Тесты по математике «Угол. Круговые диаграммы»


Текст задания для срезового контроля знаний, составленный в соответствии с требованиями образовательной программы по математике.
Учитель - Малашко Елена Ивановна,
учитель математики ГБОУ СОШ
пос.Октябрьский г.о.Похвистнево
Самарской области
E-mail: oktober2@yandex.ru
5 класс. Тема «Угол. Круговые диаграммы»
(Текст контрольной работы взят из учебного пособия Александровой В.Л. «Математика. 5 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате.» М. «Интеллект-Центр», 2013)Часть1.
163830205105001.Какое обозначение угла, изображённого на рисунке, является верным:
М 1)‹ PMN 2)‹ MPN 3)‹ NPM 4)‹ PNM
16383014859000N P
2.Установи соответствие между градусной мерой и видом угла:
1 2 3
1) 100° а. прямой
2) 89,6° б.тупой Ответ:
3) 90° в.острый
3.Найдите значение выражения (0,9:0,45)² - 2,36• 0,15
1)1,646 2)4,354 3) 3,646 4) 36,46
4.Длина спортивного зала 18м, ширина 10м. В первый день покрасили 65% площади пола. Какую площадь покрасили?
1)1820 м² 2)117 м² 3)3640 м² 4)115м²
5.На рисунке показана круговая диаграмма, отображающая количество книг в школьной библиотеке. Определите, содержание каких книг наименьшее:

Часть 2.
6.Среднее арифметическое трёх чисел равно 1,8. Первое число равно 1,25, второе в 1,6 раза больше. Найдите третье число.
7. Скорость катера по течению 18,4 км/ч, скорость течения 1,6 км/ч. Какое расстояние пройдёт катер против течения за 2,5ч?
8. Луч делит прямой угол на два угла так, что один в 3,5 раза больше другого. Найдите больший угол.
2.Спецификация заданий
№ Элементы содержания Формируемые умения Уровень слож. Мах балл
1 Элементы геометрии. Уметь обозначать углы. Б 1
3 Десятичные дроби. Выполнение арифметических действий с десятичными дробями; квадрат числа Б 1
2 Элементы геометрии. Уметь сопоставлять градусную меру с видом угла. Б 1
4 Задача на проценты. Уметь находить площадь прямоугольника. Уметь находить процент от целого. Б 1
5 Представление данных в виде круговой диаграммы. Считывать информацию с диаграммы, сравнивать величины, находить наименьшее значение. Б 1
6 Задачи на уравнение. Уметь решать задачу с помощью уравнения с применением правила нахождения среднего арифметического трёх чисел. П2
7 Задачи на движение по реке. Различать скорости движения: собственную, по течению, против течения. Понимать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. П2
8 Задачи на уравнение. Уметь моделировать решение задачи с помощью уравнения с применением свойств развёрнутого угла. П2
Итого: 11
3.Критерии оценивания
Уровень Количество баллов Оценка
Оптимальный 9-11 баллов «5»
Допустимый 7-8 баллов «4»
Критический 5 баллов «3»
Недопустимый Менее 5 баллов «2»
4.Ключ
Часть 1.
№задания 1 2 3 4 5
ответ 4 1-б,2-в, 3-а 3 2 сказки
Часть2.
задание ответ Указания к оцениванию заданий №6-8 баллы
6 2,15 Дано решение с пояснениями. Правильный ответ. 2
7 38 км Допущена 1 ошибка 1
8 70° Во всех остальных случаях 0
5.Бланк ответа для детей
Часть 1.
№задания №1 №2 №3 №4 №5
ответ 1 2 3 Кол-во баллов Часть 2.
№6 Ответ: Кол-во баллов Решение: №7 Ответ: Кол-во баллов Решение: №8 Ответ: Кол-во баллов Решение: Учитель:
Зам.директора по УВР:
ОБЩЕЕ количество баллов ОЦЕНКА
6. Итоговый отчет о результатах административного срезового контроля знаний по математике в 5 классе по теме « Угол. Круговые диаграммы».
Дата проведения: _______________ 201_ г.
Цифровой анализ
класс
учитель Кол-во
по списку Выполняли работу количество Качество работы
(%) Справились
(%) Кол-во заданий по уровню
«5» «4» «3» «2» базовый повышенный
5 Диагностический анализ работы
№пФамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 Сумма баллов % от мах кол-ва баллов отметка
1б 1б 1б 1б 1б 0б 1б 2б 0б 1б 2б 0б 1б 2б 1 2 3 4 5 6 7 Верно (чел) % верных. Типичные ошибки:
Выводы и предложения:
Руководитель методического совета школы: ____________________
С анализом ознакомлен:_________________