Сценарий конкурсно-развлекательной программы Весёлое путешествие

Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей и молодежи
«Центр внешкольной работы «Юность»








Конспект конкурсно - развлекательной программы

«Весёлое путешествие»
для учащихся 8-10 лет








Редькина Надежда Викторовна
Педагог-организатор















Комсомольск-на-Амуре
2014

Пояснительная записка
АКТУАЛЬНОСТЬ: Каждый из нас понимает важность работы по социализации детей из детских домов. Но как подобрать «ключик» к детям, находящимися в непростой жизненной ситуации? Как помочь им научиться быть открытыми и непосредственными?
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: Мы предлагаем игровое мероприятие, в котором раскрыться и поучаствовать в общении ребятам из детского дома помогут активисты молодежной организации – их ровесники.
ЦЕЛЬ: Активизировать учащихся школ в возрасте от 8-10 лет, посредством проведения игр.
ЗАДАЧИ:
Расширить кругозор детей к участию в развлекательных конкурсах;
Развить внимание и восприятие;
Мотивировать детей пополнить знания и творческие умения.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:01.10.2014г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 60 мин.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 25 человек.
ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, микшерский пульт, микрофоны, музыкальный центр, стулья для участников, элементы карнавальных костюмов для выступающих, бейджи, театральный грим.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ: сценарий мероприятия, фонограммы с легкой веселой музыкой для проведения конкурсов, выступления артистов.
ОФОРМЛЕНИЕ: зал оформлен воздушными шарами, часть из которых будет подарена участникам мероприятия по его завершению, на заднике сцены находится изображение поезда с разноцветными вагонами и надпись «Станция радости».
НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА: подростки из молодежной организации заранее разучивают концертные номера, готовят конферанс мероприятия. С администрацией детского дома заблаговременно обсуждается дата и время мероприятия, ребята из детского дома получают приглашение.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущие – активисты МОО «Юность» – учащиеся 6-9 классов, участники – учащиеся МОУ СОШ № 34, 4 «А» класс.


Ход мероприятия
(Звучит фонограмма песни маленькая страна)
Ведущий: Слушайте, дети! Слушайте, взрослые! Все от первого до последнего ряда, Вас приветствуют дети молодежной организации «Юность» Наша чудо станция веселья, игр и позитива!
Ведущий: Пускай же задорно, в просторе широком Для всех Вас звучит в нашем зале высоком Наш радостный звонкий ПРИВЕТ! 
Песня про «Дружбу»
Ведущий: Вместе весело шагать по просторам (3раза) Праздник этот всем встречать лучше хором (3раза)
Ведущий: Пусть традиция такая не состарится Нам она понравится, Не грустить, не болеть, и не печалиться Ну а всем вам веселье обещается!
Ведущий: Какой праздник может обойтись без сказочных гостей? Сегодня к нам в гости приехали сейчас увидите сами!
ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ КЛОУНЫ КЛОУН: Здравствуйте, дети! 
Клоун: Меня зовут Мультик!
Клоун: А меня зовут Пультик! мы приглашаем всех – взрослых, и, конечно - же, вас, ребята, отправиться в весёлое путешествие по Стране Детства! От станции юность до станции игр и веселья! Согласны? 
Клоун: Перед дальней дорогой нам нужно узнать, все ли умеют дружно хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчики) -А теперь, ну очень звонко, пусть похлопают девчонки! (хлопают девочки)
Клоун: МОЛОДЦЫ!: Итак, все в сборе, пора отправляться в Страну Детства!
Ведущий: Дайте детству наиграться, вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться, дайте, как цветку, открыться!
Ведущий: Зря за шалость не корите. Дайте детству наиграться, насмеяться, наскакаться!
Клоун: а сейчас о чудооо он пришел к нам. Он маленький маг и волшебник у него есть филосовский камень. Но сегодня он принес нам «Волшебную коробочку». Кто же это?? Гари Потерррр
Игра «станция Волшебная коробочка»
Клоун: а сейчас только для вас настоящее волшебство встречаем громкими аплодисментами настоящего волшебника
Фокусы волшебника
Клоун: Ребята я тааак люблю мультики а вы???
Клоун: вот бы и сейчас мультики посмотреть, ой совсем забыл сейчас мы все вместе их посмотрим «на Станции мультики»
Игра Станция «мультиков» художник
Клоун: Отправляемся в Страну Детства на весёлом автобусе! клоун: Заходите, не стесняйтесь, по местам все размещайтесь!
звук «АВТОБУС»
Клоун: Наш автобус прибыл на остановку «угадай мелодию»! От плохого настроенья превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, если песенка с тобой!
Игра «Угадай мелодию»
Клоун: Как все пели и старались –  Аплодисменты всем достались!
ХЛОПАЮТ ПОД ФОНОГРАММУ «АПЛОДИСМЕНТЫ»
Клоун: Пора отправляться дальше! На чём поедем?
Клоун: Не поедем, а полетим! На самолёте! Все готовы? ВСЕ «летят» под песенку «Самолёт» Итак наш самолет приземляется из-за плохой погоды на станцию «Чудо дождик»
Игра «Чудо дождик»
Клоун: Кто старался – тому воздушный поцелуй достался! 
Клоун: Нужно отправляться дальше, но чтобы это сделать, нужно поймать удачу а вернее поймать станцию «Золотую рыбку»
Игра «Золотая рыбка»
Клоун: прошу произнести олимпийскую клятву! Кто с ветром проворным может сравниться? Кто верит в победу, преград не боится?
Клоун: Клянёмся честно к победе стремиться,  Рекордов высоких клянёмся добиться!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Клоун: Перед нами – станция «Спортивная картошка!» Всем известно, всем понятно, что спортивным быть приятно! Только надо сразу знать, как же очень сильным стать?
Клоун: Внимание! Внимание! Открываем весёлую олимпиаду станция «Спортивная картошка»! (МАШЕТ ЦВЕТНЫМ ПЛАТКОМ)
Игра «Спортивная картошка»
ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ ПОД ФОНОГРАММУ «Лиса»
ВЕД: Быстро пролетело время в Стране Детства, не успели мы оглянуться – пора возвращаться домой. До свидания, ребята!!!До новых встреч!!!!

























ПРИЛОЖЕНИЕ1.
Игры «Станция радости»
Игра «Станция мультиков» - выходит игротехник с рисунками мульт персонажей (карлсон, вини-пух, маша и медведь, лунтик, незнайка на луне ). Задача детей отгадать мульт персонажей, кто первый отгадывает тому рисунок в подарок.
Игра «Станция угодай мелодию» - игротехник включает аудиозаписи детских песен на несколько секунд, задача детей отгадать что это за песня и спеть припев.
Игра «станция чудо-дождик» - предлагает послушать шум дождя. ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним. Перед дождем обычно все затихает, давайте услышим эту тишину. Зал затихает.И вдруг с неба стали падать первые капельки (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки), и вот уже начался мелкий дождик (ударяем двумя пальцами по ладони). Он постепенно усиливается (ударяем тремя пальцами), он усиливается (четырьмя пальцами) и превращается в ливень (ударяем пятью пальцами). Он льет и льет (как можно сильнее бить в ладоши), и тут дождь начинает стихать (4 пальца) и становится все тише (3 пальца) и тише (2 пальца), но некоторые капельки упорно падают, слышите (1 палец), и дождь прекращает литься. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.
Игра « Станция Золотая рыбка» - Для игры нужна веревка длиной 2-4 метра (в зависимости от количества детей). К одному концу веревки привязывается небольшой (примерно с кулак) мешочек с песком (или с вложенным внутрь теннисным мячом). Играющие – «рыбы» ¬– становятся в круг. Педагог или водящий («рыбак») несильно раскручивает веревку на уровне колен, стараясь задеть мешочком кого-то из детей – «поймать рыбу». Дети подпрыгивают или переступают через веревку. Те, кого задел мешочек, выбывают из игры. Победителем становится самая проворная «рыба», она же может стать следующим «рыбаком».
Игра «Станция спортивная картошка» - Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: 'Картошка'. Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: 'Что у тебя на этом месте?' (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся - выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:  Что вы кушали сегодня на обед?  А что вы хотели бы съесть на ужин?  А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?  Что привезла вам в подарок мама?  О чем вы мечтаете ночью?  Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.  Победителям - самым внимательным ребятам - вручите в конце игры шуточный приз - картофелину.
Игра «Станция веселый вагон» - игротехник делит детей на две команды, командам предоставляется фломастеры и плакат «если ты супер-герой нарисуй вагон другой», чья команда первая дорисует та и побеждает.






















Список литературы
1 Колосовская О.Е. Веселые сценарии.- Москва: Изд-во Астпресс, 2012
2 Новиков С. А. Праздники в школе. – Изд-во ООО Юнипресс, 2007
3 Скрипник Н.С. Веселый праздник. – Изво-во Сталкер, 2011
4 Н.В. Хаткина. Зовет звонок на праздник. - Изд-во Астпресс, 2012


ђ Заголовок 315