Проверочная работа по математике (Школа России) 1 класс 1 полугодие


Спецификация
проверочной работы №1
по математике
для обучающихся 1 класса «В» (за 1 полугодие)
Дата проведения.
23.12.14 г.Цель проведения работы. 
Определение прочности усвоения изученных тем программы; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.Время проведения.
25 минут.Условия проведения . Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены следующие блоки содержания курса математики: «Нумерация. Счет предметов», «Сравнение чисел», «Геометрический материал», «Решение задач», «Сложение и вычитание».
Распределение заданий представлено в таблице 1.                         
Таблица 1
№ п/пБлоки содержания Число (%) заданий
1 Нумерация. Счет предметов. 1  (17 %)
2 Сравнение чисел. 1  (17 %)
3 Геометрический материал. 1  (17 %)
4 Решение задач. 1 (17 %)
5 Сложение и вычитание. 2 (32 %)
Итого:   6 (100%)
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
№ Количество баллов Максимальное количество баллов
1 1 балл- задание выполнено правильно 1
2 По 0,5 балла за правильно решенный пример 4,5
3 3 балла – задачи решены правильно
2 балла – решена одна задача
1 балл – верная запись, но не верный ответ 3
4 По 0,5 балла за правильно записанное неравенство 2,5
5 1 балл –правильно начерчен отрезок 1
6 1 балл за верно отмеченные выражения на числовом луче. 1
Итого: 13
Учитель отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
Базовый уровень – правильное выполнение 50% - 75% заданий .Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 95 % заданий. - (Высокий уровень – правильное выполнение всей работы).
Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 50% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Итоговая работа по математике за 1 полугодие.
Фамилия и имя __________________________________________ дата______________
Определи число, соседи которого 4 и 6. Поставь
2 3 5 7
Вычисли.
5 + 3 = 6 – 3 = 6 + 0 =
4 + 2 = 4 – 2 = 3 – 3 =
2 + 1 = 8 – 1 = 5 – 0 =
Реши задачи.
У Вари было 5 яблок, а у Коли было 2 яблока. В вазе было 10 слив. За обедом съели 2 сливы.
Сколько всего яблок было у ребят? Сколько слив осталось в вазе?
Поставь знаки >, <, =.
3+1 . 9-2 5+2 . 8 3- 3 . 8- 0 6+2 . 10-2 1 . 2 + 2
Длина отрезка была 4 см. Стала на 3 см больше. Начерти этот отрезок.
Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.             6 + 2                         5 – 3
1036320-1905
% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Кол-во баллов Итоговая работа по математике за 1 полугодие.
Фамилия и имя __________________________________________ дата______________
Определи число, соседи которого 3 и 5. Поставь
2 4 6 7
Вычисли.
5 + 2 = 8 – 3 = 5 + 0 =
3 + 3 = 4 – 1 = 2 – 2 =
8 + 1 = 5 – 2 = 6 – 0 =
Реши задачи.
У Зои было 6 яблок, а у Толи было 1 яблоко. В вазе было 9 груш. За обедом съели 2 груши.
Сколько всего яблок было у ребят? Сколько груш осталось в вазе?
Поставь знаки >, <, =.
4+1 . 8-2 4+2 . 8 4- 4 . 7- 0 7+2 . 10-1 1 . 2+ 2
Длина отрезка была 8 см. Стала на 3 см меньше. Начерти этот отрезок.
Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.             5 + 3                         4 – 2
1036320-1905
% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Кол-во баллов