Презентация к открытому уроку по математике в 6 классе Умножение рациональных чисел


Прозвенел и смолк звонокНачинаем мы урок.Вы друг к другу повернитесь,Вы друг другу улыбнитесь,А теперь все дружно селиИ на доску посмотрели. №1249. Вычислите.-2*(-44) = 88 -0,8*(-5) = 4 -0,21*(-3) = 0,63 -6/7*(-7/18) = 1/3№1251. Выполните умножение.10*(-4) = -40 -10*(-4) = 40 -10*4 = -40 10*4 = 40№1254. По данным таблицы определите знак числа b Назовите компоненты умножения.Как умножить два целых, дробных числа?Как умножить два положительных числа? Запишите правило на доске.Что называют модулем числа?Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками. Запишите правило на доске. 6. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел. Запишите правило на доске.7. Что можно сказать о множителях, если их произведение равно нулю?8. Сформулируйте и запишите законы умножения. Реснички опускаются…Глазки закрываются…Мы спокойно отдыхаем…Сном волшебным засыпаем…Дышится легко…ровно…глубоко…Наши руки отдыхают…Отдыхают, засыпают…Шея не напряжена…Губы чуть приоткрываются…Все чудесно расслабляется…Дышится легко…ровно…глубоко. Учебник: стр. 219 №1262, 1265 – решить в тетради;Подготовить сообщение на тему: «Из истории рациональных чисел» или математический кроссворд по данной теме.