Внеурочное мероприятие по английскому языку, посвященное 115-летию со дня рождения У.Диснея (1 класс)


Внеурочное мероприятие по английскому языку,
посвященное 115-летию со дня рождения У.Диснея
(1-е классы)
Цель: познакомить учащихся с творчеством и биографией Уолта Диснея
Задачи:
- расширять кругозор учащихся о знаменитых людях;
- повторить знакомые слова на английском языке;
- развивать навыки аудирования при просмотре мультфильма
Оборудование: компьютер, фотография У.Диснея, диск с м/ф У.Диснея
Ход мероприятия
Учитель:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы поговорим об одном очень известном человеке.
Хлопайте в ладоши, если вам известен м\ф, который я назову.
(учитель перечисляет: «Белоснежка и семь гномов», «Бэмби», «Гадкий утенок», «Пиноккио», «Чип и Дейл», приключения Микки Мауса и Дональда Дака, «Золушка», «Алиса в стране чудес», Питер Пен», «Леди и бродяга», «Спящая красавица», «101 долматинец», «Меч в камне»).А вы знаете кто создал эти м\ф? Уолтер Элайас Дисней
Он родился 5 декабря 1901 года в городе Чикаго, в Америке. С самого раннего детства проявлял способности к творчеству: уже в 7 лет Дисней рисовал комиксы, а по вечерам ходил в школу искусств. В 8 он уже работал в компании своего отца, помогал разносить письма и рекламные листовки. Когда он вырос, ему довелось принять участие в рекламной компании с долей мультипликации, с того самого момента он решил рисовать свои собственные мультики.
Благодаря упорной работе и творческому мышлению, Дисней, вместе с братом, организовали студию в обычном гараже и называли ее Disney Brothers Cartoon Studio.
Первым мультиком стала история об «Алисе в стране Чудес». А вот первые проекты с Мышонком (Мортимером) были немыми, поэтому студия не смогла их продать, по той причине, что в кинотеатрах уже шло звуковое кино. Уолт Дисней, недолго думая, озвучил свой персонаж. А один его хороший друг сказал ему как-то о мышонке: «Выглядит совсем как ты: те же нос, лицо, усы, те же жесты и гримасы. Все, что ему теперь нужно — это твой голос». Так, в 1928 году вышел 3-ий фильм, с которого и началась эра Микки Мауса!
Первый же крупный успех пришел к Диснею в 1937 году, после выхода в свет мультика «Белоснежка и семь гномов», в те времена мультики длились не более 10 минут, и никто не верил в успех полнометражного мультипликационного фильма, но Уолт никого не послушал и настоял на своем, 3 года работы и потраченные полтора миллиона долларов принесли желаемый результат. Уолт Дисней на съемках своих фильмов был и сценаристом, и продюсером, и режиссером. Его всегда интересовал творческий успех фильма, поэтому некоторые его картины получали огромнейший успех, а другие с треском проваливались. Персонажи его «творений» стали на столько популярными, что он все чаще получал письма от поклонников, изъявляющих желание посмотреть, как же они создаются, все хотели приехать на студию и посмотреть на процесс благодаря которому рождаются любимчики прошлого и нашей современности. Так и появилась идея создания большого комплекса, где все желающие могли бы поближе познакомится с мультипликацией. Так и появился у Диснея еще один процветающий бизнес – парки развлечений.
Открытие «Парка Диснейленд» произошло в 1998 году, а со временем подобные парки открывались по всему миру: Франция, Китай, Япония.
Уолт Дисней умер 15 декабря 1966 года. Ежегодно в этот день над Диснейлендами приспускаются флаги в честь памяти.
Учитель:
Я рассказала вам о Уолте Диснее, мечтателе и фантазере, который создал множество замечательных мультфильмов, которые вы видели. А сейчас мы проверим, что вы можете рассказать мне. Проведем небольшую мини-игру:
Как звали мышонка, первого мульт. героя У.Диснея? (Микки Маус)
Как мышка по-английски? (mouse)
Сколько было гномов в м\ф «Белоснежка и …. гномов ? (7)
Давайте посчитаем от 1 до 7.
Как звали утенка мульт. героя У.Диснея? (Дональд Дак)
Как утенок по-английски? (duckling)
А утка? (duck)
Как называются парки развлечений, которые придумал У.Дисней (Диснейленд)
Закончите названия м\ф, созданных на студии У.Диснея:
«Чип и ____(Дейл)»
«Книга _____(джунглей) »
«Братец ______(медвежонок) »
«В поисках _____(Немо) »
«Лило и _____(Стич) »
«Корпорация ____(монстров) »
«Тимон и ____(Пумба) »
«Том и ____(Джерри) »
Ребята, вы молодцы! (учитель выделяет самых активных учащихся). Теперь мы посмотрим мультфильм У.Диснея на английском языке (на выбор учителя).
Вывод: Что нового вы узнали на этом занятии?