Конспект урока английского языка в 10 классе, УМК В.П. Кузовлева, цикл №3


Урок английского языка в 10 классе
по проблеме: «What’s your idea of an ideal youth group»?
УМК В.П.Кузовлева Unit 3 Lesson 6
9 год обучения
Цель урока: обучение иноязычной культуре в рамках проблемы: «Какова ваша идея идеальной молодежной группы?»
Планируемые результаты:
личностные результаты — воспитание потребности осознания своего права на собственную позицию и умение вежливо говорить «нет», формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру; формирование потребности в коллективной работе;
метапредметные результаты: развивать положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.
Учебные универсальные действия:
регулятивные: развитие умения ставить цели,  оценивать правильность выполнения учебной задачи;
познавательные: развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного; развитие способности к распределению внимания;
коммуникативные: рассматривать разные точки зрения на одну и ту же проблему, сравнить свое мнение с мнением сверстников, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;специальные учебные умения:
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания, понимать отношения между словами, соотносить картинку с названием субкультуры, распределять положительные и отрицательные значения фраз;
Предметные результаты:  — развитие речевого умения в диалогической и монологической формах речи;сопутствующая задача: контроль уровня развития речевых умений.
Речевой материал: материал цикла 3.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентации обучающихся, символы международного лагеря.
Урок разработан учителем английского языка МБОУ Целинской СОШ №1 пос. Целина Ростовской области Черноштан Еленой Алексеевной, 2017г.
«What’s your idea of an ideal youth group? »
№№, время работы Этап урока, методич. задача, планируемые результаты Коммуникативная задача Режим ТСО
Дидактмате-
риал Ана-лиз1
4 min Начало урока. Введение в коммуникативную ситуацию.
Целеполагание.
Hello everybody! I am a volunteer of the International Fund <Interculture>.Welcome to the AFS international camp. Here it is. Hope you will have an exciting time in the camp. You may get acquainted with teenagers from different countries. Would you like to make friends with them?You know there are a lot of youth groupings in Russia and abroad. Would you like to discuss peculiarities of different subcultures? Do you want to share your opinion about an ideal youth group? Do you want to tell our foreign friends about the evolution of youth groups in Russia? T→ClT→P1,2 Интерактивная доска:
Слайд 1: международного лагеря. Символы международного лагеря. 2
7 min
Warming up
Повторение и активизация ЛЕ 1) Let’s remember what the word subculture means.
2) What subcultures do you know? Match the photos and the subcultures, please.
3) How do teens express the individuality? Let’s revise some characteristics of subcultures. Divide them into positive and negative. T→ClT→P1,2,3
T→ClT→ClT→P1,2,3
Инт.доска.
Слайд 2: понятие субкультуры
Инт.доска.
Слайд 3: фото и названия субкультур
Инт.доска.
Слайд 4: определения различных субкультур
3
10 min Диалогическая речь We are in the international camp. A lot of teens have come from different places and they may belong to different subcultures. You may meet a biker, a hippy, a hacker, or a punk. They may suggest you to do something that you wouldn’t like to do. How can you express your un willing to do something? Give your reasons. P1↔P2
P3↔P4 Инт.доска.
Слайд 5: панк с ирокезом, байкер, хиппи 4
15 min Монологическая речь Some foreign friends are interested in youth groupings in Russia. Can you tell them about the evolution of the youth groups in our country? Who wants to start?
You may ask questions or say your opinion about the project.
Do you think these groups are ideal?
What group would you like to create?
Whose subculture do you like most of all? And why? T→ClP1
P2
P3- P4
P5
T→ClT→P1,2,3
Презентации уч-ся5
5 min Рефлексия
Подведение итогов I hope you will behave correctly in the international youth camp, prove your opinions. Have you seen that you can behave yourselves properly? Do you like your visit in our international camp? Have you worked well here? I think if we were at school I could give you good and excellent marks. T→ClT→P1,2,3