Презентация по алгебре Решение квадратных уравнений по формуле (8 класс)


Решение квадратных уравнений по формуле Эпиграф: «Уравнение — это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».С.КовальДевиз урока:«Силу уму придают упражнения, а не покой» (А.Поп, английский поэт) Правило решения уравнения ах2 + вх + с = 0 Вычислить дискриминант D по формуле D = в2 - 4ас Если D < 0, то квадратное уравнение не имеет корней.Если D = 0, то квадратное уравнение имеет один корень х = - Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня: х1 = х2 = Проверить 5 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. По горизонтали: 6 1 7 2. Что такое различитель? 3. Как называется результат решения уравнения? 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 По вертикали: 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? 6. Если Д=0, сколько корней? 3 4 7. Если Д < 0, сколько корней? 1 Проверить 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. По горизонтали: 1 7 2. Что такое различитель? к 3. Как называется результат решения уравнения? в 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 а По вертикали: д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 4 а 7. Если Д < 0, сколько корней? т 1 у р а в н е н и я Проверить 5 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. По горизонтали: 6 1 7 2. Что такое различитель? к 3. Как называется результат решения уравнения? в 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 д и с к р и м и н а н т По вертикали: д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 4 а 7. Если Д < 0, сколько корней? т 1 у р а в н е н и я ы е Проверить 5 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. По горизонтали: 1 7 2. Что такое различитель? к 3. Как называется результат решения уравнения? в 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 д и с к р и м и н а н т По вертикали: д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 к о р е н ь 4 а 7. Если Д < 0, сколько корней? т 1 у р а в н е н и я ы е Проверить 5 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. По горизонтали: 1 7 2. Что такое различитель? к 3. Как называется результат решения уравнения? в 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 д и с к р и м и н а н т По вертикали: д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 к о р е н ь 4 д в а 7. Если Д < 0, сколько корней? т 1 у р а в н е н и я ы е Проверить 5 к 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. о По горизонтали: э 6 1 7 2. Что такое различитель? ф к 3. Как называется результат решения уравнения? ф в 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 д и с к р и м и н а н т По вертикали: ц д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? и р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 к о р е н ь 4 д в а 7. Если Д < 0, сколько корней? н т т 1 у р а в н е н и я ы е Проверить 5 к 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. о По горизонтали: э 6 1 7 2. Что такое различитель? ф о к 3. Как называется результат решения уравнения? ф д в 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 д и с к р и м и н а н т По вертикали: ц н д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? и р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 к о р е н ь 4 д в а 7. Если Д < 0, сколько корней? н т т 1 у р а в н е н и я ы е Проверить 5 к 1. По горизонтали и вертикали проблема урока. о По горизонтали: э 6 1 7 2. Что такое различитель? ф о к н 3. Как называется результат решения уравнения? ф д в е 4. Если Д > 0, то сколько корней имеет квадратное уравнение? 2 д и с к р и м и н а н т По вертикали: ц н д 5. Как называются числа, которые стоят перед переменными? и р 6. Если Д=0, сколько корней? 3 к о р е н ь 4 д в а 7. Если Д < 0, сколько корней? н т т 1 у р а в н е н и я ы е 1. 5x2 +6x +1=0;(…) 2. x2 – 2x - 8 = 0; (…)3. 2x2 - 5х – 7=0; (…)4. x2 +10х +25=0; (…) Ключ о а в р з -2 4 -0,2 -1 -1 3 -1 3,5 -5 Зашифрованное задание Проверить 1. 5x2 +6x +1=0;( а …) 2. x2 – 2x - 8 = 0; (о …)3. 2x2 - 5х – 7=0; (р …)4. x2 +10х +25=0; (з …) Ключ о а в р з -2 4 -0,2 -1 -1 3 -1 3,5 -5 Зашифрованное задание «Квадратное уравнение любви»Любить тебя квадратно,Любить тебя линейно,Любить тебя константно,А в результате ноль эмоций.Ты корни уравнения найдешь:X1 = ложь — это минус,Х2 = Любовь — это плюс.