Реализация коммуникативно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности


«Реализация коммуникативно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности» Принципы коммуникативной педагогики (по Ю.Л. Троицкому)Приоритет понимания над знаниемПриоритет коммуникации над информациейПриоритет диалога согласия над дискуссией Коммуникативное пространство урока (по Н.В. Максимовой)Необходимое исходное условие:организация в зоне посильной трудности затруднения, удивления, вопроса, проблемы и т.д.(обеспечение учителем условий для появления двух версий)    Версия-1, аргументы (тезис) Версия-2, аргументы (антитезис)  Согласовывание версий, поиск синтеза (общих смыслов, пересечений)   Цель: компенсация нехватки игрового опыта; «проживание» малых фольклорных жанров в условиях школьного обучения Запуск учебной интриги, «проживание» функции считалок Выявление групп детей, владеющих и не владеющих ритмическим счетом Выявление репертуара считалок Фиксация новых считалок Кинестетическое и визуальное восприятие звучащей считалки Мониторинг репертуара считалок СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ