Рабочая программа по математике(региональный компонет)10 класс


«Рассмотрено»
Руководитель Ш МО
___________/.Панченко С.А/
Протокол №__от «___»___2014г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УР МБОУ- СОШ р.п.Советское________/Исаева М.В../
«__» _2014г. «Утверждено»
Директор МБОУ- СОШ р.п. Советское
___________/ Мезинцев В.А../
Приказ № __ от«___»____ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Сламихиной Елены Александровны
2категории
Математика(региональный), 10класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета Протокол №----
от «--- »- 2014

2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№п/п Наименование тем Всего уроков В том числе на Приблизительно кол-во времени на сам\раб дата
урок Лабораторно -практические Контрольные работы 1 Свойство биссектрисы треугольника. Решение треугольников. Формулы площади треугольников 1 1 2 Теоремы Чевы и Менелая1 1 3 Вычисление углов с вершинами внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведение отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей 1 1 4 Вписанные и описанные многоугольники 1 1 5 ГМТ. Решение задач с помощью ГМТ. Неразрешимость некоторых задач на построение 1 1 6 Сравнение чисел 1 1 7 Равносильность уравнений и неравенств 1 1 8 Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств 1 1 9 Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств 1 1 10 Самостоятельная работа по теме «Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств» 1 0.5 0,5 30мин 11 Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений 1 1 12 Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений 1 1 13 Самостоятельная работа по теме «Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений» 1 0.5 0,5 30мин 14 Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 1 1 15 Отбор корней при решении тригонометрических уравнений 1 1 16 Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений 1 1 17 Самостоятельная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений» 1 0.5 0,5 30мин 18 Текстовые задачи на движение 1 1 19 Текстовые задачи на работу 1 1 20 Текстовые задачи на нахождение числа по данным его процентам и процентного отношения двух чисел. Вычисление сложных процентов 1 1 21 Текстовые задачи на движение, работу, на нахождение числа по данным его процентам и процентного отношения двух чисел. Вычисление сложных процентов. С/р 1 0.5 0,5 30мин 22 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики 1 1 23 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики 1 1 24 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики 1 1 25 Свойства параллельного проектирования. 1 1 26 Построение изображений многогранников 1 1 27 Свойства параллельного проектирования. Построение изображений многогранников 1 1 28 Методы построения сечений 1 1 29 Сечения многогранников 1 1 30 Построение точки пересечения прямой и плоскости, линии пересечения двух плоскостей. 1 1 31 Методы построения сечений. Сечения многогранников. Построение точки пересечения прямой и плоскости, линии пересечения двух плоскостей 1 1 32 Расстояние от точки до прямой. 1 1 33 Расстояние от точки до плоскости 1 1 34 Расстояние от точки до прямой. Расстояние от точки до плоскости 1 1 35 Повторение 1 1 Итого 35 33 2 120мин