Планирование рабочего времени музыкального руководителя Циклограмма


Примерная Циклограмма деятельности музыкального руководителя . Утверждаю: зав. ДОО _______________
МБДОУ « » на 2016 – 2017 уч. год (24 часа в неделю) Приказ № ______ от «_________________» _________ года
Понедельник . Четверг Вторник Среда
7:30 – 8:00 Взаимодействие с воспитателями (по содержанию музыкального занятия), взаимодействие с родителями по отдельным вопросам музыкального воспитания детей.
8:00 – 8:20 ИОД с детьми, пропустивших предыдущее занятие
8:20 – 9:00 Подготовка к ООД*, создание РС* (подготовка помещения к занятиям, подбор пособий, музыки, наглядного, раздаточного материала) 8:00 – 8:20 ИОД с детьми по развитию музыкальных способностей, эмоциональной сферы и музыкально-игрового творчества (2 мл группа А «Зайчата»)
8:20-8:50 Планирование музыкальной деятельности (составление планов ООД)
8:50-9:00 ИОД с детьми по развитию музыкальных способностей (2 мл группа Б «Колокольчики»)
9:00-9:45 ИОД с детьми по развитию музыкальных способностей (Ст. группа А«Сказка») по подгруппам
9:45-10:00 ИОД с детьми по развитию музыкальных способностей, эмоциональной сферы и музыкально-игрового творчества (2 младшие группы)
10:00–10:30 ИОД с детьми по развитию музыкальных способностей (Ст. группа Б«Ромашки»)
10:30 – 11:00 Подвижные музыкальные игры на прогулке (младшие группы по 15 минут в каждой) 13:00-14:00 Участие в работе творческой группы «Театр всевозможного»
14:00-15:00 Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, других мероприятиях, предусмотренных
образовательной программой, согласно
задачам годового плана
15:00-15:10 Подготовка к ПОД
15:10-15:30 ПОД с детьми по развитию музыкальных способностей (2 мл группа А «Зайчата», 2 мл группа Б «Колокольчики» )
15:30-16:00 ПОД с детьми по развитию муз. способностей (Ст. группа А «Сказка»)
16:00-16:30 ПОД с детьми по развитию муз. способностей (Ст. группа Б «Ромашки»)
16:30 – 17:00 Взаимодействие с родителями по вопросам музыкального воспитания детей
ООД 9:00 – 9:15 2 мл группа А «Зайчата»
Подготовка помещения к следующему занятию (разложить раздаточный материал, подготовить музыку)
9:25 – 9:40 2 мл группа Б «Колокольчики»
Подготовка помещения к следующему занятию (заменить стульчики по росту детей, разложить раздаточный и наглядный материал для ст. группы, подготовить музыку)
9:55 – 10:20 Ст . группа Б «Ромашки»
Подготовка помещения к следующему занятию (разложить раздаточный материал, подготовить музыку)
10:30 – 10:55 Ст. группа А «Сказка» 11:00 – 11:30 Подвижные муз. игры на прогулке (Ст. гр. по 15 минут в каждой)
11:30 – 12:00 Построение индивид. образовательных маршрутов для детей , работа с документацией, планирование муз. деятельности 13:00 – 15:00 Взаимодействие с педагогами - специалистами учреждения (обсуждение организации и содержания праздников и досугов (изготовление атрибутов, костюмов, составление, корректировка сценариев; обсуждение репертуара с учетом инд. особенностей и состояния здоровья воспитанников); прослушивание и подбор музыкальных произведений. 15:05 – 15:35 ИОД* с детьми требующих помощи (старшие группы)
15:45 – 16:00 ИОД с детьми, имеющими особенности в развитии 15:05 – 15:35 Занятие ВХС (вокально-хореографической студии) «Звездочки»
15:45 – 16:00 Занятие «Звездочки» Культурно - досуговые мероприятия (праздники, развлечения, кукольный спектакли, тематические занятия, игровые программы) проводятся согласно годовому плану 1 раз в месяц в каждой возрастной группе.
16:00 - 16:30 ПОД* с детьми с повышенной мотивацией и одаренными к музыкально-эстетическому развитию (ст.А)
16:30 – 17:00 ПОД с детьми с повышенной мотивацией и одаренными к музыкально-эстетическому развитию (ст.Б) ООД – организованная образовательная деятельность; РС – развивающая среда; ИОД – индивидуальная образовательная деятельность; ПОД – подгрупповая образовательная деятельность