Презентация открытого урока по математике на тему Умножение рациональных чисел ( 6 класс)


Добрый Вечер!Добро пожаловать! «Лови и отвечай» УмножениеРазгадайте ребус
ppt_yppt_yppt_y Умножение рациональных чиселЯ знаю правила умножения рациональных чисел Я умею применять правила
Проверка Домашнего задания№561А(х+3), В(х-1), С(х-2) АВ=? АС=?АВ= ǀ(х+3)-(х-1)ǀ=ǀх+3-х+1ǀ=4АС=ǀ(х+3)-(х-2)ǀ=ǀх+3-х+2ǀ= 5Ответ: АВ= 4, АС= 5№562А(х+3) – середина ВС, В(х-2), С(2х+5), х=?АВ=ǀх+3-х+2ǀ=ǀ5ǀ=5АВ=АСАС=ǀ2х+5-х-3ǀ=ǀх+2ǀ=5,х+2=5, х=5-2, х=3Ответ: х=3 0 - 4,5 -63+(-37) 1,25+(- 0,25)7 – ( – 4)-77+77 -99+59 Пройди дистанцию без ошибокАктуализация знанийЗакрепление дом. зад.
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y 0 - 4,5 = -4,5-63+(-37)=-100 1,25+(- 0,25) = 17 – ( – 4)= 11-77+77= 0 -99+59 = -40 Пройди дистанцию без ошибокАктуализация знанийЗакрепление дом. зад.
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y 3 балла
style.rotation
ppt_xppt_yppt_yppt_yppt_y
Физминутка МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ – 4 БАЛЛА 2*3=6(-3)*(-4)=12-2*5=-102*(-1,5)=-32*3=6-2*5=-102*(-1,5)=-3(-3)*(-4)=12Задание 2

Задание 32 * (-50) = -100(-2) * 3 =-6(-2) * (-3) =6№ 1№ 2№ 3МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ – 2 БАЛЛА

-5-1012-39-71530-453570-84-36108-90МОЛОДЦЫ
r
r
r

r
r
r
r
r
r
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Самостоятельная работаВариант 1Уровень А. Найдите значение выражения:А) -12*2-2; Б) -2*(-2, 1)*(-5)*(-3)*(-1,1); В) -4, 9 *100.Уровень В. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения: 213*(-8716)*(-507) и -405*(-378)*(-912); Уровень С. Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -24 до -19.Вариант 2Уровень А. Найдите значение выражения:А) 6-3*5; Б) -2*(-5,2)*(-0,2)*0,3*(-3); В) -8 *0,01.Уровень В. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения: -463*(-903)*71,5 и 356,8*(-558)*0;Уровень С. Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -18 до -14. СамопроверкаВариант 1 Самопроверка.Уровень А. Найдите значение выражения:А-26; Б) 69,3; В) -490.Уровень В. 213*(-8716)*(-507) > -405*(-378)*(-912);Уровень С. -23*(-21)=483.Вариант 2 СамопроверкаУровень А. Найдите значение выражения:А) -9; Б) 1,872; В) -0,08.Уровень В. -463*(-903)*71,5 > 356,8*(-558)*0;Уровень С. -17*(-15)=255Верно решен уровень А – 3 баллаВерно решен уровень В – 4 баллаВерно решен уровень С – 5 балловС 1 ошибкой – 2 баллаС 2 ошибками – 1 балл


ИНТЕРЕСНОЕДЕРЕВО Какую роль играет при умножении число -1? а*(-1)=-а
Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение: (-1)²·(-1) ³ ·(-1) ·(-1), отрицательным
Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение: (-1) ·(-2) ·(-3) ·…· (-2008); положительным
Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение: (-3) ·(-2) ·(-1) ·0·1·2·3?0
Как вы думаете, данное свойство а*в = в*а справедливо для рациональных чисел?Как оно называется?Да. Переместительное
<Предложите способ сравнения выражений, не вычисляя их значения?
Работа в тетрадяхВычисли рациональным способом: 64-4*2*(-25)= Критерии оценивания:Верно расставили порядок действий – 1 балл;Верно вычислили – 1 балл;Применили верно правила – 1 балл.Итого – 3 балла1) 4*(-25)= -1002) 2* (-100)=-2003) 64- (-200)=264

Домашнее задание №566,568. Выучить правила. Изготовить карточки для устного счета. Поставь себе оценку20-23 балла – «5»12-19 баллов – «4»7-11 баллов – «3» Молодцы.

если ты ничего не понял и урок никак не тронул.если что –то нужно доучить ;если ты все усвоил и тебе урок понравился;Рефлексия Спасибо за урок!