Технологическая карта урока по теме:Вычитание рациональных чисел


Технологическая карта урока
Тема урока :Вычитание рациональных чисел
Тип урока :Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умения определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащийся научится определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел.
Основные понятия: Разность рациональных чисел, правило нахождения разности двух чисел, свойства разности двух чисел.
Организационная структура урока
1. Организационный этап
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебнойдеятельности учащихся
3. Актуализация знаний. Устно: № 1, с. 212
4. Изучение нового материала. Теоретический материал § 36
5. Первичное закрепление нового материала
№ 993 (1–8), 995 (1–4), 997(1–4)
6. . Физкультминутка.
Дышим носом глубоко
Дышим носом глубоко-
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперёд.
Прогибаемся назад.
Как деревья ветер гнёт.
Так качаемся мы в лад-
(Наклоны взад-вперёд.)
Головой теперь покрутим-
Так мы лучше думать будем.
Поворот и поворот,
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носочки -
(Потягивания — руки вверх.)
На зарядке ставим точку.
7. Самостоятельная работа.
Работа в парах.
Решить № 1002
8. Итоги урока.Рефлекция. Д/з.
Что нового узнали на уроке?
– Что использовали для «открытия» нового знания?
– Какие трудности встретили?
– Что нам помогло справиться с затруднениями?
– Проанализируйте свою работу на уроке.
Выучить п. 36.
Решить № 994, 996 (1-3), 998 (1-3).