Сценарий выступления агитбригады на тему Вода – самое распространенное и необыкновенное вещество на Земле.

Сценарий выступления агитбригады на тему "Вода – самое распространенное и необыкновенное вещество на Земле".
Звучит музыка (минусовка) песни «Как прекрасен этот мир».
На сцене экран, на экране видеоряд: северный полюс, айсберги, водопад, горная река, мировой океан, в котором плавают рыбы, растут водоросли, работают водолазы, море, в котором купаются и развлекаются люди, гейзеры, целебные источники (минеральная вода), чаепитие на природе, плавание в бассейне (худож. гимнастика), купание в бассейне, купание малыша в ванной.
Все участники исполняют припев песни «Как прекрасен этот мир».
Все:
Как прекрасен этот мир, посмотри. Как прекрасен этот мир. Как прекрасен этот мир, посмотри. Как прекрасен этот мир.
Участник 1: вода- начало всех начал!
Участник 2: вода у древних химиков считалась самым главным элементом.
Участник 3: водные источники у древних народов служили местом сборища всех богов, воде поклонялись как сверхъестественной силе.
Участник 4: основатель греческой медицины Гиппократ при лечении на одно из первых мест ставил воду.
Участник 5: заселение земного шара растительным и животным мирами связано с живительными свойствами воды.
Все: “Вода - колыбель жизни”.
Участник 6: Человек не ценит воду до тех пор, пока не иссякнет источник. А источник в опасности!
Участник 7: Люди загрязняют водоемы, особенно в городах. Такие водоемы превращаются в настоящую свалку.
На экране водоём, в котором с удовольствием и со смехом купаются Диоксин, Хлор и Вирус.
Диоксин:
Ой, спасибо, вам, друзья,
люди-человечки,
Как приятно, что вы нас
выбросили в речку.
Хлор:
Ах, какая красота!
Ух, как много грязи!
Всех повытравим в реке,
Разведем заразу!
Вирус:
Человечки-глупыши, нас везде
внедряйте,
Ветку, где сидите вы, поскорей
срубайте!
Втроем:
Воду чистую долой, мы ее
отравим,
Угадайте, кто тогда в речке будет
править?
Из водоёма появляется огромный мутант, готовый заглатить весь мир целиком. Поёт “Песню мутанта” на мелодию песни гангстеров из мультфильма “Приключения капитана Врунгеля”.
Мутанты:
Мы мутанто, В грязноватой мы водице обитанто. О-е. В прошлой жизни Пескарями, карасями называнто. О-е. А теперь мы пучеглазо, И пугаем водолазов. Если только Нас съеданто, сразу все вы} 2 раза отравлянто.
Если только Нас съеданто, сразу все вы} 2 раза отравлянто.
Сразу все вы} 3 раза отравлянто.
Участник 1:
Надолго ль хватит нам воды, Коль растворен в ней яд? Надолго ль хватит тех лесов, Где топоры стучат?
Участник 2:
Сейчас же кинемся спасать “Природную среду”,
Участник 3: Но почему ж так поздно мы Почуяли беду?
Участник 4:
Спасти поля, леса, луга И чистую гладь рек –
Участник 5:
Всю Землю - можешь только ты, Разумный человек!
Участник 6: вечный вопрос «Что делать?»
Участник 7: необходимо улучшать качество очистных сооружений.
Участник 1: необходимо ужесточить законодательными актами ответственность водопотребителей.
Участник 2: необходимо использовать новые технологии с внедрением водооборотных циклов.
Участник 3: необходима утилизация отходов, в том числе и промышленной воды.
Участник 4:
“Два мира есть у человека: один, который нас творил, другой, который мы до века, творим по мере наших сил”.
Участник 5: Остановитесь! Задумайтесь! “Или человечество уменьшит количество загрязнений в воде, или загрязнения уменьшат количество людей! Что вы оставите нам, своим детям? Каким будет наше будущее?”
На экране видеоряд. Звучит финальная песня на мелодию песни Билана “Так устроен этот мир”.
Все:
Океаны, моря, ледники и озера и реки, Много в мире воды, без неё человеку не жить. Так зачем загрязнять, То, что нужно нам всем скажите. И мы хотим вам сказать, Как же дальше сможем мы жить?
Ответь? Скажи?
Пр-в:
Так устроен этот мир, Что имеем, не храним. Помни всегда Жизнь есть вода. Кристально чистой пусть будет она. Омывает шар земной Океан живой водой. Море, ручьи и родники Ты, человек, это все сохрани!
Последний кадр: купание малыша в ванной.
Ребенок (выходит с бокалом воды): сохраните, сохраните этот мир для нас!
Заголовок 115