лист ученика 5кл___________________________________________
Тема: « Все действия с натуральными числами» Вариант 1
Таблица результатов: САМООЦЕНКА
I II III IV V(Оценка)
I. Найти значение выражения:
а) 17·53+17·47- 92 000: (46·17-46·7)=
б) 907·576+907·144+907·9280=
II. Упростите выражение: 31a+127+48a. Вычислите при а = 4; 10
III. Решите уравнения:
а) 17х-4х=195 б) 5х+23х=128 в) (3х+10х)·8=312
IV. Решите задачу с помощью уравнения:
Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?

Оценка ЗУН учителем
I II III IV V(Оценка)

Информационный лист ученика 5кл___________________________________________
Тема: Тема: « Все действия с натуральными числами» Вариант 2
Таблица результатов: САМООЦЕНКА
I II III IV V(Оценка)
I. Найти значение выражения:
а) 23·67 + 23· 33 - 76 000 : (38· 34-38·24) =
б) 421· 608 + 379· 608 + 9200· 608 =
II. Упростите выражение: 23m + 174 + 68m. Вычислите при m=8; 100
III. Решите уравнения:
а) 7х+41х=192 б) 40х-4х=540 в) (9х+7х)·6=288
IV. Решите задачу с помощью уравнения:
Две швеи сшили 183 костюма, причём одна из них работает в 2 раза быстрее другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?
Оценка ЗУН учителем:
I II III IV V(Оценка)