Технологическая карта урока литературного чтения Наш театр(1 класс)


«Наш театр» Английская народная песенка «Перчатки».
Предмет Литературное чтение, 1класс, Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В..Г.Горецкий 
Учитель: Нурмухаметова Гульшат Мударисовна
ЛУУД – Личностные универсальные учебные действия РУУД – регулятивные универсальные учебные действия
ПУУД – познавательные универсальные учебные действия КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия
тема Тема: «Наш театр» Английская народная песенка «Перчатки».
Маленькие и большие секреты страны Литературии. Проверочная работа.
цель ознакомить с фольклором зарубежных стран, играть в театр, правильно исполняя роли
Планируемый результат
Личностные метапредметные предметные
формирование позитивного отношения к чтению, эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Регулятивные: освоение способов работы с книгой.
Познавательные: умение различать малые фольклорные жанры (песенки, пословицы, загадки, считалки), формирование навыка выразительного чтения.
Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах, распределять роли в игре и инсценировках.
играть в театр, правильно исполняя роли, закрепить знания о произведениях малых фольклорных жанров (песенки, пословицы, загадки, считалки);
Организация пространства
Межпредметные связи Форма работы ресурсы
окружающий мир (повадки животных) Фронтальная, индивидуальная Учебник Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В..Г.Горецкий  Литературное чтение, класс , таблица «Малые жанры фольклора»
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся
Цель: подготовка эмоционального настроя к уроку, положительная внутренняя мотивация  Ребята, сейчас прозвенел звонок, куда он пригласил нас?
(звонок пригласил нас на урок)
Слушают учителя.
Демонстрируют готовность к уроку. Овладение нормами речевого этикета.
Организация внимания и внутренней готовности. ЛУУД
2.Актуализация знаний
Цель: применение изученных знаний при решении учебной задачи
-А теперь послушайте другой звонок  
- Где звучит звонок три раза, с определённым интервалом?
- О чём он говорит?
-Хотели бы вы сейчас оказаться в театре?
- Ваше желание исполнится. У нас сегодня театральный урок.- Наш театр» Аудирование, диалог РУУД
3. Постановка цели и задач урока.
Цель: постановка совместно с классом темы, цели урока
-Чем мы будем заниматься?
В каждом театре, спектакле есть герои.
- Давайте послушаем английскую народную песенку  (аудиоприложение к уроку) –перевод С.Маршака.
-назовите героев песенки (автор, кошка, котята) Аудирование.
Эмоционально проживают текст, выражают свои эмоции, высказывают отношение к героям РУУД, ПУУД
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цель: создание условия для выполнения учащимися заданий с проговариванием во внешней речи Чтение с карандашом. Прочитайте. Что вы прочитали?
Какие слова вам не понятны? Словарная работа.
Мы можем это произведение разыграть, как в театре? (много героев)
Отметим слова героев. Выберем при чтение самых лучших.
-Чтение по ролям.
Работа с текстом
умение ориентироваться в книге, работать по ней
ПУУД
Динамическая пауза 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Цель: организация самостоятельной работы Все помнят правила поведения в театре? 
Учитель даёт 3 звонка.
Артисты на сцену.
«Спектакль» заканчивается. 
Разрешите представить  действующих лиц и исполнителей:
Автор - …, кошка- … , котятки - .
-Понравилось? Что бы вы пожелали артистам?
Учебник, стр. 50 -51 - организация проверочной работы на материале раздела «Маленькие и большие секреты страны Литературии» – по мере успешности применение изученных знаний,
самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в группах. РУУД, ПУУД
Рефлексия
Цель: организовать рефлексию, самоанализ и самооценку учениками собственной учебной деятельности За что бы я сегодня себя похвалил?
Что   получилось?
Что не получилось? 
самоанализ и самооценка собственной учебной деятельности
ЛУУД