Презентация-выступление на тему Использование электронных ресурсов на уроках английского языка (выступление на МО)


Powerpoint Templates Использование ИК-технологий позволяет сделать процесс обучения иностранному языку: более личностно-ориентированным; по-настоящему интерактивным; менее рутинным и более разнообразным коммуникативным; основанным на использовании аутентичных языковых материалов; менее ориентированным на учителя и более автономным с точки зрения учащегося. Формы работы с Интернет ресурсами: 1. Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы. 2. Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений.3. Участие в международных проектах. 4. Переписка по электронной почте. 5. Создание собственных сайтов. 6. Общение учителя с коллегами, обмен опытом. Коптюг Н. М. Основные направления использования ИКТ: использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала; участие в международных проектах; организация исследовательской и проектной деятельности учащихся; тестирование знаний учащихся; иллюстративный материал. Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала www.britanica.com Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала www.wikipedia.com Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала www.encyclopedia.com Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала www.thesaurus.com – словарь www.thesaurus.com – словарь www.thesaurus.com – словарь Lingvo, Lingvo Tutor – словарь McMillan – словарьwww.macmillandictionary.com Longman – словарьwww.ldoceonline.com Участие в международных проектах www.epals.com Участие в международных проектах www.epals.com Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html Тестирование знаний учащихся www.learn4good.com/languages/english_level.htm Тестирование знаний учащихся www.learn4good.com/languages/english_level.htm Тестирование знаний учащихся a4esl.org Тестирование знаний учащихся a4esl.org Тестирование знаний учащихся hotpot.uvic.ca Тестирование знаний учащихся hotpot.uvic.ca Тестирование знаний учащихся engmaster.ru/test Тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Программа для тренировки неправильных глаголов ЕК ЦОР - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);ФЦИОР - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/) Иллюстративный материал www.discovery.com Иллюстративный материал www.bbc.co.uk www.bbc.co.uk Иллюстративный материал www.britishcouncil.org www.britishcouncil.org Иллюстративный материал www.britishcouncil.org www.britishcouncil.org www.britishcouncil.org Иллюстративный материал http://tvway.ru/ Средства для работы: Используя электронно-образовательные ресурсы, мы можем: сделать уроки разнообразнее, ярче и привлекательнее;уменьшить количество времени для проведения контроля и проверки знаний наших учеников;привить учащимся навыки контроля и самоконтроля;повысить объём выполняемой работы на уроке в 1,5–2 раза;обеспечить дифференцированное обучение, предлагая разно уровневые задания;сформировать у учащихся навык исследовательской деятельности и т.д. Коптюг Н. М.  Три золотых правила использования ИКТ на уроках: 1. С толком.2. В меру.3. Не навреди. Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.2.2.542-96): 1 класс - 10 минут, 2-5 класс - 15 минут, 6-7 класс - 20 минут, 8-9 класс - 25 минут, 10-11 классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором - 20 минут.