Разработки уроков по таксономии Блума и различных техник



ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА: 1 Базовая компетенция:
Хозяйство и быт усуней.
Уметь учиться
Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция:
История Казахстана
Уметь представлять информацию в виде схем/образов
Класс: 6а 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Уметь представлять информацию в виде схемы «паучок» на примере темы « Хозяйство и быт усуней».
Алибаева Айгуль БахыткиреевнаДидактическая степень/категория: 2 Социализация цели
Учебное заведение: СШ № 8 Базовый учебник: 1
«Природа»
С.Ф.Мажитов, Б.Н. МаженовИстория древнего Казахстана для 12-летних школ. 2 часть
6 класс. Содержание урока: 2
«Общество»
1.Усуни
2.Полукочевое скотоводство и земледелие
3.Ремесло (железо, золото и др. металлы) 3 «Я»
ПЛАН УРОКА
КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИЯ
№ Учебное задание Таксономия учебных задач по БЛЮМУ (уровень) Время в мин. Организационная форма/ форма оценивания
Общее время урока: 45 1 1.1Прочитай 1-2 абзац учебника и выпиши главное занятие усуней.
1.2 Руководствуйся параграфом 15 и заполни пропуски.
1.Развитию …………….. скотоводства усуней способствовали благоприятные природные условия Жетысу.
2. Для развития ……………… в основном использовались те места, где протекала река.
3. Усуни умели плавить …………, разрабатывали месторождения …………., свинца и меди.
4. Богатые усуни использовали труд …………..в домашнем хозяйстве
1 уровень
6
Индивидуальная, самопроверка
2 2.1 Выбери верные утверждения и закрась квадратики.
Развитию полукочевого скотоводства усуней способствовали благоприятные природные условия Жетысу.
Основными видами скотоводства были верблюдоводство и свиноводство.
Для развития земледелия в основном использовались те места, где протекала река.
Усуни умели плавить железо, разрабатывали месторождения золота, свинца и меди.
Богатые усуни использовали труд детей в домашнем хозяйстве 2 уровень
3 Индивидуальная, самопроверка
3 2.1.Определи занятия уйсуней, руководствуясь текстом на с.82 и представь эту информацию в виде схемы «Паучок» .2.3 Прочитай об особенностях быта усуней, с.11(2-3 абзац), выдели их, и продемонстрируй их в виде схемы «Паучок».
3.1 Установи, какие виды скота разводили усуни (с.12) и представь эту информацию в виде схемы «Паучок». .3 уровень
15 Индивидуальная, самопроверка
4 4.1 Анализируй текст (с84), определи историческое значение Каргалинской диадемы и запиши в тетрадь. (3 предложения) 4 уровень
11
Индивидуальная, самопроверка
5 5.1 Напиши мини сочинение «Путешествие в страну уйсунов» 5
5
Индивидуальная, самопроверка
6
6.1Аргументируй полезность данной темы для тебя. 6 уровень 5 Индивидуальная, самопроверка