Сценарий ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (8-11 кл.)


ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.
На сцене плакат: «Унылая пора - очей очарование!»
1 вед. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера...
Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!
2-й вед. Здравствуйте!
1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!
2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
Ведущий 1. Раздайся народ по две стороны!
Школяры идут в посвящение.
Просим к нам подойти, твердокаменным,
Свет учения – восьмиклассников.
Ведущий 2. Пожалуйте, гости дорогие, восьмиклассники!
На место почетное, всем наукам открытое!
Давно мы вас ждём – поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
У нас для каждого найдётся
И местечко, и словечко.
Представление восьмиклассников.
Ведущий 2. Поздравляем новопосвященных старшеклассников и поприветствуем их нашими аплодисментами.
1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…
1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…
Осень нас к себе на бал Сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал И в танце закружиться. Артем! Но где же Осень?
Вдруг она Забыла к нам дорогу? С делами, может быть она,. Замешкалась немного? Давайте осень позовём; Все дружно скажем: «На бал тебя мы, Осень, ждём!»
Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!
Давайте поприветствуем команды: Команда 11 класса, команда 10 класса, команда 9 класса, команда 8 класса (аплодисменты)
2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы. 1. Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 3. Какое дерево является символом осени? (клен) 4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8. Чем заканчивается осень? (ноябрем) Песня 11 класса1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем. Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!
2 ведущий: Для вас, именинники, наши аплодисменты. Песня 10 класса
Ведущий 1:А мы приглашаем вас отдохнуть в осенний лес и познакомиться с его обитателями.
Экспромт-инсценировка «На осенней поляне»Ведущий приглашает желающих из зала, раздает роли, громко читает текст «На осенней поляне». Участники должны изобразить то, о чем говорится в тексте.На осенней поляне.
Стояла теплая  осень. На лесной поляне было тихо. Красавица-береза стояла, раскинув длинные ветви. Недалеко от березы росла маленькая елочка. Посередине поляны был большой пень.
Вдруг подул сильный ветер. Где-то в лесу громко завыл голодный волк.  Истошно закаркала ворона. Береза и елка сильно закачались. А желтые листья кружили и падали.
Из леса выскочили два зайца и, играя, стали скакать вокруг пенька. Один из них вскочил на пенек и стал барабанить по нему лапками. Зайцам было весело. А желтые листья кружили и падали.
Из чащи леса послышалось страшное хрюканье. Зайцы замерли и спрятались под елкой. Елка была мала, поэтому заячьи хвостики выглядывали из-под веток.
Из-за деревьев важно вышел огромный кабан. Он подошел к березе и стал тереться об её белый ствол (сначала одним боком, потом – другим, при этом он фыркал от удовольствия). А желтые листья все кружили и падали.
Из-за елки тихонько вышел медведь. Кабан испугался, хрюкнул и дал деру. Медведь обнюхал березу, посидел на пеньке, залез в берлогу, лег на бочок, заснул и стал сосать лапу.
Вновь сильно подул ветер. Раздался  страшный вой волка. Закаркала ворона. Зайцы выскочили из-под елки, осторожно заглянули в берлогу и ускакали в лес. А желтые листья все кружили и падали. Песня 9 класса
Ведущий 2: Для следующего конкурса нам необходимо 4 смельчака (мальчика) От каждого класса по одному юноше.. Конкурс называется «Осенний поцелуй». Каждый получает вот такие чудесные рожицы.
Ваша задача – собрать как можно больше четких поцелуев за 1 минуту.
А для всех присутствующих звучит песня «Осенний поцелуй». Песня 8 класса
Ведущий 1:  На следующий конкурс приглашаются по 2 девушки и 2 юноши от каждого класса.
Конкурс называется «Веселые приветствия"Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пяткамиНе забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался. Итак! Начали! Поздоровайтесь-ушками-мизинцами-лбами-носами-пятками-локоточками-ступнями-спинами
А сейчас смертельный аттракцион «Великолепная пара!». Нам необходимо 2 юноши – смельчака (по одному от каждого класса). Кто способен доказать, что он смельчак?
Смельчаки - добровольцы в полном составе. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-
добровольцам пригласить на вальс дам, проведем для них тренировочное мероприятие.
Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить настоящую девушку. Маэстро! Вальс! Вальс со стулом. Сценка 10 класса
Ведущий 2:  Песня - пародия от каждого класса по юноше. В исполнении мальчиков, наряженных в девчат инсценировать песню «Стоят девчонки».
Ведущий 1: Следующий конкурс, от каждого класса по 2 юноши и 2 девушки. «Свидание без слов». Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.
Задания.
В 3 дня у зоопарка;
В 10 утра у библиотеки;
В 8 вечера у цирка;
В 7 вечера у аптеки;
В 8 утра на стадионе;
В 4 дня у бассейна;
В 10 вечера в лесу;
В 9 вечера возле фермы свиней.
Сценка 9 класса
Ведущий 2: Конкурс «Весёлая семейка»
Две группы по 5 человек. Глаза у всех завязаны. Под музыку расходятся, перемешиваются. По команде начинают 1-ая группа мяукать (11 кл.), 2-ая гавкать (10 кл.), необходимо командам соединиться вместе. Кто быстрее. 3-яя группа хрюкать(9 кл.), 4-ая мычать (8 кл.)
Сценка 8 класса
Ведущий 1:Конкурс «Веселый портняжка»
Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет" свою команду быстрее.
Ведущий 2:Конкурс «Футбол». От каждого класса по 1 юноше.
За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача - раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Можно придумать маршрут вокруг стула, можно просто по прямой. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.
Ведущий 1: Вот и вечер прошел, Вы довольны, друзья? Значит, все хорошо, Мы встречались не зря! С праздником! С праздником золотой осени! Ведущий 2:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 1:Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!
А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!