Презентация к уроку-игре по математике для 6 класса по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел. Координатная плоскость»


Урок – играПодготовила Бригунец Т. Г.Успенская сош № 2 «Зимняя олимпиада» Моё настроение Разминка Вычислите (примеры учащиеся воспринимают на слух, решают их с закрытыми глазами, «отрицательные» ответы показывают на пальцах левой руки, а « положительные» – на пальцах правой). 2+3; 7-5; 2+2; -2+3; -1+3; -7+5; -1-3; -2-3; -10+6; -3+0. Решите уравнение. - 3 + (-2) = -5 -3,5 + 0 = -3,5 -17 + 18 = 1 -1,125 + 1,125 = 0 9 - 7 = 2 5 - 7 = -2 -3 + (-5) = -8 0 + 9,3 = 9,3 Решите уравнение. - 3 + (-2) = -5 -3,5 + 0 = -3,5 -17 + 18 = 1 -1,125 + 1,125 = 0 9 - 7 = 2 5 - 7 = -2 -3 + (-5) = -8 0 + 9,3 = 9,3 III. Лыжная эстафета. Вычислите и прочитайте «шифровку»:6,9-19,9= -6,9-7,3= 7,8-7,8= -6,9+7,3 = -8,12-4,88= -2,6+5,5= -3,7+3,7= 0-6,1= -14,2=а; -6,1=и; 0=к; -13=н; 0,4=о; -29=ь. III. Лыжная эстафета. Вычислите и прочитайте «шифровку»:6,9-19,9= -13 н-6,9-7,3= -14,2 а7,8-7,8= 0 к-6,9+7,3 = 0,4 о-8,12-4,88= -13 н-2,6+5,5= -2,9 ь-3,7+3,7= 0 к0-6,1= -6,1 и-14,2=а; -6,1=и; 0=к; -13=н; 0,4=о; -29=ь. IV. Бег на коньках. (Самостоятельная работа)Кто быстрее пробежит дистанцию?-5,5+4= -3= +4,5= – 6= +0,5= IV. Бег на коньках. (Самостоятельная работа)Кто быстрее пробежит дистанцию?-5,5+4= -1,5 -1,5 -3= -4,5 -4,5 +4,5= 0 0 – 6= -6 -6 +0,5=-5,5 Физкультминутка. Одолела нас дремота, Шевельнуться неохотаНу-ка делайте со мною Упражнение такое:Раз – поднялись, потянулись,Два – нагнулись, разогнулись,Три – в ладоши три хлопкаГоловою три кивка. V. Биатлон Отметьте на координатной плоскости точки: (1;1); (1;2); (0;3); (-1;2); (-1;1); (-4;2); (-4;6)4 (-3;7); (-6;6); (-6;9); (-2;8); (2;8); (6;9); (6;6); (3;7); (4;6); (4;2); (1;1); (-1;1).Глаза: (-2;5); (2;5)Соедините каждую из них, начиная со второй, с предыдущей точкой. В результате должна получиться картинка. Задание на дом. Нарисовать картинку на координатной плоскости, записать координаты точек.