Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Наш детский сад


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: №8 средняя группа Дата: 20.04.2016г.
Образовательная область: « Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: « Наш детский сад »
Цель: Расширять представление о детском саде.
- образовательная – обогощать знания детей о детском саде, развивать чувство принадлежности к коллективу, группе. Учить употреблять в речи глаголы.
- развивающая – развивать слуховое внимание, устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, общую и тонкую ручную моторику.
- воспитательная – воспитывать аккуратность ,дружелюбие, взаимопонимание
Оборудование. Демонстрационный материал : игрушки, картинки,сюжетные картинки.
Билингвальный компонент : Какой? – Қандай?, просторный – кең, красивый – әдемі, светлый – жарық.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно - побудительный Психогимнастика «Доброе утро» Держатся за руки, передают друг другу тепло рук и добрые пожелания
Организационно – поисковый 1.Рассказать о своем детском саде: Это – мой детский сад. Называется «Акбота». Детский сад просторный, красивый, светлый.
а) Вопросы – ответы: Это что?
Как называется детский сад?Детский сад какой?
б) С/игра: «Посмотри, если знаешь, назови» (иллюстрации на которых изображены кабинеты, группы)
в)Физминутка:Мы хлопаем руками:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы топаем ногами:
Топ, топ, топ.
Машем мы руками,
Киваем головой.
2.Стихотворение Наш любимый детский сад!Он всегда нам очень рад!Утром весело встречает,Всех на завтрак приглашает,На прогулку нас ведёт,И танцует, и поёт.
г) Звуковое упражнение:
Четко произнеси слова: просторный,красивый,светлый Внимательно слушают.
Отвечают на вопросы по содержанию текста.
Выполняют движения.
Повторяют,
запоминают.
Запоминают четкую артикуляцию
Рефлексивно - корригирующий Что вы делали на занятии? Делятся впечатлениями
Ожидаемый результат
Знать:
- правильно называть слова на русском языке;
Иметь:
- навыки подбора прилагательных и глаголов;
Уметь:
- отвечать на вопросы, правильно произносить звуки;