Презентация по окружающему миру на тему Как построить дом (2 класс)


Окружающий мир Урок 27Как построить домПодготовила учитель начальных классов МБОУ «Тат. Каргалинская СОШ» Юлушева Р.Р. тетрадь бумага древесинадерево
шерстяная одежда шерстяная ткань шерстяная нитьшерсть
Стучат, стучат – Не велят скучать.Идут, идут,А всё тут как тут. (Часы)

Из горячего колодцаЧерез нос водица льётся. (Чайник)
На пальце одномВедёрко вверх дном. (Напёрсток)

На что ни взглянет этот глаз –Всё на картине передаст. (Фотоаппарат)

Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло)

На столе стеклянный пруд –Рыбки разные живут.У прозрачных береговНе бывает рыбаков. (Аквариум)
Мой друг со мной в квартире,Не разъезжает по стране, Но всё, что делается в мире,Он раньше всех покажет мне. (Телевизор)
Он охотно пыль вдыхает,Не болеет, не чихает. (Пылесос)
Вспушит она свои бока,Свои четыре уголка.И ночью так она мягка. (Подушка)
Растянулась, как гармошка,Чудо-печка под окошком. (Батарея)
Прораб, майна, вира, кирпич, бетон, цемент, бревно, бетонная плита (На стройке)
Городские дома
Деревенские дома
Первая бригадаМатериалы: кирпич, цемент, песок, бетонные плиты, доски.Машины: самосвалы, экскаватор.Строители: каменщики, плотники, маляры.Вторая бригадаМатериалы: кирпич, цемент, песок, брёвна, доски, шифер.Машины: самосвалы (грузовики).Строители: каменщики, плотники, маляры. Используемая литература:Т.Н. Максимова Поурочные разработки по курсу Окружающий мир к УМК А.А. Плешакова («Школа России»);Соответствует ФГОС, в помощь школьному учителю. Приложение