Внедрение модуля «Оценивание в обучении и оценивание обучения» в серию последовательных уроков английского языка в 7-классе


Внедрение модуля «Оценивание в обучении и оценивание обучения» в серию последовательных уроков английского языка в 7-классеМанапова Гузелья Арсиновнаучитель КГУ «СШ имени А.А.Саттарова с ДМЦ» Енбекшиказахский р/ н.Улучшение обучения зависит от 5 ключевых моментов(Assessment Reform Group) ЦельВыработка умения учащихся объективно оценивать свои достижения и достижения своих одноклассниковПовышение саморегуляцииУстановление обратной связи Оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентностиОценивания для обучения – это оценивание, проводимое для выставления оценок при подведении итогов обучения, для сертификации или регистрации продвиженияОценивание обучения (ОдО) – это оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей





Изменение оценочной деятельности учителя в серии последовательных уроков Урок 1“Путешествие. Виды транспорта”Урок 2“Путешествие. Автостоп ”Урок 3“Поездка в Казахстан”Урок 4“Поездка в Великобританию”Система “добровольных оценок”Критериальное оценивание с дискрипторами оценокОценивание с комментариямиРейтинговая система оцениванияПозитивное оценивание Чемодан и шредер 2 звезды 1 пожелание Почтовый ящик иМусорная корзинаКластер “Сегодня мы в группе...”
























Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успехаСуммативное оценивание Формативное оценивание