План индивидуального развития по теме:«Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»

Индивидуальный план самообразования
учителя химии
МБОУ «СОШ№2 п.г.т Актюбинский» Азнакаевского
муниципального района Республики Татарстан
Гаязовой Ляли Вакильевны
Методическая проблема:
«Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»

Цели профессионального развития:

1)повышение качества учебного процесса;
2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;
3)приобретение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС;
4)Повышение педагогического мастерства по теме «Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»;
5)Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании химии, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания химии;
6)изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
7)проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
8)создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
9)разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации

Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
* разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
* разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
* доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая; художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции; лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалиффикации, газета «Биология» издательского дома «Первое сентября»(электронный вариант); литература по педагогике и психологии, педагогические форумы.
Формы самообразования:
индивидуальная - через индивидуальный план;
групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей химии и биологии, а также через участие в жизни района, посёлка и школы.
Направления самообразования:
Основные направления
Действия и мероприятия
Форма результатов

Профессиональное
1. Изучать нормативно-правовые документы; программы и учебники, уяснить их особенности и требования по химии.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет рессурсы.
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
4.Успешно пройти аттестацию.
Конспекты
Памятки
Рекомендации.

Психолого-педагогические
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


Методические




1 .Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
работе, учителей РМО.
10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК.
Программы и учебно-тематические планы.
Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико-дидактические материалы
Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный
процесс.
2.Обзор в Интернете информации по химии, педагогике и психологии.
3.Провести мастер-классы «ИКТ на уроках»
4.Использовать электронную почту для контакта
с единомышленниками.


Комплекты
методико-
дидактических
электронных
материалов

Охрана здоровья
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.




Заголовок 115