Конспект урока по швейному делу в 8 классе на тему: Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации.


Урок швейного дела в 8 классе по теме: 
Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации.учитель швейного делаЦели урока: Дидактическая – обобщить и дополнить знанияучащихся о ремонте одежды. Совершенствоватьзнания и умения по выполнению заплаты в видеаппликации.Коррекционная – коррекция и развитие познавательных процессов учащихся, логического мышления, памяти, внимания, речи,коррекция мелкой моторики.Воспитательная – воспитывать мотивацию к учению, умение работать в коллективе, добиваться аккуратности в работе, доводить начатое дело до конца.Оборудование и дидактический материал:игла, нитки, ножницы, крой изделия, шаблоны, фурнитура, утюг, швейная машина, план выполнения, пооперационная карта, .Ход урока.I.Организационный момент
Проверка готовности к уроку
II.Повторение прошлого теоретического материала
Какие виды ремонта одежды вы знаете?
В каком случае на изделие накладывают заплатку?
3 Как подбирают ткань и нитки при наложении заплаты?
4Какой формы может быть заплата с лицевой стороны?
5Какими способами можно наложить заплату на изделие?
III.Изучение нового материала
Сегодня на уроке мы научимся накладывать заплату в виде аппликации. Вернем вторую жизнь порвавшемуся полотенцу.Учитель обращает внимание учащихся на пооперационную карту по наложению заплаты в виде аппликации.
Разбор пооперационной карты. - Учитель предлагает повторить этапы работы по наложению заплаты в виде аппликации.- Учащиеся повторяют этапы работы.- Учитель контролирует правильность ответов учащихся, при необходимости оказывает помощь IV. Практическая работа- Перед тем как приступить к работе вспомним правила ТБ, которые должны соблюдать. В практической работе используется индивидуальный подход к учащимся с учетом их психофизических возможностей.Учащиеся самостоятельно выполняют работу.Во время практической работы учитель проводит текущий инструктаж:- проверить организацию рабочего места- соблюдение ТБV. Итог урока
Сообщение оценки за выполненную работу.Подведение итогов.