Степенная функция, ее свойства и графики.


Сабақ жоспары
План урока
Template of lesson’s plan
Сабақтың тақырыбы:
Тема урока: Степенная функция, ее свойства и графики.
Theme of the lesson: Мектеп
Школа ДСШ
School
Күні:
Дата: 12.12.2016г.
Date: Мұғалімінің ТАӘ
ФИО учителя Рязяпкина Л.М
Teacher’s name
Сынып
Класс: 11
Grade: Қатысқандардың саны:
Количество присутствующих:
Number present:
Қатыспағандардың саны:
Количество отсутствующих:
Absent:
Берілген сабақтың жетуіне қажет оқыту мақсаты
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Learning objectives that this lesson is contributing to - повторить и обобщить знания обучающихся по теме «Степенная функция»,
- развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы,
- формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли, развивать пространственное воображение учащихся.
Оқыту мақсаты
Цели обучения
Lesson objectives Барлық оқушылардың қолынан келеді:
Все учащиеся смогут: All learners will be able to:
знать свойства степенной функции
Оқушылардың көбі үйрене алатын болады:
Большинство учащихся будут уметь:
Most learners will be able to:
строить графики степенной функции
Кей оқушылардың қолынан келеді:
Некоторые учащиеся смогут: Some learners will be able to:
применять свойства степенной функции при построении графиков
Тілдік мақсаты
Языковая цель
Language objective Оқушылар істей алады:
Учащиеся могут:
Learners can:
Кілтті сөздер мен сөздер:
Ключевые слова и фразы:
Key words and phrases:
Степенная функция, рациональный показатель, иррациональный показатель
Сыныптағы хатқа/диалогқа сәйкес келетін тілдің стилі:
Стиль языка, подходящий для письма\диалога в классе:
Language style which is suitable for writing/dialogue in class:
Талқылау үшін сұрақтар:
Вопросы для обсуждения:
Questions for discussing:
Какими свойствами обладают функции с рациональным и иррациональным показателем
Неге екендігін айта аласыңдар ма?
Можете ли вы сказать, почему….?
Can you say why…?
Кеңестер:
Подсказки:
Tips:
Қайталанатын оқыту
Предыдущее обучение:
Previous learning 1. Определение степенной функции.2. Свойства функции , где .3. Свойства функции , где .
Жоспар
План
Plan
Жоспарланатын мерзімдері
Планируемые сроки
Planned timings
Жоспарланатын әрекеттер
(төменде жоспарланған әрекеттермен жазбалар ауыстырылсын)
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
Planned actions (replace the entries below the planned actions)
Кешендері
Ресурсы
Resources
Сабақтың басталуы
Начало урока
Beginning of the lesson
Психологический настрой.
«Как алгебраисты вместо АА, ААА, … пишут А2, А3, … так я вместо пишу а-1, а-2, а-3, …»
И. Ньютон.
Повторение.
«Мозговой штурм»
Сегодня на уроке мы повторим и систематизируем наши знания по теме «Степенная функция её свойства и графики».
Задание на функциональную грамотность. Презентация
Рабочая карта урока
Сабақтың ортасы
Середина урока
Middle of the lesson
4. Работа с учебником

Повторение.
Построение графиков с помощью параллельного переноса вдоль координатных осей.
(1) ; (2) ; (3) ; (3)
Предупреждение зрительного утомления и релаксация.
Учащиеся выполняют гимнастику для глаз:
-Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4-5 раз.
-Вытянуть правую руку вперёд. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. Флип- чартСабақтың аяқталуы
Конец урока
Lesson ending
Проверочная работа по карточкам.
2. Домашнее задание.
3. Рефлексия..Карточки с разноуровневыми заданиями
Рабочая карта урока
Дополнительная информация
Additional information
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Differentiation. How are you planning to support your learners?
How are you planning to stimulate learners’ abilities? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Assessment. How are you planning to check students’ learning? Межпредметные связи соблюдение СанПин ИКТ компетентность. Связи с ценностями
Interdisciplinary communications. Health and safety check ICT links.
Работа с разноуровневыми заданиями Рабочая карта урока
Гимнастика для глаз
Рефлексия
Reflection
Былилицелиобученияреалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева
Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.
Проверочная работа по карточкам.Уровень :
Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4
Постройте график функции

Уровень:
Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4
Решите графически систему уравнений

Уровень :
Карточка 1 Карточка 2
Известно,. Докажите, что . Известно,. Докажите, что .
Карточка 3 Карточка 4
Известно ,. Докажите, что . Известно ,. Докажите .
Рабочая карта урока
Ученика (цы) _________________________________ 11 классаУстная работа
Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Работа у доски
Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Самостоятельная работа
Общее количество баллов, по 1 за каждый правильный ответ и дополнительный балл за ответ по теории Итог
«3» - 4
«4» - 5-6
«5» - 7 и больше