В диагностическую папку учителя


Диагностическая карта сформированности УУД 3 класса.
ФИ учащихся
УУД Банзаракцаев ВГомбоева АГригорьев ЕДагбаева Н Дагбаева СДондуков ЖДондукова Х Карпушкеев БЛобанева Н Нимаева СРабдаева БЦыбденова АЧабдакова АЧагдуров СШарапов ВРегулятивные
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. итого уровень ФИ учащихся
УУД Банзаракцаев ВГомбоева АГригорьев ЕДагбаева Н Дагбаева СДондуков ЖДондукова Х Карпушкеев БЛобанева Н Нимаева СРабдаева БЦыбденова АЧабдакова АЧагдуров СШарапов ВКоммуникативные
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 6. Критично относиться к своему мнению 7. Понимать точку зрения другого 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Итого Уровень ФИ учащихся
УУД Банзаракцаев ВГомбоева АГригорьев ЕДагбаева Н Дагбаева СДондуков ЖДондукова Х Карпушкеев БЛобанева Н Нимаева СРабдаева БЦыбденова АЧабдакова АЧагдуров СШарапов ВПознавательные
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.)4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. 5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Итого Уровень