Повторение главы линейные неравенства с одной переменной и их системы(6 класс)


Повторение линейных неравенств с одной переменной и их системы.25.01.2017Математика 6 класс Цель урока: Повторить линейные неравенства с одной переменной и их системы; Закрепить навыки решения неравенств с одной переменной и их системы; Продолжит формировании умения работать по алгоритму. 1. Как перенести слагаемое из одной части неравенства в другую его часть?2. В чем отличие нестрогого неравенства от строгого? 3. Какие вы знаете числовые промежутки?Какой числовой промежуток называется интервалом?5. Какой числовой промежуток называется отрезком?6. Какое неравенства называется линейным неравенством с одной переменной7. Что называется решением линейного неравенств?8. Что значит решить неравенство?9. Что называется решением системы неравенств?10. Что значит решить системы неравенств? Теоретические вопросы: Ж (5;+∞), А(-∞; 3), М (-∞; 15), Б (-∞; 8], Ы (-∞; -5), Л(-3;+∞), Е (0;+∞), В (-3; 3)ЖАМБЫЛЖАБАЕВ






Дата рожденияЧисло: 120 : 60 х 14 = Месяц: 0,12 х 100 : 6 = Год: 37 х 50 - 4 = 28.02. 1846 г.Дата смертиЧисло: 2,5 х 8 +2 =Месяц: 1,6 х 5 - 2 = Год: 49 х 40 – 15 = 22.06.1945 г. Проверка техники счёта
Год рождения 1846 г2016-1846 =170Сколько лет Жамбылу Жабаеву?

170 лет со дня рождения Жамбыла Жабаева Жамбыл Жабаев – акын-импровизатор, один из самых знаменитых поэтов Казахстана. Жамбыл родился 28 февраля 1846 года в семье бедного кочевника Жабая из рода Шапрашты (Старшего жуза). По семейному преданию, мать Жамбыла Улдан родила его в то время, когда аул Истыбая (деда Жамбыла) в очередной раз спасался от набегов. Это случилось возле горы Жамбыл (что по-китайски значит крепость), на северо-востоке от нынешней станции Отар, в верховьях реки Чу. Мальчика нарекли в честь горы именем Жамбыл.В русских переводах Жамбыл стал известен и за рубежом. Его произведения, изданы в Китае, Чехословакии, Англии и других странах. Казахский певец стал родным поэтом для всех народов мира. Умер Жамбыл 22 июня 1945 года всего несколько месяцев не дожив до своего 100-летнего юбилея. 135(-∞; -1,6)(4,5; +∞)(-∞; 3,5) Что скрыто под прямоугольниками ?Какое в одно слово можно объединить эти картины?К А З А Х С Т А Н



К А З А Х С Т А НЕсть земля - и на ней живёт Славных воинов гордый род,По зелёным её полям Бродит тучный и сытый скот.Есть страна, где велик простор Океанов полей и гор,И прозрачных, как лунный свет,И безбрежных, как даль, озёр.Там лесов недоступных тень,Там зелёных жайляу сень,Там в широкой степи, акын,Ты встречаешь и ночь, и день.Есть земля, что в себе хранит Медь, железо, свинец, гранит.И об этой земле твоя Молодая домбра звенит.Ж.Жабаев Тестирование.(да - 1, нет- 0 )Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?3) Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим?4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]?5) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? Проверим тест10100 Задание: 1. Неравенству – 3х < – 45 соответствует числовой  промежуток:а) .2. Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежутку:а) (– 4; 12)                                 б) [– 4; 0,8].3. Решить систему неравенств: Работа в парах
Ответы:б) [15; +∞)2. а) мах = 11 б) мах = 0,8 мin= -3 мin=-43. ( 5 ;+∞) №1089-1094, 1098(5,6), 1101(3,4) Домашнее задание:
Рефлексия:Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную оценку, и понял весь материал. Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и комфортно.Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.