Пpезентация по математике Подготовка к изучению чисел и действий с ними


Математика 1 классI полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними»к УМК М. И. Моро, C. И. ВолковойРазработала учитель начальных классов МКОУ Ступинская СОШБуряк С. В.2013-2014 г. Цель урока: выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные. Тема урока:«Счет предметов» Что изучает математика? Математика – царица наук.Будьте внимательны! Что вы видите на полке? Сколько игрушек на полке? Как догадались, что игрушек 5? 5 игрушек Проверим, так ли это?Посчитаем вслух вместе. 5 игрушек Каким по счету стоит зайка? Каким по счету стоит медвежонок? Можно ли сказать, что собачка первая в ряду? Каким по счету с конца ряда стоит тигренок? Сосчитайте игрушки, начиная с собачки. 1 4 4 1 2 3 4 5 Почему количество игрушек не изменилось? Вывод: Мы не добавляли и не убирали игрушки.Считать можно как угодно, количество не изменится. 6 игрушек Посмотрите внимательно на этот ряд игрушек. Закройте глаза. Что изменилось? Сосчитайте игрушки про себя. А сейчас сосчитайте хором. 1 2 3 4 5 6 А сейчас мы отправимся на прогулку в лес.Проведем физкультминутку.Все дружно встаньте. У оленя дом большой.Он глядит в свое окно-Зайка по лесу бежит,В дверь его стучит:«Тук-тук, дверь открой.Там в лесу охотник злой».«Зайка, зайка, забегай, Лапу мне скорей давай» Закрепление изученного материала Гуляя по лесу, мы с вами оказались в необычной школе Чем эта школа отличается от нашей? Чем похожи? Давайте напомним друг другу правила поведения в школе Посмотрите на картинкуЧто вы на ней видите? Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить зеленый паровоз? Каким по счету будет последний вагон? А если прицепить красный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? Кто будет ехать в последнем вагоне? Сколько всего вагонов? 5 вагонов Посмотри на фигуры.Найди ошибку, которую допустил Незнайка. треугольник четырехугольник круг многоугольник Молодцы! Выполните задание в рабочей тетради 1 задание Раскрасьте столько кружочков,сколько ромашек в букете. 2 задание Раскрасьте столько квадратиков, сколько чашек на полке. 3 задание Раскрасьте столько четырехугольников, сколько огурцов на тарелке. 4 задание Раскрасьте столько треугольников, сколько груш на рисунке. Итог урока Чему мы учились сегодня на уроке? Учились выполнять счет предметов. До скорой встречи!