Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь для средней группы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (03.10-07.10.2016г.)
Группа средняя. Тема: «Я вырасту здоровым»
Цель: Формировать положительную самооценку; расширять знания о детей самих себе, о своей семье, о том, где работают их родители, как важен для общества их труд.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овощей «Осень» Дата проведения 07.10.2016.
Четверг 06 октября
понедельник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


1 половина дня


Утро
1.Физическая П/И «Ловишки с мячом», «Мы веселые ребята». Цель: продолжать учить передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом
произносимых слов, четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.
2.Познавательная Д/И «Наседка и цыплята», «Числовые домики». Цель: закреплять навыки счета, развивать слуховое внимание, закреплять знания о составе числа первого десятка, основные математические знаки, умение составлять и решать примеры.
3. НРК Лепка «Покормим птичек». Цель: создание положительного настроения; воспитание дружеских отношений в коллективе; развитие творческого потенциала.
4. Речевая. Чтение русской народной сказки «Кот и лиса». Цель: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия сказки.
5. Соц/комм. Д/и на изучение растительного мира «Где чей листочек». Цель: развивать умение классифицировать предметы по признакам, память, внимание, помочь в изучении растительного мира.
6.Инд. работа с _________________________ по худ.-эстет. развитию рисование «Чудесное превращение» Цель: учить детей превращать геометрические фигуры в различные предметы, в животных, развивать воображение и память.


ОД
1. (8.45-9.05) Тат. яз «Эйе, юк» «Да, нет». . Словарная работа: эйе, юк.
2. (9.15-9.35) Рисование «Золотая осень». Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: редняя группа.- .- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., стр. 33
3.(10.30-11.40) Физ. развитие (плавание) по плану педагога



Работа в центрах активности
Активизация детей в театральном центре «Русские народные сказки». Цель: продолжать учить детей обыгривать русские народные сказки с помощью кукольного театра, развивать память, разговорную речь.


Взаимодействие с родителями
Рекомендации родителям ____________________________ беседа с родителями «Осенние прогулки и игры». Цель: рекомендовать родителям подвижные игры на улице и в осеннем парке.


Прогулка



1.Познавательная. Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля, закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).
2.Физическая. П/И «Мы – шоферы», «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимание.
3.Инд.работа с ________________________________________________ «Волшебные ножницы». Цель: продолжать учить детей вырезать фигуры по контуру разной величины.
4.Соц.комм. Беседа по ПДД «Дорожные знаки» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками и поведением на улице и на дороге.
5.Труд. Очистка участка от веток и камней, подготовка земли для посадки рассады. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.


Работа перед сном
Чтение сказки Юрия Коваля «Муравьиный царь».


2 половина дня


Вечер
1.Физическая.Ходьба по массажной дорожке. Закаливание – физ.разминка и умывание, катание скалок. Пальчиковая гимнастика «Листья». Цель: развивать у детей речь, движение рук, пальцев и память.
2.Соц/комм. Д/и «Противоположности», «Противоречия» Цель: развивать умение подбирать слова, противоположные по значению.
3. Художественно-эстетическое. Игра «Улитка». Цель: развивать мелкую моторику, творческие способности.
4. Инд.работа_______________________ «Волшебные ножницы» Цель: продолжать учить детей вырезать фигуры по контуру разной величины.
5. Речевая. Заучивание стихотворения «Дорога». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, запоминать стихотворение, пополнять словарный запас, развивать память, закреплять правила поведения на дорогах.
6. Познавательная. Д/И «Телеграф», «Где спрятался звук?». Цель: развивать умение устанавливать место звука в слове, делить слова на слоги.
7.УМК И/с «Исправь ошибки». Цель: развивать у детей татарскую разговорную речь.



Работа в центрах активности
С/ролевая игра «Автобус», «Такси». Цель: учить детей обыгрывать различные ситуации, носящий проблемный характер (родители едут в автобусе на работу, кондуктор продает билеты, таксист провозит домой папу)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (10.10-14.10.2016г.)
Группа средняя. Тема: «Моя семья»
Цель: расширение представлений о своей семье; формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка); закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей; воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам; знакомить детей с профессиями своих родителей.
Итоговое мероприятие: Игра «Составь портрет своей семьи» Дата проведения 14.10.2016.
Четверг 13 октября
понедельник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


1 половина дня


Утро
1.Физическая П/И «Догони свою пару», «Веселые прыжки». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, закреплять прыжки через два предмета.
2.Познавательная Д/И «Что бывает». Цель: развивать речь, память, навык обобщения предметов по признаку или свойству.
3.НРК Игра-имитация «Мы в автобусе». Цель: обучать выполнять игровые действия; познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, ролью кондуктора; закреплять умение брать на себя роль шофера, и пассажиров и действовать в соответствии взятой роли.
4. Речевая Чтение: «У страха глаза велики» Цель: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия сказок.
5. Соц/комм. Работа в уголке природы: моем поддоны комнатных растений. Цель: учить детей выполнять работу в определённой последовательности.
6.Инд. работа с _____________________________________________________________ по худ.-эстет. развитию лепка «Герои сказок». Цель: учить детей лепить из пластилина героев сказок.


ОД
1. (8.45-9.05) Тат. яз «Эйе, юк» «Да, нет».(повторение) . Словарная работа: эти, эни, малай, кыз, эт, песи.
2. (9.15-9.35) Декоративное рисование «Украшение фартука». Цель: учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента; развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: редняя группа.- .- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., стр. 34
3.(10.30-11.40) Физ. развитие (плавание) по плану педагога


Работа в центрах активности
Активизация детей в центре ПДД. Д/и «Азбука безопасности», «Карусель». Цель: закреплять знания детей о безопасности в быту и на дорогах, продолжать различать виды и названия транспорта.


Взаимодействие с родителями
Рекомендации родителям ____________________________«Учим детей наблюдать, рассказывать, доказывать, показывать».


Прогулка



1.Познавательная Наблюдение за подосиновиком. Цель: развивать позновательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе (Прогулки в детском саду. И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова, 18 стр.)
2.Физическая П/И «Рыбаки и рыбки». Цель: формировать умение быстро бегать.
3.Инд.работа на метание с _______________________________________________________________ «Перебрось за линию» цель: правильно выполнять замах и бросок.
4.Соц.комм. Д/И «Найди и покажи». Цель: учить ориентироваться в пространстве ,находить предметы по описанию, активизировать в речи понятия.
5.Труд Окапывание деревьев и кустарников. Цель: воспитывать желание трудиться.


Работа перед сном
Слушание «Колыбельная»


2 половина дня


Вечер
1.Физическая Гимнастика пробуждения, ходьба по тропе здоровья, умывание прохладной водой. Беседа: «Береги ушки от шума» продолжить
формировать представление детей о ЗОЖ обсудить, почему нельзя громко кричать, слушать громкую музыку.
2.Соц/комм. Д/и «Чего не стало?» «Найди отличия» Цель развивать речь, внимание
3. Художественно-эстетическое рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова. Цель знакомство с творчеством худож. иллюстратора детских книг.
4. Инд.работа____________________________________________________________________ по худ.-эстет. развитию лепка «Животные леса» Цель: продолжать учить детей лепить животных из пластилина, развивать моторику рук.
5. Речевая Чтение сказки «Как собака друга искала» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, пополнять словарный запас, воспитывать
любовь к сказкам.
6. Познавательная Д/И «Подбери пару» Цель: Учить детей находить пару предмету. Активизировать словарь детей, воспитывать наблюдательность,
внимание ,умение чётко выполнять правила
7.УМК Д/и «Эйе, юк»- «Да, нет», И/с «Хатаны тозэт» - «Исправь ошибки». Цель: развивать у детей татарскую разговорную речь.


Работа в центрах активности
С/ролевая игра «Автобус», «Такси». Цель: учить детей обыгрывать различные ситуации, носящий проблемный характер (родители едут в автобусе на работу, кондуктор продает билеты, таксист провозит домой папу)



Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10-21.10.2016г.)
Группа средняя. Тема: «Что я знаю о себе»
Цель: формировать положительную самооценку, образ «Я» (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться, что он хороший, что его любят; развивать представления детей о своем внешнем облике.
Итоговое мероприятие: Игра «Давай знакомиться» Дата проведения 21.10.2016.
Вторник 18 октября
понедельник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


1 половина дня


Утро
1. Физическая Физическая П/И «Кто выше ,кто дальше» Цель: учить действовать по звуковому сигналу, развивать ловкость и быстроту реакции.
2.Познавательная Д/И «Будем знакомы» Цель: учить детей точно и правильно называть фамилию, имя, отчество, формировать образ своего Я.
3. НРК слушание «Давайте потанцуем» (диск «Шома бас»). Цель: совершенствование умения детей чувствовать характер музыки; ознакомление
с простейшими движениями, характерными для татарского национального танца.
4. Речевая. Чтение: «У страха глаза велики» Цель: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия сказок.
5. Соц/комм.Работа в уголке природы: моем поддоны комнатных растений. Цель: учить детей выполнять работу в определённой последовательности.
6.Инд. работа с ____________________________________________________________ по по соц.-коммуник. развитию сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать учить детей играть сообща и дружно, развивать разговорную речь.



ОД
1. (8.45-9.05) Музыка по плану педагога
2. (9.15-9.35) Развитие речи Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. В.В. Гербова Развитие речи. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., стр.______



Работа в центрах активности
С/р игра «Скорая помощь»(создать условия для игры) Цель: воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, поощрять самостоятельно возникшие игровые группы.


Взаимодействие с родителями
Рекомендации родителям ____________________________«Учим детей наблюдать, рассказывать, доказывать, показывать».


Прогулка



1.Познавательная Экспериментальная деятельность. Опыт: «Лёгкий, тяжёлый». Цель: учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа 2
предмета в руках (перо, камень, ложка). Активизировать в речи слова, характеризующие вес предмета.
2.Физическая. П/И «Рыбаки»- формировать умение быстро бегать.
3.Инд.работа на метание с ___________________ «Перебрось за линию» цель: правильно выполнять замах и бросок.
4.Соц.комм. Д/И «Найди и покажи» Учить ориентироваться в пространстве ,находить предметы по описанию..Активизировать в речи понятия.
5.Труд. Уборка мусора на территории детского сада. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.


Работа перед сном
Слушание «Колыбельная»


2 половина дня


ОД
15.20-15.40 Тат. яз «Кунак килгэн» «Гость пришел».(повторение) . Словарная работа: эти, эни, малай, кыз, эби, бабай.


Вечер
1.Физическая.Ходьба по массажной дорожке. Закаливание – физ.разминка и умывание, катание скалок.Игровое упражнение на релаксацию «Бабочка» Цель: учить детей расслаблять мышцы, развивать воображение.
2.Соц/комм. Д/и «Строим дом» Цель: закреплять знание цвета, продолжать обучать счету.
3. Художественно-эстетическое. Рисование «Сказочный осенний лес» Цель: развивать у детей воображение, аккуратно пользоваться красками и нетрадиционными методами рисования.
4. Инд.работа_____________________________________________ по худ.-эстет. развитию «Угадай и расскажи». Цель: Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус.
5. Познавательная. Беседа«Мальчики и девочки». Цель: развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками, воспитывать доброжелательность, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек.
6.УМК Д/и «Кил монда»-«Иди сюда». Цель: развивать у детей татарскую разговорную речь.



Работа в центрах активности
С/ролевая игра «Больница», «Водитель» Цель: учить проигрывать ситуации (поведения в общественном транспорте, в больнице), развивать разговорную речь.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10-21.10.2016г.)
Группа средняя. Тема: «Что я знаю о себе»
Цель: формировать положительную самооценку, образ «Я» (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться, что он хороший, что его любят; развивать представления детей о своем внешнем облике.
Итоговое мероприятие: Игра «Давай знакомиться» Дата проведения 21.10.2016.
Четверг 20 октября
понедельник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


1 половина дня


Утро
1. Физическая П/И «Шишка-камешек» Цель: учить быстро и четко выполнять повороты, не останавливаясь. «Часовой» Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.
2. Познавательная Беседа «Что ты знаешь о себе?». Цель: закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)
3.НРК Рассматривание иллюстраций о нефтяниках. Цель: познакомить детей с профессией нефтяников (бурильщик); обогащать словарный запас детей словами долото, ротор, двигатель, бурильщик, скважина.
4. Речевая Чтение сказки Екатерины Каргановой «Кто самый красивый?»» Цель: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия рассказов.
5. Соц/комм. Беседа «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!». Цель: продолжать закреплять дружеские отношения между детьми.
6.Инд. работа с ____________________________________________________________ по худ.-эстет. развитию д/и «Распиши платок для мамы». Цель: Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т.д.), умение подбирать цветовую гамму узора.



ОД
1. (8.45-9.05) Тат. яз «Кунак килгэн» «Гость пришел».(повторение) . Словарная работа: эти, эни, малай, кыз, эби, бабай.
2. (9.15-9.35) Рисование красками «Яички простые и золотые». Цель:Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., стр. 36
3.(10.30-11.40) Физ. развитие (плавание) по плану педагога



Работа в центрах активности
Активизация детей в центре ПДД. Д/и «Азбука безопасности», «Карусель». Цель: закреплять знания детей о безопасности в быту и на дорогах, продолжать различать виды и названия транспорта.


Взаимодействие с родителями
Рекомендации родителям ______________________________________ беседа «Запасные вещи в шкафу у детей». Цель: объяснить родителям о необходимости запасных вещей для детей после прогулке, при падении, при несчастных случаях.


Прогулка



1.Познавательная. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду (Прогулки в детском саду. И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова 15 стр.)
2.Физическая. П/И «Ловишки», «Волшебник» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту, выносливость.
3.Инд.работа на развитие движений с ______________________________________________________________ «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5 – 9 м, совершенствовать координацию движений.
4.Соц.комм. Д/и «Найди себе пару» Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве и находить пару, сотрудничать со всеми детьми.
5.Труд. Уборка мусора на территории детского сада. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.


Работа перед сном
Слушание «Колыбельная»


2 половина дня


Вечер
1.Физическая.Ходьба по массажной дорожке. Закаливание – физ.разминка и умывание, катание скалок.Игровое упражнение на релаксацию «Бабочка» Цель: учить детей расслаблять мышцы, развивать воображение.
2.Соц/комм. Д/и «Строим дом» Цель: закреплять знание цвета, продолжать обучать счету.
3. Художественно-эстетическое. Рисование «Сказочный осенний лес» Цель: развивать у детей воображение, аккуратно пользоваться красками и нетрадиционными методами рисования.
4. Инд.работа_____________________________________________ по худ.-эстет. развитию «Угадай и расскажи». Цель: Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус.
5. Познавательная. Беседа«Мальчики и девочки». Цель: развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками, воспитывать доброжелательность, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек.
6.УМК И/с «Пригласи гостей в дом». Цель: развивать у детей татарскую разговорную речь.



Работа в центрах активности
С/ролевая игра «Больница», «Водитель» Цель: учить проигрывать ситуации (поведения в общественном транспорте, в больнице), развивать разговорную речь.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (24.10-28.10.2016г.)
Группа средняя. Тема: «Мой город, моя страна»
Цель: знакомить детей с родным городом; формировать начальное представление о родном крае, его истории и культуре; воспитывать любовь к родному краю.
Итоговое мероприятие: Рассматривание фотографий «Улицы родного города» Дата проведения 28.10.2016.
Четверг 27 октября
понедельник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


1 половина дня


Утро
1.Физическая П/И «Лягушата», «Космонавты». Цель: развивать инициативность, смелость, умение договариваться с партнером.
2.Познавательная Беседа «Мой город». Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями .
3.НРК Беседа «Моя Республика Татарстан». Цель: учить детей называть Республику, в которой мы живем; рассказать о достопримечательностях; способствовать накоплению опыта участия в беседах.
4. Речевая Чтение Г.Галеева «Петух и часы» пер.Л.Файзуллиной. Цель: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия сказок.
5. Соц/комм Дидактическое упражнение «Угадай, что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы.
6.Инд. работа с _____________________________________________________________ по худ.-эстет. развитию Д/И «Угадай, что получится?». Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.


ОД
1. (8.45-9.05) Тат. яз «Гаилэ» «Семья».(повторение) . Словарная работа: эти, эни, малай, кыз, эби, бабай.
2. (9.15-9.35) Рисование «Сказочное дерево». Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ; упражнять в умении передавать правильное строение дерева; учить закрашивать; развивать воображение, творческие способности, речь. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., стр. 32
3.(10.30-11.40) Физ. развитие (плавание) по плану педагога



Работа в центрах активности
С/р игра «Продуктовый магазин» Цель: учить детей обыгрывать различные ситуации, носящий проблемный характер (мама покупает хлеб и овощи, семья едить в магазин)


Взаимодействие с родителями
Рекомендации родителям ____________________________«Книжки - передвижки». Цель: объяснить родителям об обмене книг между детьми, о пользе чтения книг для детей.


Прогулка



1.Познавательная. Наблюдение за небом. Цель: учить видеть и описывать красоту неба, пейзажа, расширять словарный запас, кругозор, воспитывать любознательность (Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке. 86 стр.)
2.Физическая. П/И «Повар», «Кошка и мыши». Цель: развивать ритмическую и выразительную речь, быстроту, воспитывать ловкость и сноровку.
3.Инд.работа на развитие движений с _____________________________________ «Лягушата». Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь – вместе, одна вперед – другая назад).
4.Соц.комм. Беседа «Что отличает город от деревни». Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.
5.Труд. Расчистка дорожки от опавших листьев. Цель: продолжать учить правильно пользоваться граблями и веником, развивать трудолюбие.


Работа перед сном
Чтение Ш.Галиева «Воспитанный», пер.В.Баширова, Э.Блиновой.


2 половина дня


Вечер
1.Физическая.Ходьба по массажной дорожке. Закаливание – физ.разминка и умывание, катание скалок.Развитие артикуляционного аппарата «Кораблик». Беседа «Правила поведения в больнице». Цель: объяснить детям о правилах поведения в общественных местах, о воспитанных людях.
2.Соц/комм. Д/и «Что будет, если». Цель: учить замечать последствия своих действий по отношению к природе.
3. Художественно-эстетическое. Рисование «Удивительный день в детском саду». Цель: развивать у детей устную речь, учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения,развивать фантазию, творческую активность, закреплять технические навыки и умения рисования разными материалами.
4. Инд.работа________________________________________________ по худ.-эстет. развитию Д/И «Чего на свете не бывает?». Цель: развивать творческое воображение.
5. Речевая. Чтение стихотворения А.Фета «Кот поет, глаза прищурил» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, пополнять словарный запас, воспитывать любовь к литературе.
6. Познавательная. Д/и «Что неверно?» Цель: развивать слуховое внимание и речь, приучать обнаруживать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова с учетом содержания текста.
7.УМК П/г «Гаилэ». Цель: развивать у детей татарскую разговорную речь.



Работа в центрах активности
С/р игра «Больница», «Водитель» Цель: учить проигрывать ситуации (поведения в общественном транспорте, в больнице), развивать разговорную речь.


?ђ Заголовок 1]ђ Заголовок 315