Календарно-тематическое планирование к УМК Звездный английский 7 класс



Т Е М А Т И Ч Е С К О Е П Л А Н И Р О В А Н И Е
Уроков иностранного языка в 7 классе


Количество часов на год -170; в неделю - 5;
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений для школ с углубленным изучением иностранных языков»
М. « Просвещение», 2014
Учебник: К. Баранова, В. Копылова «Звездный английский», учебник английского языка для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, М. «Просвещение», 2014



урока
Содержание
( 5 часов в неделю)
Кол-во часов
Код
контролируемого элемента
Элементы содержания
Код
КПУ
Осваиваемые учебные действия
Контроль

1
Вводный урок. Активизация употребления лексических единиц в речи

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой


2
Активизация лексики в диалогах.

1.1.5
Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения
2.1.1.6
Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов


3
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Труд и отдых» (ИКТ)
25
5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой


4
Трудная работа. Развитие умений чтения.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией


5
Повторение грамматического материала: наречия образа действия (ИКТ)

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики


6
Хобби. Развитие умений аудирования.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня
текущий

7
Повторение грамматического материала: Present Simple – Present Continuous

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах


8
Развитие умений написания мини-сочинений

4.3
Написание личного письма с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

2.4.2
Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои
суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их
в письме личного характера



9
Развитие умений устной речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики


10
Входная контрольная работа

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
входной

11
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Рискованные виды спорта.»

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой


12
Развитие умений работы с текстом

2.3
Выборочное понимание необходимой/интересующей
информации из текста статьи, проспекта

2.3.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания сообщений


13
Работа волонтера. Развитие умений аудирования.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов в рамках изучаемых тем
1.2
Знать/понимать языковой грамматический материал


14
Совершенствование грамматических навыков. Инфинитив - герундий

5.2.8
5.3.1
Фразовые глаголы;
Сложные дополнения

Употреблять в речи фразовые глаголы


15
Работа для студентов. Совершенствование умений аудирования

2.1
Понимание основного содержания
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания


16
Активизация письменных навыков речи: написание официального письма

4.4
Написание делового письма с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в
соответствии со спецификой/с типом письменного текста
2.4.4 П
Описывать явления, события, излагать факты в письме
делового характера


17
Метапредметность.
Социальное самоопределение.


5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой


18
ИКТ-проект. Активизация умений монологической речи.

1.2.2
Передача основного содержания прочитанного/увиденного с
выражением своего отношения, оценки, аргументации
2.1.2.1
Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики, приводя примеры, аргументы




Обобщающее повторение. Фразовые глаголы.

5.2.8
5.3.1
Фразовые глаголы;
Сложные дополнения

Употреблять в речи фразовые глаголы



Обобщающее повторение. Словообразование.

5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.

3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity




Совершенствование умений аудирования и чтения

2.1
Понимание основного содержания сообщений, несложных
публикаций научно-познавательного характера
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания сообщений



Развитие умений составления монологического высказывания

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Совершенствование грамматических умений

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
1.2.6
Знать/понимать значение согласования времен



Метапредметность. Озеро Байкал.

2.1
Понимание основного содержания сообщений
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания сообщений




ИКТ-проект. Активизация умений монологической речи.

1.2.2
Передача основного содержания прочитанного/увиденного с
выражением своего отношения, оценки, аргументации
2.1.2.1
Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики, приводя примеры, аргументы




Контроль лексико-грамматических навыков

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
текущий


Контроль навыков чтения и аудирования

2.3
Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи
3.2.1
Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня
текущий


Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Культура и литература»
28
5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Увидеть мир. Развитие навыков аудирования. (ИКТ)

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Развитие грамматических умений: Past Comtinuous

5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов в Past Continuous
3.3.15
Использовать в речи глаголы в
Past Continuous



Времена меняются. Развитие умений чтения.

2.3
Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи
3.2.1
Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня



Развитие грамматических умений: Past Comtinuous – Past Simple

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах



Уголок культуры. Развитие умений чтения.

2.3
Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи
3.2.1
Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня
текущий


Уголок культуры. Презентация проектов.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Совершенствование умений

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах



Контрольная работа за 1 четверть

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
Промежуточный


Развитие умений диалогической речи. Повседневный английский

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией



Развитие умений чтения. Удивительные представления.

2.2
Полное понимание текста
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания.



Развитие грамматических умений. Конструкция used to.

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах



Развитие навыков письменной речи: личное письмо

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера
текущий


Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Дома с привидениями».

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Развитие грамматических умений. Past Perfect – Past Perfect Continuous

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах



Развитие грамматических умений. Словообразование.

5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.

3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

текущий


Развитие умений аудирования.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Развитие умений монологической речи.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Развитие умений письма

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.3.6

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные
предложения с союзами и союзными словами




Метапредметность: информатика Развитие умений чтения.

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Информатика. Развитие навыков чтения и аудирования.

2.3
Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи
3.2.1
Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня



Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы.

5.2.8
5.3.1
Фразовые глаголы;
Сложные дополнения

Употреблять в речи фразовые глаголы



Совершенствование навыков аудирования и чтения

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня
текущий


Совершенствование навыков монологической речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Совершенствование навыков письменной речи

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера
текущий


Россия. ИКТ-проект.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Контроль навыков аудирования и чтения

2.3
Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи
3.2.1
Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня



Контрголь лексико-грамматических навыков

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
промежуточный


Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Матушка природа.»
30
5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Дикие места. Развитие умений чтения и аудирования.

3.3
Полное понимание текстов монологического и диалогического характера
1.2
Знать/понимать языковой грамматический материал



Дикие места. Развитие грамматических умений. Future Tenses.

5.2.6
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога
3.3.15
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога



Дикие места. Развитие умений письменной речи.

4.3
Написание личного письма
1.1
Знать/понимать языковой лексический материал



Экстремальные занятия на открытом воздухе. Развитие умений чтения.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией



Развитие грамматических умений. Придаточные условия.

5.1.6
Условные предложения реального
(Conditional I – If I see
Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II –
If I were you, I would start learning French.) характера
3.3.7
Употреблять в речи условные предложения реального и нереального
характера




Развитие умений монологической речи: описание картинки

5.2.3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях
3.3.25
Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях



Уголок культуры. Развитие умений аудирования и чтения.

2.3
Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста
1.1.2
Знать/понимать Значение оценочной лексики



Повседневный английский. Развитие умений диалогической речи.

1.1.5
Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения
2.1.1.6
Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Климатические измениения»

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Климатические измениения». Развитие умений аудирования и чтения.

2.3
Выборочное понимание необходимой/интересующей
информации из текста статьи

2.3.3
Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях
извлечения необходимой/запрашиваемой информации



Развитие умений письменной речи. Личное письмо.

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Давать совет в письме личного характера



Выживание. Активизация лексики по теме.

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Развитие умений чтения

2.2
Полное и точное понимание информации прагматических
текстов, публикаций научно-популярного характера,
отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4
Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-
познавательного характера, отрывков из произведений
художественной литературы
текущий


Развитие грамматических умений. Условные придаточные 2 и 3 типа.

5.1.6
Условные предложения реального
и нереального характера
3.3.7
Употреблять в речи условные предложения реального и нереального
характера



Совершенствование лексико-грамматических умений

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах



Контрольная работа за 2 четверть

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
промежуточный


Досуг и отдых. Развитие умений аудирования.

3.3
Полное понимание текстов монологического и
диалогического характера в наиболее типичных ситуациях
повседневного и элементарного профессионального
общения

2.2.3
Полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного
общения



Развитие умений диалогической речи.

1.1.6
Полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением
норм речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка
2.1.1.7
Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка



Развитие умений письменной речи. Полуофициальное письмо.

4.4
Написание делового письма с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в
соответствии со спецификой/с типом письменного текста
2.4.4 П
Описывать явления, события, излагать факты в письме
делового характера



Метапредметность. География. Пещеры. Развитие умений чтения.

2.1
Понимание основного содержания
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания
текущий


Совершенствование лексико-грамматических умений: фразовые глаголы

5.2.8
5.3.1
Фразовые глаголы;
Сложные дополнения

Употреблять в речи фразовые глаголы



Совершенствование лексико-грамматических умений: словообразование

5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.

3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity




Совершенствование умений чтения и аудирования.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией



Совершенствование умений монологической речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики
текущий


Совершенствование лексико-грамматических умений

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
текущий


Совершенствование умений письменной речи.

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера



Контроль лексико-грамматических наывков

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
текущий


Контроль умений устной монологической речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



«Тайга». Групповой проект.

1.2.4
Рассуждение о фактах/событиях
2.1.1.9
Высказывать и аргументировать свою точку зрения
текущий


Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Здоровый дух и здоровое тело»
33
5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Новые технологии и здоровье. Введение и активизация лексики по теме.

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Новые технологии и здоровье. Развитие умений чтения.

2.2
Общее понимание текста
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания.



Развитие грамматических умений: модальные глаголы

5.2.9
Модальные глаголы и их эквиваленты
3.3.20
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты



Развитие умений диалогической речи.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией
текущий


Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Домашние лекарства»


5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Развитие грамматических умений: модальные глаголы

5.2.9
Модальные глаголы и их эквиваленты
3.3.20
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Здоровье»

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Развитие умений аудирования.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Уголок культуры. Развитие умений чтения и аудирования.

2.1
Понимание основного содержания сообщений
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания сообщений

текущий


Повседневный английский. Развитие умений диалогической речи.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией



Поразительные способности. Активизация лексики по теме.

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Чувство страха. Развитие умений чтения.

2.3
Выборочное понимание необходимой/интересующей
информации из текста статьи
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания текста
текущий


Развитие грамматических умений. Придаточные предложения.

5.1.24
Местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, а также в абсолютной форме), притяжатель-
ные, указательные, неопределенные, относительные,
вопросительные
3.2.1
Особенности структуры простых и сложных предложений
английского языка



Развитие грамматических умений. Предложения с конструкциями neither nor; either or

5.1.10
Предложения с конструкциями as as; not so as;
neither nor; either or
2.3.10
Распознавать и употреблять в речи предложения с
конструкциями as as; not soas; either or; neither nor



Развитие умений письменной речи: личное письмо

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера



Проблемы. Развитие умений диалогической речи.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Чувства. Проблемы»

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
1.2.6
Знать/понимать значение согласования времен



Развитие умений диалогической речи.

2.1

Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения ;

2.1.1.6
Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов



«Проблемы и решения». Развитие умений письменной речи: написание эссе

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Введение и активизация лексики по теме: «Сон»

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Сон». Развитие умений аудирования и чтения.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Развитие грамматических умений: фразовые глаголы

5.2.8
5.3.1
Фразовые глаголы;
Сложные дополнения

Употреблять в речи фразовые глаголы



Совершенствование лексико-грамматических умений: словообразование

5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.

3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity




Совершенствование умений чтения и аудирования.

2.2
1.1.4
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте;
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией
текущий


Совершенствование умений монологической речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Совершенствование лексико-грамматических умений: словообразование

5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.

3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

текущий


Совершенствование умений письменной речи.

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера



Закрепление лексико-грамматических наывков

5.2.6
Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
текущий


Контрольная работа за 3 четверть





промежуточный


Контроль умений устной монологической речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики
промежуточный


Россия. Развитие умений чтения и аудирования.

2.2
Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте
1.2
Знать/понимать языковой грамматический материал



Россия. Коллективный проект.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Жизненный опыт»
25
5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Какая досада!» Активизация лексики по теме

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Какая досада!». Развитие умений чтения и аудирования

2.1
Понимание основного содержания сообщений
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания сообщений




Развитие грамматических умений. Present Perfect – Past Simple.

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
3.3
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
текущий


Развитие навыков монологической речи

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики





3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Культурный шок»

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой
текущий


«Культурный шок». Развитие умений чтения и аудирования.

2.2
Полное понимание текста
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания.



«Культурный шок». Развитие грамматических умений: Present Perfect Continuous

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
1.2.2
Знать/понимать значение видо - временных форм глагола



«Культурный шок». Развитие грамматических умений. Модальные глаголы.

5.2.9
Модальные глаголы и их эквиваленты
3.3.20
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты



Страноведение. Этикет в Великобритании. Развитие умений монологической речи.

1.2.2
Передача главной мысли и основного содержания
прочитанного с опорой на текст.
1.1.2.3
Передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного / услышанного



Повседневный английский. Развитие диалогических умений.

1.1.4
Диалог – обмен мнениями
1.1.1.4
Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и
соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение
/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку
обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /
нежелание)
текущий


Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Поменяй свою жизнь.»

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Поменяй свою жизнь» Развитие умений чтения.

3.3
Полное и точное понимание содержания несложных
аутентичных адаптированных текстов разных жанров
(изучающее чтение)
1.3.8
Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
текущий


«Поменяй свою жизнь». Развитие умений диалогической речи.

1.1.4
Диалог – обмен мнениями
1.1.1.7
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексико-грамматический материал



Изменения в жизни. Употребление речевых единиц в контексте.

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Изменения в жизни. Активизация умений чтения.

3.2
Выборочное понимание нужной / интересующей
информации из текста (просмотровое / поисковое
чтение)
1.3.2
Читать текст с выборочным пониманием нужной /
интересующей информации (просмотровое/ поисковое
чтение)



Развитие грамматических умений. Герундий – инфинитив.

5.1.11
Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing
something; Stop talking.
2.3.20
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и
прошедшего времени (причастие I и причастие II)



«Обучение за рубежом: за и против». Активизация лексики в контексте.

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Экстремальные диеты: за и против». Написание эссе.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Метапредметность: естественные науки. Развитие умений монологического высказывания.

1.2.3
Сообщение по прочитанному / услышанному тексту
1.1.2.2
Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в
рамках изученных тем)
текущий


Употребление речевых единиц в контексте: фразовые глаголы

5.2.8

Фразовые глаголы;


Употреблять в речи фразовые глаголы



Совершенствование умений аудирования и чтения

3.2
Выборочное понимание нужной / интересующей
информации из текста (просмотровое / поисковое
чтение)
1.2.4
Использовать языковую догадку, контекст
текущий


Совершенствование лексико-грамматических навыков

5.2.6
Личные формы глаголов действительного залога
1.2.6
Знать/понимать значение согласования времен
текущий


Россия. День Ивана Купалы. Активизация использования лексики в контексте.

3.1.
Понимание основного содержания аутентичных
текстов на материалах, отражающих особенности быта,
жизни, культуры стран изучаемого языка
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Преступность и общество. Введение и активизация лексики.
29
5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Современное искусство. Активизация лексико-грамматических навыков.

5.2.7
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect
Passive и Future Perfect Passive
3.3.17
Употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple
Passive, Past Simple Passive



Совершенствование грамматических навыков: пассивный залог

5.2.7
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect
Passive и Future Perfect Passive
3.3.17
Употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple
Passive, Past Simple Passive



Активизация речевых единиц по теме: «Борцы с преступностью».

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



Активизация лексико-грамматических навыков: The Causative

5.3.1
Аффиксы прилагательных
-ed или -ing
3.3.19
Употреблять в речи причастие I и
причастие II
текущий


Развитие навыков письменной речи: личное письмо

4.3
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
2.4.2
Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера



Агата Кристи. Активизация навыков чтения.

3.3
Полное понимание текстов монологического и диалогического характера
1.2
Знать/понимать языковой грамматический материал



Повседневный английский. Развитие навыков диалогической речи


1.1.4
Диалог-обмен мнениями/сообщениями
2.1.1.4
Уметь вести диалог-обмен информацией



«Преступность и новые технологии».
Активизация навыков аудирования.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов
3.2.1
Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня
текущий


«Преступность и новые технологии».
Развитие навыков построения монологического высказывания.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Судебные дела».

5.3.3
Лексическая сочетаемость.
1.1.1
Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой



«Судебные дела». Развитие навыков чтения.

3.1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем
2.2.1
Понимать основное содержание различных аутентичных
прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики



«Судебные дела». Активизация лексико-грамматических навыков: косвенная речь.

5.1.4
Согласование времен и косвенная речь

3.3.14
Использовать косвенную речь в утвердительных и
вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени

текущий


«Судебные дела». Совершенствование навыков диалогической речи.

2.1

Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения ;

2.1.1.6
Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов



Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Проблемы моего района»

4.6
Описание событий, фактов
2.4.6.11
Описывать события, излагать факты



«Проблемы моего района». Развитие навыков аудирования.

3.3
Полное понимание текстов монологического и диалогического характера
1.2
Знать/понимать языковой грамматический материал



Активизация навыков письменной речи. Официальное письмо с предложениями.

4.4
Написание делового письма с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в
соответствии со спецификой/с типом письменного текста
2.4.4 П
Описывать явления, события, излагать факты в письме
делового характера



Закрепление

5.1.4
Согласование времен и косвенная речь

3.3.14
Использовать косвенную речь в утвердительных и
вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени

промежуточный


Итоговая контрольная работа

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики
итоговый


Метапредметность: гражданская ответственность. Развитие навыков аудирования и чтения.

2.1
Понимание основного содержания
2.3.2
Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания



Обобщающее повторение. Активизация лексико-грамматических языковых единиц: фразовые глаголы.

5.1.4
Согласование времен и косвенная речь

3.3.14
Использовать косвенную речь в утвердительных и
вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени




Активизация лексико-грамматических языковых единиц: словообразование.

5.3.1
Аффиксы как элементы словообразования.

3.4.5
Использовать следующие аффиксы для образования
существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

текущий


Совершенствование навыков чтения и аудирования.

3.2
Выборочное понимание на слух необходимой информации
2.2.2
Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из
различных аудио- и видеотекстов соответствующей
тематики



Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5.1.4
Согласование времен и косвенная речь

3.3.14
Использовать косвенную речь в утвердительных и
вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени




Совершенствование навыков монологической речи.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Граффити. Групповой проект.

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики
итоговый


Обобщающее повторение

1.2.1
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование)
2.1.2.1
Рассказывать в рамках изученной тематики



Итого: 170 часов
Заголовок 215