Внеклассное мероприятие : Winter Mystery


МБОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г. Алдан
Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Winter mystery»,
проведённое 18 февраля 2017 года учителями английского языка Колесниковой Т.Ф. и Моисеевой В.В.
г. Алдан
2017
Цель: привлечь внимание детей к празднованию известных праздников.
Задачи:
Обучающая: сформировать у детей понятия “праздник”, “традиции”, показать актуальность празднования Нового года, Рождества, Дня Святого Валентина во всем мире, обогащать словарный запас учащихся; расширить и углубить знания о героях этих праздников.
Развивающая: развитие читательского интереса учащихся, развивать правильные интонации и произношение, повышать интерес к изучению английского языка, контролировать умения и навыки учащихся высказывать свое мнение по теме, развивать творческие способности; развивать навыки самостоятельной работы с источниками географической информации, отбирать главную информацию, развивать географическое мышление, способность анализировать, делать выводы; развивать устную речь, способность работать в группах, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач.
Воспитывающая: уяснить общность гуманистических тенденций в жизни и литературе, воспитывать чувство патриотизма, личностно-гражданскую активность, прививать школьникам любовь и уважение к традициям разных народов.
Оборудование: Оформление зала, техника с презентациями и фонограммой, снежинки для игры, нарисованный снеговик с морковками, реквизиты для сказки, лист для гадания, конфеты, мороженое.
Ход мероприятия:
(Звучит музыка Чайковского «Зима»)
Учитель 1:Good morning, dear children and grown-ups, good morning, everybody! Welcome to our Winter Party. Today we are going to speak with you about winter, winter holidays, to recite poems, sing songs and play.
Учитель 2:Добрый день, дорогие ребята и взрослые, добрый день всем! Добро пожаловать на наш зимний праздник. Сегодня мы будем говорить с вами о зиме, зимних праздниках, рассказывать стихи, петь песни и играть.
Учитель 1:What season is it now? Какое сейчас время года?(It is winter.)
What winter months do you know? Какие зимние месяцы вы знаете?(December, January, February)
Let`s listen to the poems about winter. (Дети рассказывают стихи)
1. Snowflakes falling one by one,
Time to play and have some fun.
Build a snowman, snowballs, too,
Come and see what you can do.
2. Snowflakes are falling on the ground,
On our houses and in our town,
On my nose and in my hair,
Snowflakes are falling everywhere.
3. Children are skiing,
Children are skating,
Sledging down the hills.
Winter is charming
When it is coming
With snow and frost all around.
And now let`s remember English proverbs about winter. (Дети рассказывают английские пословицы про зиму)
 Winter eats what summer lays up. Лето — припасиха, а зима – подбериха. 
Winter’s thunder is summer’s wonder — Зимний гром предвещает летний голод.
Year of snow, fruit will grow — Зима снежная, лето урожайное.
If the first week in August is unusually warm, the coming winter will be snowy and long.-Если первая неделя августа необычно тёплая, то зима будет снежная и долгая.
And what is the weather like in winter? А какая обычно погода зимой?(It`s cold, windy and snowy)
Yes, it usually snows in winter. Let’s sing a song about a little snowflake. (Дети поют песню «Snowflake»)
Учитель 2:Do you like to play? Let`s play a game «Snowflake».
We need five children. Take a small piece of cotton wool. It’ll be your snowflake. Now do like me (разрыхляют ватку). Are your snowflakes ready? Oh, yes, they are. Let’s count: one, two, three, and throw your snowflake up and blow on it. We must hold your snowflake in the air as long as you can.
Ведущий раздает детям по маленькому кусочку ваты, который он обозначает снежинкой. Далее дети разрыхляют свои комочки и по команде ведущего подбрасывают их вверх и начинают дуть так, чтобы как можно дольше удержать свои «снежинки» в воздухе. Победителем становится тот игрок, который самый последний смог удержать свою «снежинку» в воздухе.
Who is the winner?
Учитель 1:What can we do in the street in winter? Ребята, а чем можно заниматься на улице зимой?(to ski,skate,toboggan,play snowballs, make a snowman).Can you ski?-Yes, I can. (Хором)Show me. (Изображают) и т.д.
Let`s play a game again. It`s called «A snowman». Look here. It`s a snowman. But it hasn`t got a nose (a carrot).You must put the carrot to the snowman. (На плакате нарисован снеговик. Дети с закрытыми глазами прикрепляют ему морковку.)
Учитель 2:What holidays do people celebrate in winter? Какие праздники отмечают люди зимой?(New Year, Christmas, St.Valentine`s Day)
Let`s speak about Christmas. People in England celebrate Christmas on the 25th of December. What do you know about this holiday? Answer the questions.
Who brings presents to children in Russia? (Father Frost.)
Where does Father Frost live? (Velikiy Ustyug.)
Who brings presents to children in England? (Santa Claus)
Where does Santa Claus live? (Lapland.)
Where does Father Frost put presents? (Under the New Year’s tree.)
Where does Santa Claus put presents? (Into the socks.)
What color is the coat of Santa Claus? (Red.)
Who helps Santa Claus? (Christmas elves.)
Who helps Father Frost? (Snow Maiden.)
What do children like to eat on Christmas? (Gingerbread)
(За правильные ответы конфеты)
And now our children are ready to show you a fairy tale the «Gingerbread Man». (Дети показывают сказку)
Учитель 1: Let`s speak about New Year. We celebrate this holiday on the 1st of January. Which New Year`s song is the most famous? (Jingle bells)Let`s sing it.
(Дети поют песню)
Учитель 2:А ещё в новогодние праздники все любят гадать.
Если кто-то хочет узнать, что ждет его в будущем, он должен посчитать пуговицы на пальто человека, которого он встретит первым после полуночи.
А вам интересно узнать, что вас ждёт в Новом году? (Игра «Buttons»)
One - good fortune.Two - good marks.
Three - love.
Four - a lot of presents.
Five - a new dress.Six - a new phone.Seven - a pet dog.Eight - a pet cat.Nine - a letter.Ten - a pleasure.Eleven - a great joy.Twelve - a treasure.Учитель 1:On the 14th of February we celebrate St .Valentine`s Day.
Знаете ли вы, что это за праздник? Почему он так называется? Откуда он появился?
С историей этого праздника связано очень много легенд, которые дошли до наших дней. Самым популярным символом этого дня считается Cupid-купидон, бог любви, которого изображали в виде маленького мальчика с луком и стрелой.(a bow, an arrow)
Cпустя 300 лет после смерти Иисуса Христа римский император всё ещё требовал, чтобы каждый верил в католических богов. Валентин, христианский священник, был брошен в тюрьму за его учения.14 февраля Валентин был казнён, не только потому, что он был христианином, но и потому, что он сотворил чудо. По-общему мнению он исцелил дочь тюремщика от слепоты. За ночь до того, как его казнили, он написал дочери тюремщика прощальное письмо с подписью: "From your Valentine".
Другая легенда гласит, что тот самый всеми любимый Валентин писал послания из своей тюремной камеры детям и друзьям, которые скучали по нему.
Традиция выбирать возлюбленного (a sweetheart) в этот день распространилась по всей Европе в средние века, а затем и в Американских колониях. В те времена все люди также верили, что птицы выбирали своих суженых именно 14 февраля. Любовь и дружба - эти чувства объединяли людей в этот день.(love-любовь,friendship-дружба)
День святого Валентина-это день, когда ты можешь показать своему другу или подруге всю свою заботу. Ты можешь послать конфеты тому, кто тебе дорог и небезразличен. Или послать розы(rose)- цветы любви.
Многие люди посылают валентинки (a valentine)- поздравительная открытка с подписью «From your Valentine»
Валентинки могут быть романтичными или же дружескими. Если человек, пославший валентинку очень стеснительный, то валентинка может быть анонимной.
Валентинки,сделанные своими руками в виде вырезанного сердца из яркой бумаги показывают ,что тот кто её изготовил вложил в открытку всю душу и сердце (a heart).
Answer my questions:
1.Бог любви? (cupid)
2.Символ любви-цветок?(rose)
3.Кого выбирали в день святого Валентина?(sweetheart)
4.Что в руках у купидона?(a bow, an arrow)
5.Чувства, объединяющие людей в этот день?(love,friendship)
6.Как называют в этот день любимого?(honey,dear)
(За правильные ответы дают конфеты)
Учитель 2:Let`s play now.
Do you want to have a friend? Let’s play the game “A broken heart”. We have got a lot of pieces of broken hearts. We need ten children. Take a piece of heart, you must find your own pair. One, two, three! Run and find your pairs.
The first pair of friends is Vitya and Nina. Clap your hands.
The second pair……..
Now we have got five pairs of friends. Dear friends, do you like to dance? Let’s play the game “Dancing with your friend”.
We have got five funny skirts. You must put the skirt on your partner (friend) and dance to music. When music stops your partner take the skirt off and put it on you. Who is the last go out of the game?
But now we have got four pairs. Continue to dance….
Who is the last it will be the winner. The pair Vitya and Nina has won. Dance. Clap your hands. Take your presents (funny hearts).
Учитель 1: Oh, children, look, we have got a guest. Do you know her?
Yes, this is Winter.
Winter: Good afternoon, girls and boys! I am glad to see you!
I am winter.
I am white and beautiful.
I come with cold and snow,
But you like me, I know.
I hope, you are fine today! And I have some presents for you. (Раздаёт мороженое) Now I want to say you: «See you! ».
Учитель 1: Dear guests, we tried to make you happy today. Our party is over. Let’s say “Good - bye! See you!
Учитель 2: Дорогие гости, мы старались сделать вас счастливыми сегодня. Наш праздник окончен. До свидания! До новых встреч.