Презентация социо — игровой технологии и ее значимость.


Социо – игровая технология и ее значимость в работе с детьми.Социо – игровая технология – это направление на развитие коммуникативности у детей. Общение между собой и со взрослыми. «Социо- игровой стиль работы с детьми,                          как эффективная педагогическая технология»                                                       «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным –                                                                                                 первоначальная задача обучения» -  К.Д.Ушинский Цель :Демонстрация системы педагогической деятельности.Задачи:                                                                                                                                        1.Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми в социо -игровой технологии.2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике социо -игровой технологии. 3.Создать условия для обретения большинством педагогов своего собственного профессионального стиля, который позволил бы воспитанникам реализовать позицию субъекта в разных видах деятельности.                                                                Принципы:Воспитатель – равноправный партнёр. Он умеет интересно играть, организует игры, выдумывает их.Снятие судейской роли с педагога и передача её детям предопределяет снятие страха ошибки у детей.Свобода и самостоятельность в выборе детьми знаний, умений и навыков. Свобода не означает вседозволенность. Это подчинение своих действий общим правилам.Смена мизансцены, то есть обстановки, когда дети могут общаться в разных уголках группы.Ориентация на индивидуальные открытия. Дети становятся соучастниками игры.Преодоление трудностей. У детей не вызывает интереса то, что и просто, а что трудно – то интересно.Движение и активность.Жизнь детей в малых группах, в основном шестёрках, бывает в четвёрках и тройках.