Сценарий ко дню Святого Валентина для старшеклассников.


Сценарий проведения праздника ко дню Святого Валентина для школьников
« Выбор лучшей пары вечера»
Форма: соревнование.
Ученик: Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние годаПридумал кто – то День влюбленных,Никак не ведая тогда,Что станет этот день любимымЖеланным праздником в году.Что днём святого ВалентинаЕго с почтеньем назовут.Улыбки и цветы повсюду,В любви признания вновь и вновь…Так пусть для всех свершится чудо-Пусть миром правит лишь любовь!Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками. Ученик: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.Ученик : Правильно, ведь в данном зале все влюблены.Ведущий : Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.Ученик : Хотите, я вам докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотрите, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами. Вот видите!Ведущий : Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!
Все повторяют за ведущим:
По-английски: ай лав ю (I love you).
По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).
По-французски: жэ тэм (Je t'aim).
По-испански: тэ амо (Те ато).
По-украински: я тэбе кохаю.
По-чешски: милую тэ.
По-китайски: во ай ни.
И, наконец, по-русски: я тебя люблю!
Ученик. А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.
Ведущий Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями мальчиков, которые учатся в 6-10 х классах. Ученик: Девочки будут участвовать все, мы их попросим выйти на сцену и выбрать себе пару.Ведущий Все готово к началу нашего конкурса. Осталось только выбрать жюри.
Ученик
«Ленточки желания»
Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Мальчики будут изображать дерево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» за 30 секунд как можно больше ленточек. Задание идет под быструю музыку.
Конкурс «Рыцарский турнир»
Ведущий (после того как участники конкурса представились):  Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви
Даны конечные строки стихотворения (буриме). Вам нужно придумать начальные строки и прочитать стихотворение своей любимой...................Валентин.........................один........................признанье.........................очарованьеА сейчас игра со зрителями
1. Имя Валентин означает:
A) здоровый;
Б) влюбленный;
B) веселый.
(правильный ответ: А).
2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:
A) невесте;
Б) родителям невесты;
B) лучшей подруге невесты.
(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).3. Бриллиантовая свадьба— это...
A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;
B) 70 лет совместной жизни.
(правильный ответ: Б).
4. Русская пословица: муж без жены — что...
A) дерево без листьев;
Б) дитя без матери;
B) гусь без воды.
(правильный ответ: В).
5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...
A) прокричит о любви;
Б) убьет зверя;
B) выстрелит в воздух.
(правильный ответ: В).
6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...
A) поплачет;
Б) потанцует;
B) поотжимается.
(правильный ответ: А).
7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?
A) в Кении;
Б) в Голландии;
B) в Индии.
(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...
A) два сапога пара;
Б) сделаны из одного теста;
B) одного возраста.
(правильный ответ: Б).
Ведущий: Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующий конкурс:
«Любовное послание»
Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк .Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.
Ученик «Разбей моё сердце» .Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.
Ведущий
Конкурс «Ласковые словечки»
Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал.
Игра со зрителями.
Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.
Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)… Конкурс для зрителей «Счастливое место».
На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!
Конкурс «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер) Юноши выходят на сцену.Ведущая: Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд. (1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке. (1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В библиотеку, 8. В кафе).Конкурс – «Интеллектуальный - Назови пару». Ведущая: В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы, а вы мне должны назвать его пару:1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина) 4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)
Конкурс – «Знание - сила». (Понадобятся - 8 стульев)На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам - "мужские", а парням - "женские". Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у). Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).Вопросы для девушек:1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Конкурс «Нахохлившийся»
Реквизит: разноцветные резинки для волос.Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.
Конкурс Буквомания1. С помощью букв, из которых состоит название праздника «День Святого Валентина», надо составить как можно больше имён за 3 минуты.
Конкурс “Веселые покупки”. За совпадение-1 балл
Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.
Платье – выглажу утюгом.
Брошь – прикреплю на платье.
Кот – возьму на руки и буду гладить.
Карманный платок – оболью духами и положу в карман.
Мыло – захвачу с собой в баню.
Машина “Жигули” - сяду и поеду.
Орехи – разгрызу и съем.
Скрипка – буду на ней играть.
Шляпа – надену на голову.
Колбаса – поджарю и съем.
Зонтик – прикроюсь от дождя.
Цветы – буду нюхать.
Краски – буду рисовать.
Подведение итогов.
Награждение.