Винтовое и шпоночное соединение


Винтовое и шпоночное соединениеВыполнили студентыГр.МД-15Круговой. Д и Дойчик. О2016 Винтовое соединениеВинтовое соединение-это разъёмное, неподвижное соединениедеталей при помощи винтов, ввёртываемых в резьбу в теле одной из деталей Винтовое соединение-представляет собой скрепление деталейпосредством винта.Винтовое соединение-применяется когда не могут использоватьболты. Иногда постановка винтов может быть продиктованаэкономическими соображениями, связанными с габаритамии весом машины Шпоночное соединениеШпоночное соединение- это соединение вала с надетой на него деталью при помощи шпонкиШпоночное соединение образуют вал, шпонку и ступицу колеса.Шпонка представляет собой стальной брус, устанавливаемый в пазы вала и ступицы. Она служит для передачи вращающегося. Шпоночные пазы на валах получают фрезерованием дисковыми иликонцевыми фрезами, в ступицах-протягиванием Достоинства и недостаткишпоночных соединенийДостоинства:Простота конструкций, вследствие чего их широко применяют во всех областях машиностроения Недостатки:Шпоночные пазы ослабляют вал и ступицу насаживаемойна вал детали. Ослабление вала обусловлено не толькоуменьшением его сечения, но главное значительной концентрацией напряжений изгиба и кручений, вызываемойшпоночным пазом2) Шпоночное соединение трудоёмко в изготовлении: приизготовлении паза концевой фрезой, требуется ручнаяпригонка шпонки по пазу; при изготовлении дисковой фрезой-крепление шпонки в пазу винтами от возможных осевых перемещений Ненапряженные соединенияНапряженные соединенияПризматические шпонкиСегментные шпонкиКлассификация ш.соединений Источники:1) http://k-a-t.ru/detali_mashin/15-dm_shponki/2) https://yandex.ru/search/?text3) https://www.yandex.ru/ Спасибо за просмотр!!!