Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: творчество. Раздел: аппликация. Тема: Спелые яблоки


Технологиялық картасы
Білім беру саласы: (Образовательная область)Творчество
Бөлімі: (раздел)Аппликация
Такырыбы:«Спелые яблоки.»
Максаты: Развивать творческое воображение и образное мышление. Познакомить детей с новым способом аппликации-наклеиванием обрывков бумаги.
Технологиялыамтамасыздандырылуы, жабдыы:
Технологическое обеспечение, оборудование: яблоки, кисточка, тряпочка, клей
ос тілдік компонент:
Билингвалдыккомпоненттер: (билингвальный компонент): алма-яблоко, куз-осень.
Алдын ала жұмыс және сабаққа даярлық; предварительная работа и подготовка к занятию).
Қызмет кезендері
ЭтапыдеятельностиПедагогтің басқару ісө қимылдары
Управленческие действия педагога Балаларқызметі
Деятельность детей1кезең: (1этап)
Уәждік – турткі болуМотивационно-
побудительныйСюрпризный момент:
-У нас гостья, угадайте кто она:
Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.
Молодцы вы её узнали?
- Ты осень как всегда хороша в своём наряде. Посмотрите какой красивый у неё наряд из осенних листьев! В ожидании сюрприза.
Угадывают, рассматривают наряд осени.
2кезең;(2 этап)
Проблемалық ізденістік
Проблемно–поисковый
Дидактическая игра.
Кто быстрее соберёт яблочки
Проводит осень. Воспитатель делит яблоки пополам кладёт их на два противоположных края стола и ставит корзину в центре. Двое ребят соревнуются, кто быстрее соберёт яблоки в корзину.
Вовлекаются в игровую деятельность.
Предлагает сделать картинки яблоневого сада и подарить их осени.
Обращает внимание на образец, затем объясняет и показывает приёмы и порядок выполнения работы.
-сначала, обрывая коричневую бумагу, мы сделаем ствол дерева и приклеим его. Затем наклеим листики, обрывая зелёную бумагу, но только небольшими кусочками приклеим их на дерево, нарежем и наклеим травку, а в конце добавим спелые яблоки, румяные, наливные.
Словарная работа: наливные, спелые.
Уточняет какого цвета листики и яблоки.
Билингвальный компонент.
Пальчиковая гимнастика: «Пять пальцев»
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить
Чтобы брать и чтоб дарить
Их не трудно сосчитать
Раз два три четыре пять.
Предлагает приступить к аппликации.
Проводит индивидуальную работу.
Рассматривают образец, наблюдают за действиями воспитателя.
Выполняют движения пальчиковой гимнастики в соответствии с текстом.
Самостоятельно работают, проговаривают свои действия. Проявляют интерес, рассматривают гостью отгадывают загадки
Повторяют: румяные, наливные.
Листики зелёного цвета, а яблочки красные
Повторяют: румяные, наливные.
Листики зелёного цвета, а яблочки красные
3кезең:(3этап)
Рефлексті -тузетімдеуші
(Рефлексивно – корригирующий) Воспитатель благодарит детей от имени осени.
- Какой красивый яблоневый сад получился!
Осень: -Спасибо вам ребята. А за ваш труд примите от меня угощение –осенние плоды и спелые яблоки.
Проявляют радость от выполненной работы, благодарят за угощение, прощаются.
Кутілетін нәтиже (предполагаемый результат):
жангыртады (воспроизводят): выполняют аппликацию в новой технике –наклеивание обрывками бумаги.
тусінеді (понимают): о приметах осени и осенних плодах-яблочках, знают где они растут.
колданады (применяют): умение аккуратно наклеивать составленную композицию