Презентация к уроку на тему Сложение и вычитание десятичных дробей, данный урок разработан по применению технологии критического мышления учащихся, а так же разноуровневые задания на уроках математики


Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики Искакова Б.М 2014-2015 учебный год. I. Орг.момент.Приветствие. ( учащиеся выбирают геометрические фигуры, квадрат, треугольник, круг).II.Опрос домашнего задания ( Думай сам, думай в паре, поделись).Учащиеся самостоятельно составляют два задания: 1)сложение десятичных дробей 2) вычитание десятичных дробей. Чтобы сложить десятичные дроби или из одной дроби вычесть другую, надо:1) уравнять в десятичных дробях число знаков после запятой;2) записать их в столбик так, чтобы запятая оказалась под запятой;3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;4) поставить в полученном значении суммы ( разности) запятую под запятой. Уровень А.Выполните действия: 1) 1,2+2,3=_____________ 2) 1,8-0,4=______________ 3) 5,85+0,14=____________ 4) 8,09-3,02=_____________ 5) 11,2+12,8=_____________ 6) 14,3-9,9=______________ Поставьте запятые так, чтобы получилось верное равенство: 1) 174+38=5,54 2) 94-275=6,65 3) 48-36=1,2 4) 117+122=2,39 5) 1055-1050=0,05 6) 1999+333=35,299 Уровень В 1) ….-….=0,75 2) ….+….=25 3) ….+….=8,2 4) ….-….=23,885 5)….+….=9,991 6)….-….=5,007 Уровень С.Вставьте пропущенные десятичные дроби, чтобы получилось верное равенство: Дробь 0,001 очень мала. Например 0,001 секунды.Но за это время земной шар перемещается вокруг солнца на 30 метров, звук в воздухе проходит 33 метра, а комар успевает за это время взмахнуть вверх и вниз своими крылышками.