Карта показателей оценки образовательного методического комплекса к дополнительной образовательной общеразвивающей программе


Карта показателей оценки ОМК к ДООП___________________________
Педагога____________________________
1 Наличие систематизированных образовательно-методических компонентов Баллы
0 1 2
1.1 Учебно-методический блок для педагога и учащихся
Методические материалы для педагога :
-методические разработки;
-методические рекомендации;
-планы-конспекты занятий, мастер-классов;
-презентация педагогического опыта, тексты выступлений педагога Систематизированные рекомендации для учащихся:
-памятки, алгоритмы, инструкции, советы;
-образцы исследовательских, проектных работ учащихся Система заданий для самостоятельной работы учащихся:
-рабочие тетради, сборники заданий и упражнений;
-учебные и методические пособия;
-индивидуальные образовательные маршруты;
-дифференцированные задания Информационно-справочные материалы (научная, специальная и методическая литература, энциклопедии, справочники, каталоги информационно-справочных материалов; перечень учебных заведений, где можно продолжить обучение и т.п.Нормативные материалы по осуществлению индивидуальных и групповых форм работы:
-требования к просмотру, прослушиванию, собеседованию, к творческой, итоговой работе Электронно – образовательные ресурсы:
-электронные пособия;
-обучающие программы;
-энциклопедии,
-адреса сайтов в Интернете и др.;
-собственный сайт или группа в социальных сетях по направлению образовательной программы;
-собственно разработанные автором электронные материалы (презентации) Иллюстративный материал в различном исполнении
(в т. ч. мультимедийном-текст, гипертексты с гиперссылками, рисунки, схемы, фото, видеофрагменты, учебные фильмы, звуковое сопровождение), соответствующий задачам программы 1.2 Воспитательный блок Методические материалы о деятельности творческого объединения:
-планы работы детского объединения, выездов и экскурсий;
-сценарии игр, конкурсов и праздников;
-летопись коллектива, творческие отчеты и т.п. Информационные материалы о коллективе:
-буклеты;
-реклама;
-статьи;
-видеофильмы;
-фотоальбомы Материалы для работы с родителями (план работы с родителями, планы проведения и протоколы родительских собраний, анкеты, вопросники, памятки и др.) 1.3 Блок результативности Контрольно-измерительные материалы по выявлению уровня усвоения образовательной программы на каждый год обучения (тестовые задания, творческие задания, диагностические игры, вопросники, анкеты и др. по темам программы) Материалы по фиксации результатов:
-портфолио учащегося;
-диагностические карты;
-аналитические справки;
-отзывы;
-публикации;
-презентации;
-видеофильмы, видеосюжеты;
-фотоотчеты 1.4 Другие материалы
Итого: Каждый показатель оценивается следующим образом:
материал систематизирован, имеется в наличии и в достаточном объеме
-2 балла;
материал не систематизирован, имеется не в полном объеме -1 балл;
материал отсутствует - 0 баллов
2 Хранение материалов (материалы хранятся в удобной форме) 3 Соответствие ОМК дополнительной образовательной общеразвивающей программе 4 Соответствие ОМК определенным педагогическим технологиям (каким?) 5 Оформление ОМК Показатели № 2-5 оцениваются следующим образом:
да-2балла;
частично-1балл;
нет-0 баллов
Итого по №2-4: Всего: