Технологическая карта внеклассного мероприятия для 4-8 классов по. т.День без покупок(экоярмарка)


Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-8 классах по теме «Buy Noting Day»( День без покупок).
Учителя: Форофонтова М.В. Чудакова И.А., Плотникова Т.А., Болотских Е.С.-, учителя английского языка
МБОУ СОШ №93
Классы : 5-8
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е, Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В.. «Английский в фокусе»
Тема мероприятия: формирование социокультурной осведомлённости, развитие навыков монологической и диалогической речи по темам: «Праздники», «Покупки»
Тип мероприятия : внеклассное игровое с элементами ролевой игры, закрепление полученных знаний, выработки умений и навыков устной речи.
Форма урока: экологическая ярмарка
Формы работы:
1) самостоятельная;
2) индивидуально – групповая;
Цель: систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.
Задачи:
Образовательные:
- овладение навыками ведения диалога;
- закрепление лексических единиц по изученным темам;
-закрепление грамматики
Практические:
- активизация навыков устной речи;
- формирование навыков работы в группе.
Развивающие:
-развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.
- освоение способов решения проблем поискового характера;
- развитие страноведческих знаний;
Воспитательные:
- привитие интереса к английскому языку;
- формирование чувства ответственности за команду;
- воспитание уважительного отношения друг к другу.
Оборудование для учащихся:
1. Плакаты по теме «Экология»;
2. « Товары» необходимые для обмена на купоны (заранее собранные учениками);
3. Кубики с буквами (для аттракционов).
4. Акустическое оборудование .
Технологии, используемые на уроке:
- Метод коммуникативных заданий;
- Технология интенсификации обучения –групповая работа;
- Технология коллективного способа обучения
Ход урока, этап, время Цель этапа Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность учеников
предметные личностные Метапредметные I Организационный.
Введение в тему урока.
Целеполагание.
3 мин. Ознакомление уч-ся с целями и задачами праздника-акции. Повысить интерес к изучению английского языка и расширить кругозор уч-ся по т. «Праздники» Формирова-
ние положитель-
ного отношения к учебе. Развитие коммуника-
тивной компетенции Активизирует
учащихся,
Вводит в атмосферу иноязычного общения.
Рассказывает о плане проведения ярмарки. Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,
принимать и сохранять учебную цель и задачу
2. Работа с презентацией «День без покупок». -8класс
5мин Актуализация знаний лексических единиц Расширение лексических и речевых знаний Развитие самостоя-
тельности. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Контролирует выполнение Учащиеся 8А рассказывают об этой акции, на основе самостоятельно проведенной работы по поиску внеучебного материала
3. Смотр-конкурс плакатов по экологической тематике.- 8Б кл.
5мин Закрепление лексических навыков по т. «Защита окружающей среды» Овладевают навыками употребления лексики по теме, модальными глаголами в положит. и отриц. форме Развитие памяти, логики Выявление языковых закономерностей (правил) Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению темы Учащиеся 8Б кл. ,под руководством учителя, заранее нарисовали плакаты, которые и представляют зрителям, разъясняя почему не стоит покупать лишние продукты и одежду.
4.Концерт на английском языке
10мин Совершенствование навыков лексической и грамматической речи Расширяют лингвисти-
ческий кругозор Речевое и коммуникативное развитие учащихся.Пропагандируют любовь и уважение к английскому языку. Структурирование знаний.
Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности (песнях и стихах) Организует и контролирует ход выполнения задания Учащиеся среднего звена исполняют (на англ. яз) стихи и песни. В качестве бонусов-выдаются купоны
5.Аттракционы
5 мин. Научить (при помощи кубиков с буквами) составлять слова по т. «Покупки» Развитие лексических навыков на базе пройденного материала Формируется речевое умение , тренируется зрительная память, логика Формируется умение сопоставлять и анализировать Организует и контролирует ход выполнения задания Уч-ся составляют слова по теме. За успешное выполнение заданий выдаются купоны.
6.Ярмарка –обмен товаров на купоны.
20мин
Воспринимать на слух иноязычную речь, учатся диалогу по теме. Развитие фонематического слуха Учатся вежливости и культуре поведения (в диалоге с продавцами) Развитие памяти и внимания Контролирует речевые умения уч-ся и справедливость «обменного»процесса. Слушают 2 раза текст с опорой на учебник, вставляют необходимые предлоги и отвечают (используя текст) на вопросы учителя
Самоанализ мероприятия на английском языке в 5-8 классах.
Мероприятие по т. «Праздник-акция: День без покупок» был проведен 6.12.2016 г.
Цель мероприятия: поднятие престижа изучения англ.языка, и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.
На мероприятии были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения.
Мероприятие был направлено на формирование таких универсальных учебных действий, как работа с презентацией по теме «Праздники» , развитие лексической грамотности, формирование навыков восприятия на слух иноязычной речи, умение организовать диалог по пройденной теме.
В мероприятия участвовали разновозрастные учения под руководством всех четырех учителей английского школы.
В качестве дополнительного материала были использованы тексты из дополнительной литературы, относящиеся к данной теме.
Для закрепления и активизации лексического и грамматического материала (заранее и каждым учителем в отдельности) были использованы методы, которые развивают речевые навыки учащихся, а именно: 1) устные упражнения, развивающие навыки смыслового чтения, 2) чтение с поиском информации, 3) прослушивание текста 4) прослушивание диалогов.
На мероприятии была использована языковая наглядность: плакаты по теме, кубики с буквами.На мероприятии использовались технологии коллективного способа обучения и интенсификации .
Для семантизации лексико - грамматического материала использовались учебно-речевые и воображаемые ситуации. Все задания предполагали развитие коммуникативной компетенции посредством различных игровых ситуаций.
На мероприятии поддерживалась заинтересованность учащихся, в работу были вовлечены все учащиеся. Игровая форма упражнений и разнообразие заданий отвечала поставленной цели урока, и было методически оправдано.
С участниками был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере.
Учителя адаптировали свою иноязычную речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения. Роль учителей на мероприятии была консультативной, контролирующей и организующей. Активность учащихся на мероприятии была очень высока, учащиеся продуктивно переключались с одного вида деятельности на другой. Дети комфортно чувствовали себя , их работоспособность поддерживалась в течение всего мероприятия.
На мероприятии успешно формировались такие универсальные учебные действия, как умение сотрудничать, умение действовать по плану, осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, делать обобщающий вывод.