КТП 5 класс Rainbow English


Номер урока Содержание
(разделы, темы) Количество часов Даты проведения Материально-техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия

план 5 б
факт 5 в
план 5 в
факт Раздел 1. Досуг и увлечения
Проведение досуга.
Каникулы
Планы на выходной.
Погода.
Страны и города Европы 17
3
4
4
3
3
1.Личностные: осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение
к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и
самообразованию.
2.Метапредметные: регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно
с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход
и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять
высказанные мнения по существу полученного задания.
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач; развивать уважительное
отношение к партнеру, толерантности к носителям другого
языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с
другими. строить понятные для собеседника высказывания,
формулировать собственное мнение и позицию ,координировать
ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего
решения.
Познавательные: Развивать умение высказывать свои
предположения, систематизировать информацию, отбирать
необходимую информацию из потока речи для ответа на
поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска
по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в устной форме.
3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и
одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать
в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной
лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной
задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию
из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.
1 Знакомство с учебником, повторение лексики. 1 02.09 02.09 CD, грамматическая таблица, УМК 2 Формирование грамматических навыков. 1 05.09 05.09 CD, грамматическая таблица, УМК 3 Практика в аудировании и чтении 1 07.09 08.09 CD, грамматическая таблица, УМК 4 Развитие навыков диалогической речи. 1 09.09 09.09 CD, грамматическая таблица, УМК 5 Введение и отработка новых слов. 1 12.09 12.09 CD, грамматическая таблица, УМК 6 Актуализация грамматических навыков (прошедшее время) 1 14.09 15.09 CD, грамматическая таблица, УМК 7 Тренировка в употреблении грамматики, практика в чтении 1 16.09 16.09 CD, грамматическая таблица, УМК 8 Развитие навыков изучающего чтения и письма. 1 19.09 19.09 РТ к циклу 1 9 Формирование навыков говорения. 1 21.09 22.09 РТ к циклу 1 10 Практика в диалогической речи. 1 23.09 23.09 РТ к циклу 1 11 Развитие навыков устной речи и письма 1 26.09 26.09 РТ к циклу 1 12 Развитие навыков аудирования и устной речи 1 28.09 29.09 CD, грамматическая таблица, УМК 13 Развитие навыков чтения 1 30.09 30.09 CD 14 Развитие навыков работы с текстом 1 03.10 03.10 CD, грамматическая таблица, УМК 15 Развитие навыков письма. 1 05.10 06.10 CD 16 Домашнее чтение, работа над проектом. 1 07.10 07.10 CD, грамматическая таблица, УМК 17 Презентация проекта «Летние каникулы» 1 10.10 10.10 Работы учащихся Раздел 2. Мои друзья и я.
Достопримечательности русских городов.
Место жительства.
Обозначение дат.
Русские писатели.
Профессии. 17

4
4
3
3
3 Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению; формирование
ответственного отношения к учению, коммуникативной компетентности
в общении и сотрудничестве со сверстниками; готовность к
саморазвитию и самообразованию.
Метапредметные: регулятивные: умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли; умение определять
цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать
средства её осуществления; составлять план выполнения задачи,
проекта в группе под руководством учителя ;оценивать ход и результаты
выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и
недостатки проделанной работ, самостоятельно приобретать новые
знания и практические навыки..Коммуникативные: чётко и ясно выражать свои мысли; отстаивать
свою точку зрения, аргументировать её; учиться критически относиться
к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку
зрения ,быть готовым изменить свою; организовывать учебное
взаимодействие в группе.
Познавательные: самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники,
информацию из Интернета; выбирать основания для сравнения,
классификации объектов; выстраивать логическую цепь рассуждений;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта;
составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).
Предметные: ученик научится рассказывать о себе, о своей семье,
о своих друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать
краткие сведения о своём городе/селе, своей стране /странах
изучаемого языка; воспринимать на слух и выборочно понимать
с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные
аутентичные тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию.
18 Активизация грамматических навыков: прошедшее время. 1 12.10 13.10 CD, грамматическая таблица, УМК 19 Введение новой лексики. 1 14.10 14.10 CD 20 Формирование навыков аудирования. 1 17.10 17.10 CD, грамматическая таблица, УМК 21 Развитие навыков чтения (с полным пониманием прочитанного) 1 19.10 20.10 CD, грамматическая таблица, УМК 22 Введение модального глагола could. 1 21.10 21.10 CD, грамматическая таблица, УМК 23 Актуализация лексико-грамматических навыков 1 24.10 24.10 CD, грамматическая таблица, УМК 24 Развитие навыков работы с текстом 1 26.10 27.10 CD, грамматическая таблица, УМК 25 Формирование навыков устной речи и чтения 1 28.10 28.10 РТ к циклу 2 26 Развитие навыков диалогической речи. 1 07.11 07.11 РТ к циклу 2 27 Активизация лексико-грамматических структур 1 09.11 10.11 РТ к циклу 2 28 Формирование навыков письменной речи. 1 11.11 11.11 РТ к циклу 2 29 Развитие навыков чтения. 1 14.11 14.11 CD 30 Контроль навыков аудирования 1 16.11 17.11 CD, грамматическая таблица, УМК 31 Проверочная работа в формате ОГЭ (лексика, грамматика) 1 18.11 18.11 CD, грамматическая таблица, УМК 32 Контроль навыков письма. 1 21.11 21.11 CD 33 Анализ контрольных работ. 1 23.11 24.11 CD 34 Презентация проекта «Мои прародители». 1 25.11 25.11 Работы учащихся Раздел 3. Здоровый образ жизни
Виды спорта.
Обозначение времени.
Детские игры.
Здоровье.
Здоровый образ жизни.
Увлечения и хобби. 17

3
3
3
3
3
2 Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни;
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие
этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной
отзывчивости и понимания; развитие самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки на основе представлений о
нравственных нормах; формирование эстетических потребностей
и чувств.
Метапредметные: регулятивные: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства
её осуществления; составлять план выполнения задачи, проекта в
группе под руководством учителя ;оценивать ход и результаты
выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и
недостатки проделанной работы.
Коммуникативные: чётко и ясно выражать свои мысли; отстаивать
свою точку зрения, аргументировать её; учиться критически
относиться к собственному мнению; слушать других ,принимать
другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные: самостоятельно находить и отбирать
для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии,
справочники, информацию из Интернента; выбирать основания
для сравнения, классификации объектов; выстраивать логическую
цепь рассуждений; преобразовывать информацию из одной формы
в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного
конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).
Предметные: ученик научится начинать, вести/поддерживать и
заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения , соблюдать
нормы речевого этикета ;рассказывать о себе, своей семье, друзьях,
своих планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе
селе ,своей стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух
и полностью понимать речь учителя и одноклассников; воспринимать
на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио-и видеотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров с
пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием,
а также с выборочным пониманием; заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка.
35 Развитие навыков чтения. 1 28.11 28.11 УМК 36 Введение новой лексики. Обозначение времени. 1 30.11 01.12 CD, грамматическая таблица, УМК 37 Контроль навыков чтения 1 02.12 02.12 УМК 38 Формирование грамматических навыков 1 05.12 05.12 CD, грамматическая таблица, УМК 39 Развитие навыков аудирования и устной речи 1 07.12 08.12 CD, грамматическая таблица, УМК 40 Введение новой лексики. 1 09.12 09.12 CD 41 Закрепление изученных лексических единиц. 1 12.12 12.12 CD, грамматическая таблица, УМК 42 Контроль навыков устной речи. 1 14.12 15.12 РТ к циклу 3 43 Развитие навыков чтения на основе прочитанного текста. 1 16.12 16.12 РТ к циклу 3 44 Активизация лексико-грамматических структур 1 19.12 19.12 РТ к циклу 3 45 Развитие навыков устной речи 1 21.12 22.12 РТ к циклу 3 46 Проверочная работа в формате ОГЭ (письмо, устная речь) 1 23.12 23.12 CD, грамматическая таблица, УМК 47 Проверочная работа в формате ОГЭ ( лексика, грамматика) 1 26.12 26.12 CD, грамматическая таблица, УМК 48 Формирование грамматических и лексических навыков 1 28.12 29.12 CD, грамматическая таблица, УМК 49 Закрепление навыков письменной речи. 1 11.01 12.01 CD, грамматическая таблица, УМК 50 Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного 1 13.01 13.01 CD, грамматическая таблица, УМК 51 Презентация проекта
« Здоровый образ жизни». 1
16.01 16.01 Работы учащихся Раздел 4. Досуг и увлечения
Свободное время.
Домашние животные.
Цирк.
Русские художники. 17
7
3
4
3 1.Личностные: осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение
к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и
самообразованию.
2.Метапредметные: регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с
учителем и самостоятельно искать средства её осуществления.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и
результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять
высказанные мнения по существу полученного задания.
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач; развивать уважительное
отношение к партнеру, толерантности к носителям другого
языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с
другими. строить понятные для собеседника высказывания,
формулировать собственное мнение и позицию ,координировать
ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего
решения.
Познавательные: Развивать умение высказывать свои
предположения, систематизировать информацию, отбирать
необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска
по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в устной форме.
3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и
одноклассников при общении, реагировать на услышанное,
узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.
52 Введение и отработка новой лексики 1 18.01 19.01 CD, грамматическая таблица, УМК, 2-я часть 53 Развитие навыков устной речи 1 20.01 20.01 CD, грамматическая таблица, УМК 54 Развитие навыков диалогической речи. 1 23.01 23.01 CD, грамматическая таблица, УМК 55 Словообразование прилагательных. 1 25.01 26.01 CD, грамматическая таблица, УМК 56 Грамматический стоп-день. Разделительные вопросы. 1 27.01 27.01 CD, грамматическая таблица, УМК 57 Контроль навыков аудирования. 1 30.01 30.01 CD, грамматическая таблица, УМК 58 Развитие навыков письма и чтения. 1 01.02 02.02 CD, грамматическая таблица, УМК 59 Просмотровое чтение. Практика в диалогическом общении 1 03.02 03.02 РТ к циклу 4 60 Развитие навыков чтения с выборочным пониманием прочитанного. 1 06.02 06.02 РТ к циклу 4 61 Развитие лексико-грамматических навыков 1 08.02 09.02 РТ к циклу 4 62 Контроль навыков письма. 1 10.02 10.02 РТ к циклу 4 63 Развитие навыков изучающего чтения 1 13.02 13.02 CD, грамматическая таблица, УМК 64 Развитие навыков устной речи 1 15.02 16.02 CD 65 Проверочная работа в формате ОГЭ (лексика, грамматика) 1 17.02 17.02 CD, грамматическая таблица, УМК 66 Проверочная работа в формате ОГЭ (письмо, устная речь) 1 20.02 20.02 CD, грамматическая таблица, УМК 67 Обсуждение текста по домашнему чтению. 1 22.02 23.02 CD, грамматическая таблица, УМК 68 Презентация проекта «Моё любимое хобби». 1 24.02 24.02 CD, грамматическая таблица, УМК Раздел 5. Родная страна и страны изучаемого языка
Шотландия.
Города мира и их достопримечательности.
Рынки Лондона.
Мосты Лондона.
Русский и британский образ жизни. 17
3
3
1
1
9 CD, грамматическая таблица, УМК Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству: прошлому и настоящему
многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности ,знание истории, языка, культуры своего народа,
воего края, знание основ культурного наследия народов России и
человечества; формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции,
религии, традициям, ценностям народов России и народов мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими
людьми и достигать взаимопонимания; формирование коммуникативной
компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание
себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные: регулятивные: принимать и сохранять учебную
цель и задачу; дополнять и уточнять высказанные мнения по существу
полученного задания; способность выделять основную информацию;
осознавать качество и уровень усвоения материала; составлять план
выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически
анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог;
адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникативной задачи и умение выражать мысль с достаточной
полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действий друг
друга ,вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Познавательные: развивать умение высказывать свои предположения,
систематизировать информацию ,отбирать необходимую информацию
из потока речи для ответа на поставленные вопросы; строить
самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной
информации; осознанно и произвольно строить речевое высказывание
в устной форме.
Предметные: ученик научится начинать, вести/поддерживать и
заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения , соблюдать
нормы речевого этикета ;рассказывать о себе, своей семье, друзьях,
своих планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/
селе ,своей стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и
полностью понимать речь учителя и одноклассников; воспринимать
на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио-и видеотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров
с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием,
а также с выборочным пониманием ; заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка.
69 Абсолютная форма притяжательных местоимений. 1 27.02 27.02 CD, грамматическая таблица, УМК 70 Развитие навыков диалогической речи. 1 01.03 02.03 CD, грамматическая таблица, УМК 71 Развитие грамматических и лексических навыков. 1 03.03 03.03 CD, грамматическая таблица, УМК 72 Введение новой лексики. 1 06.03 06.03 CD, грамматическая таблица, УМК 73 Развитие навыков просмотрового чтения. 1 08.03 09.03 CD, грамматическая таблица, УМК 74 Контроль навыков устной речи. 1 10.03 10.03 CD, грамматическая таблица, УМК 75 Практика в устной речи по ключевым словам. 1 13.03 13.03 CD, грамматическая таблица, УМК 76 Развитие навыков диалогической речи. 1 15.03 16.03 РТ к циклу 5 77 Контроль навыков чтения 1 17.03 17.03 РТ к циклу 5 78 Активизация лексико-грамматических навыков. 1 20.03 20.03 РТ к циклу 5 79 Развитие навыков письменной речи 1 22.03 23.03 РТ к циклу 5 80 Развитие навыков монологической речи по образцу. Страноведение. 1 24.03 24.03 CD, грамматическая таблица, УМК 81 Развитие навыков аудирования1 03.04 03.04 CD, грамматическая таблица, УМК 82 Проверочная работа в формате ОГЭ (лексика, грамматика) 1 05.04 06.04 CD, грамматическая таблица, УМК 83 Проверочная работа в формате ОГЭ (письмо, устная речь) 1 07.04 07.04 CD, грамматическая таблица, УМК 84 Обсуждение текста по домашнему чтению. 1 10.04 10.04 CD, грамматическая таблица, УМК 85 Презентация проекта «Интересное место в нашей стране или за рубежом» 1 12.04 13.04 Работы учащихся Раздел 6. Россия
Путешествия.
География России.
Животные России.
Знаменитые люди России.
17
4
3
3
7 1.Личностные: осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение
к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и
самообразованию.
2.Метапредметные: регулятивные:
Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с
учителем и самостоятельно искать средства её осуществления.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и
результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять
высказанные мнения по существу полученного задания.
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач; развивать уважительное
отношение к партнеру, толерантности к носителям другого
языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с
другими. строить понятные для собеседника высказывания,
формулировать собственное мнение и
позицию ,координировать ее с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения.
Познавательные: Развивать умение высказывать свои
предположения, систематизировать информацию, отбирать
необходимую информацию из потока речи для ответа
на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс
поиска по обработке услышанной информации. Осознанно
и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя
и одноклассников при общении, реагировать на услышанное,
узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения всоответствии с коммуникативной задачей.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию
из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.
86 Введение новой лексики. 1 14.04 14.04 CD, грамматическая таблица, УМК 87 Употребление артикля с географическими названиями. 1 17.04 17.04 CD, грамматическая таблица, УМК 88 Контроль навыков чтения. 1 19.04 20.04 CD, грамматическая таблица, УМК 89 Знакомство с прошедшим продолженным временем. 1 21.04 21.04 CD, грамматическая таблица, УМК 90 Развитие навыков аудирования и устной речи. 1 24.04 24.04 CD, грамматическая таблица, УМК 91 Контроль навыков аудирования1 26.04 26.04 CD, грамматическая таблица, УМК 92 Развитие навыков диалогической речи. 1 28.04 28.04 CD, грамматическая таблица, УМК 93 Активизация лексико-грамматических навыков. 1 03.05 04.05 РТ к циклу 6 94 Контроль навыков письменной речи. 1 05.05 05.05 РТ к циклу 6 95 Практика в устной речи по опорным словам. 1 08.05 08.05 РТ к циклу 6 96 Развитие навыков диалогической речи. 1 10.05 11.05 РТ к циклу 6 97 Контроль навыков устной речи. 1 12.05 12.05 CD, грамматическая таблица, УМК 98 Проверочная работа в формате ОГЭ (лексика, грамматика) 15.05 15.05 CD, грамматическая таблица, УМК 99 Проверочная работа в формате ОГЭ (письмо, устная речь) 1 17.05 18.05 CD, грамматическая таблица, УМК 100 Домашнее чтение. Развитие навыков чтения. 1 19.05 19.05 CD, грамматическая таблица, УМК 101 Подготовка проекта «Моя Родина-Россия» 1 22.05 22.05 CD, грамматическая таблица, УМК 102 Презентация проекта «Моя Родина-Россия» 1 24.05 25.05 Работы учащихся Итого: 102 часа Контрольных работ-12
Аудирование-3
Чтение-3
Говорение-3
Письмо-3