Презентация на темуПортфолио группы


Портфолио группы №12«Веселые бельчата»ГБОУ Детский сад города Москвы №1481
Девиз группы Белочки послушные, веселые и шустрые!!! «О белочках»Белка – миленький зверек, Есть пушистый хвост у белки,Белка – быстра и ловка, Он в полете –помощь ей,По деревьям скок – поскок Внешне только белки мелки,От березки до дубка, Но зато их нет шустрей.Белка делает запас –Прячет зерна и орехи,Как придет мороза час, Белка станет гуще в мехе
Наш любимый детский садДетский сад - волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Детский сад - страна загадок, Не забудется она.
Задачи и цели воспитательно - образовательной работыПродолжать сохранять и укреплять психофизическое здоровье и формировать ценность здорового образа жизни детей дошкольного возраста через привитие и понимания о правильном питании.Развивать художественно – эстетическое сознание у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность в дошкольном учреждении.Внедрять в практику работы дошкольного учреждения различные формы взаимодействия с родителями дошкольников, имеющими речевые нарушения, для привлечения их к коррекционной работе. График работы детского сада: с 7:00 – 19:00


Мы работаем по «Программе воспитание и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, издание 6-е. исправленное и дополненное, Москва, Мозаика – Синтез, 2009 года.Программе «От рождения до школы», основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.; Мозаика-Синтез, 2010 год. Программы определяют специфику организации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с :Законом РФ «Об образовании»Конституцией РФКонвенцией о правах ребёнкаГосударственным образовательным стандартомТиповым положениемНормативно-правовыми документамиСанПиНаПрограмма разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Помощник воспитателя Прокопьева Мария ДмитриевнаВоспитатель Хомова Ольга АнатольевнаВоспитатель Хомова ТатьянаАлександровна


Предметно-развивающая среда :безопасная, здоровьесберегающая, эстетически привлекательная и развивающая.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, в качестве таких центров развития могут быть: уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр. Уголок природы, спортивный уголок, игровой , уголоки для разнообразных видов самостоятельной деятельности.

Наш режим дня7:00 – 8:30 – прием , осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство8:30- 8:55- подготовка к завтраку, завтрак8:55- 9:00- игры, самостоятельная деятельность9:00- 9:25; 9:35- 10:00;10:10- 10:35- организованная образовательная деятельность 10:35- 12:25 – игры, подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд)12:25 -12:40 – возвращение с прогулки, игры13:10 -15:00 –подготовка ко сну, дневной сон15:00 – 15:25 –постепенный подъем, воздушные, водные процедуры15:25 – 15:40 – подготовка к полднику, полдник15:40 – 16:20 – игры, самостоятельная деятельность детей16:20 – 16:40- чтение художественной литературы16:40 – 18:00 – подготовка к прогулке, прогулка18:00- 18:20 – возвращение с прогулки, игры18:20 – 18:45 – подготовка к ужину, ужин18:45- 19:00 – игры, уход детей домой Направление «Физическое развитие»Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫНаправление «Социально-личностное развитие»Направление «Познавательно-речевое развитие»Направление «Художественно-эстетическое развитие»Образовательная область «Здоровье»Образовательная область «Физическая культура»Образовательная область «Социализация»Образовательная область «Труд»Образовательная область «Безопасность»Образовательная область «Познание»Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область «Чтение художественной литературы»Образовательная область «Художественное творчество»Образовательная область «Музыка» Содержание психолого – педагогической работы с детьми по направлениям развития и реализации образовательных областей Направление« Физическое развитие »Образовательная область« Здоровье »Образовательная область« Физическая культура » Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно – гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно – гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно – гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.1. В.Н. Зимонина Программно-методическое пособие «Расту здоровым». М.; «Владос» 2002.2. С.А. Насонкина Уроки этикета. – СПб.: Акцидент, 1996.3. М.М. Безруких, Т.А. Филиппова Разговор о правильном питании. – М.: Олма-Пресс, 2000.4. М.Д. Маханева Воспитание здорового ребенка. – М.: Аркти, 1998.1. Э.Я. Степаненкова Физическое воспитание в детском саду – М.: Мозаика-синтез, 2004.2. Э.Я. Степаненкова Теория и методика физического воспитания и развития ребенка – М.: Аcademia, 2001.3. В.Г.Фролов, Г.П.Юрко «Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста». – М., «Просвещение», 1983г. В группе проводятся закаливающие мероприятия. Дети посещают бассейн. Это приводит к низкой заболеваемости детей, высокой посещаемости .
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Регулярно проводится утренняя гимнастика, развиваются физические качества, формируется потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
style.rotation
style.rotation
Постоянно под руководством медицинской сестры проводится обследование детей. При осуществлении комплекса закаливающих процедур учитываются индивидуальные физические качества ребенка.
Направление«Социально – личностное развитие»Образовательная область «Социализация»Образовательная область «Труд»Образовательная область«Безопасность» Развитие игровой деятельности детей Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным); Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу. Развитие трудовой деятельности; Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; Формирование первичного представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасного поведения; Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}1. С.А. Козлова «Я – человек». Программа социального развития ребёнка. – М.: Школьная Пресса, 2003.2. К.Ю Белая, Л.А Кондрыкинская. Патриотическое воспитание. М.: Элти-Кудиц, 2002.3. Т.Н. Доронова, Е. Доронов Развитие детей в театральной деятельности. – М., 1997.4 С.Л. Новоселова, К.А Ревуцкая. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. – М., 1997.5.Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» 1 Л.В. Куцакова Занятия с дошк. по конструированию и ручному труду. – М.: Совершенство,1999.2. .В. Потапова Беседы с дошкольниками о профессиях. – М: Сфера,20053. Л.В. Куцакова. Нравственно-труд. воспит. ребёнка дош-ка. М., Гумм. ИЦ Владос, 2002.4. Т.А. Маркова Воспитание трудолюбия у дошкольников. М., Просвещение, 1991.1. Н.С. Голицына, С.В. Люзина, Е.Е. Бухарова ОБЖ для детей ДОУ. М., Из-во «Скрипторий 2003», 2010.2. С.Н Николаева «Юный эколог», 1998.3. О. А. Соломенникова Экологическое воспитание в д/с. М., Мозаика-Синтез, 2006.4. Т.Н.Зенина «Циклы наблюдения за объектами природы»5.Г.П.Шалаева «Времена года». Весь мир познается в игровой деятельности, игра – ведущий вид деятельности в группе. Дети играют в сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные, развита театрализованная деятельность и др.

Обучая детей трудитсямы воспитаываем ценность отношения к собственному труду, труду взрослых и их результатам.

Направление«Познавательно – речевое развитие»Образовательная область «Познание»Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область «Чтение художественной литературы» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; Развитие литературной речи; Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Сенсорное развитие; Развитие познавательно исследовательской и продуктивной деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.1. В.П. Новикова «Математика в детском саду». 2. «Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет». Под ред. О.М. Дьяченко. 3. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»4. З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников»1. «Занятия по развитию речи в детском саду», под ред. О.С. Ушаковой. 2. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников», Под ред. О.С. Ушаковой. 3.Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи».1. О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой»2. З. Гриценко «Пришли мне чтения доброго…»3. В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе». Очень интересно проходит НОД по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, ФЭМП, развитие свободного общения с детьми и взрослыми способствует развитию речи ребенка, его мышление, способности.


Направление«Художественно – эстетическое развитие»Образовательная область «Художественное творчество »Образовательная область « Музыка » Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству. Развитие музыкально – художественной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству.1. Т.С. Комарова «Детское художественное творчество». 2. Г.С. Швайко «Занятия по изодеятельности в детском саду».3. П.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».4.Л.В. Компанцева «Поэтический образ в детском рисунке»1. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста»2. Н.Г. Кононова «Обучение дошкольников игре на детских муз. Инструментах». 3. М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Народные праздники в д/с.» Ребята передают в рисунке красоту окружающих предметов, свое воображение и фантазию. Они умеют лепить, пользоваться ножницами и бумагой в аппликации.

Дети поют, танцуют, овладевают музыкально-ритмическими движениями.


На прогулке мы наблюдаем, играем, трудимся…


ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ !!!Наш портрет Наша группа дружная –Умная, послушная,Песни распевальнаяИ очень рисовальная.Мы всегда всю группу нашуВсеми красками раскрасим,Пусть весёлый наш портретУлыбается сто лет!