Календарно — тематическое планирование уроков 2 класса по учебнику Spotlight


Календарно – тематическое планирование уроков
2 класс
№ урока Содержание
(разделы, темы) Количество часов Дата проведения оборудование Основные виды учебной деятельности
(УУД)
план факт Раздел 1. Знакомство 7 ч. Личностные: развивать учебно ­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельностиРегулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов); учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Познавательные: строить диалогическое высказывание; действовать по образцу (написание букв); действовать по образцу (написание буквосочетаний); проводить сравнение и анализ объектов
Приветствие, прощание
(с использованием типичных фраз речевого этикета). 7 ч. Развитие навыков аудирования и говорения 1 ч. видеоролик, мультимедийная презентация 2. Ознакомление учащихся с английским алфавитом 1 ч. таблица «Английский алфавит» 3. Формирование навыков аудирования, чтения 1 ч. таблица «Английский алфавит» 4. Формирование навыков письма 1 ч. таблица «Английский алфавит» 5. Развитие навыков чтения буквосочетания
sh /ʃ/ и ch1 ч. таблица «Английские звуки» 6. Развитие навыков чтения буквосочетания
th1 ч. таблица «Английские звуки» 7. Формирование навыков письма заглавных букв английского алфавита 1 ч. с. 16-17 таблица «Английский алфавит» Раздел 2. Я и моя семья 22 ч. Члены семьи, их имена, возраст, внешность 4 ч. 8. Семантизация новых лексических единиц по теме 1 ч. с. 18-19 видеоролик, мультимедийная презентация Личностные: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи; развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Познавательные: действовать по образцу, проводить аналогии; осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких); осуществлять анализ объектов; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
9. Развитие навыков понимания и исполнения команд 1 ч. с. 20-21 аудиозапись 10. Закрепление изученной лексики 1 ч. с. 22-23 видеоролик 11. Знакомство с названиями цветов 1 ч. с. 24-25 таблица «Цвета» Раздел 6. Мир вокруг меня 5 ч. Мой дом/квартира/комната 5 ч. 12. Развитие навыков устной речи в описании предметов мебели 1 ч. с. 26-27 таблица «Предметы мебели» 13. Закрепление изученной лексики 1 ч. с. 28-29 таблица «Предметы мебели» 14. Развитие навыков аудирования 1 ч. с. 30-31 аудиозапись 15. Развитие навыков чтения 1 ч. с. 32-33 таблица «Предметы мебели» 16. Развитие навыков говорения и письма 1 ч. с. 34-35 таблица «Предметы мебели» Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 13 ч. Небольшие произведения детскогофольклора на изучаемом иностранном языке 7 ч. 17. Формирование навыков чтения буквы e в закрытом слоге и буквосочетания ee1 ч. с. 36-37 таблица «Английские звуки» Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельностиРегулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)
Коммуникативные: умение восприним. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Познавательные: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по данной теме); - самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); - умение классифицировать и обобщать (какое слово лишнее, найди общее слово для списка слов); осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля)18. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 38 языковой портфель 19. Знакомство с особенностями Великобритании и России (сады) 1 ч. с. 38, 136 аудиозапись 20. Закрепление изученной лексики 1 ч. с. 39 спичечные коробки, скрепки, нитки 21. Развитие навыков чтения 1 ч. с. 40-41 картинки с изображением
города и сельской местности 22. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 42-43 таблица «Предметы мебели» 23. Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений 1 ч. аудиозапись Раздел 2. Я и моя семья.
Любимая еда 6 ч. 24. Знакомство с числительными 1-10. 1 ч. с. 44-45 карточки с цифрами от 5 до 10 Личностные: бытовые навыки (навыки совершения покупок: знание названий продуктов питания, умение спросить, попросить у продавца); - уважение личности (доброжелательное отношение к окружающим); - умение вести диалог на основе равноправны х отношений и взаимного уважения
Регулятивные: - способность решать проблемные ситуации и принимать решения (помоги продавцу составить список покупок) - оценка и самооценка (оцени выступление своей пары и одноклассников)
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (помоги герою подобрать продукты питания для праздника и для пикника, работа в парах); умение задавать вопросы; - умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Познавательные: увеличение словарного запаса (составь словосочетания из предложенных прилагательных и существительных; вставь пропущенные слова в диалог);
25. Активизация изученной лексики 1 ч. с. 46-47 карточки с цифрами от 1 до 10 26. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. с. 48-49 таблица «Продукты питания» 27. Семантизация речевого клише «Мне нравится/не нравится» 1 ч. с. 50-51 таблица «Продукты питания» 28. Развитие навыков говорения 1 ч. с. 52-53 таблица «Продукты питания» 29. Формирование навыков чтения буквы c на примере изученных слов 1 ч. с. 54-55 картинки с изображением продуктов для всех учащихся; ножницы Раздел 2. Я и моя семья Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество 6 ч. 30. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 56 языковой портфель Личностные: уважение личности (доброжелательное отношение к окружающ.); - умение вести диалог на основе равноправны х отношений и взаимного уважения.
Регулятивные: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя); - умение распознавать в тексте нужную информацию - оценка и самооценка (оцени своё выступление и одноклассников)
Коммуникативные: межличностные навыки; - навыки выразительного чтения; - владение монологической речью (рассказать по картинке, какая одежда есть в магазине).
Познавательные: увеличение словарного запаса; - умение структурировать текст (умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста); - умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи (ответь на вопросы по тексту); -умение классифицировать (запиши традиционные русские и английские блюда)
31. Знакомство с особенностями Великобритании и России (еда) 1 ч. с.56, 136 картинки с изображением
традиционных блюд 32. Использование возможности
межпредметных связей 1 ч. с. 57 бумажная тарелка/лист
плотной бумаги; цветная бумага. 33. Развитие навыков чтения 1 ч. с. 58 картинки с изображением
города и сельской местности 34. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 57 таблица «Продукты питания» 35. Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений 1 ч. аудиозапись Раздел 4. Я и мои друзья 6 ч. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать6 ч. 36. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. с. 62-63 таблица «Животные» Личностные: практическая подготовленность ученика (умение использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях, трансформируя его)
Регулятивные: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; - умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); - оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)
Коммуникативные: владение монологической речью (рассказ о том, каких животных предпочитаешь), - умение использовать адекватные языковые средства
Познавательные: развитие абстрактного мышления (выбери русскую пословицу, которая соответств. английской); - умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать (запиши диких и домашних животных)
37. Семантизация структуры «Я/он/она умеет» 1 ч. с. 64-65 таблица «Животные» 38. Развитие навыков говорения 1 ч. с. 66-67 картинки с изображениями действий и лиц 39. Активизация навыков использования глаголов движения 1 ч. с. 68-69 таблица «Глаголы движения» 40. Развитие навыков аудирования 1 ч. с. 70-71 таблица «Глаголы движения» 41. Формирование навыков чтения буквы i на примере изученных слов 1 ч. с. 72-73 картинки с изображениями животных; карточки с глаголами Раздел 3. Мир моих увлечений 15 ч. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. 6 ч. 42. Развитие навыков говорения и письма 1 ч. с. 74 таблица «Английские звуки» Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
Регулятивные: Выполнение заданий по алгоритму; действия по предложенному плану (правилу); Контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные:Инсценировка ситуаций приближенных к реальным; адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Познавательные: найти информацию в словаре; найти в тексте ответ на поставленный вопрос; подобрать к описаниям картинки; найти отрывок текста, который изучается на уроке, в художественном произведении; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста
43. Знакомство с особенностями Великобритании и России (животные) 1 ч. с. 38, 136 картинки с изображениями
домашних животных 44. Использование возможности
межпредметных связей 1 ч. с. 39 прозрачные пластиковые стаканчики 45. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 40-41 картинки с изображением
города и сельской местности 46. Развитие навыков чтения 1 ч. с. 42-43 таблица «Глаголы движения» 47. Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений 1 ч. аудиозапись Раздел 2. Я и моя семья Внешность, черты характера, увлечения/хобби 6 ч. 48. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. с. 80-81 картинки с изображением различных игрушек Личностные: развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельностиРегулятивные: принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
49. Активизация новых лексических единиц 1 ч. с. 82-83 таблица «Игрушки» 50. Развитие навыков аудирования 1 ч. с. 84-85 таблица «Части тела» 51. Закрепление изученной лексики 1 ч. с. 86-87 картинки с изображением
игрушек 52. Развитие навыков описания игрушки, внешность 1 ч. с. 88-89 картинки с изображением
игрушек 53. Формирование навыков чтения буквы y на примере изученных слов 1 ч. с. 90-91 картинки с изображением игрушек Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников 6 ч. 54. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 92 языковой портфель Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи ; работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
55. Знакомство с особенностями Великобритании и России (игрушки) 1 ч. с. 92, 138 таблица «Игрушки» 56. Использование возможности
межпредметных связей 1 ч. с. 39 картинки с изображением различных игрушек 57. Развитие навыков чтения, письма 1 ч. с. 40-41 картинки с изображением
города и сельской местности 58. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с. 96-97 таблица «Игрушки» 59. Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений 1 ч. аудиозапись Раздел 3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия9 ч. 60. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. таблица «Времена года» Личностные: развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; работать в паре и группе
Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; действовать по образцу; осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
61. Активизация новых лексических единиц 1 ч. картинки с изображением погоды 62. Развитие навыков говорения 1 ч. с.102-103 картинки с изображением погоды 63. Семантизация новых лексических единиц 1 ч. с.104-105 таблица «Одежда» 64. Развитие навыков говорения в рассказе о каникулах 1 ч. с.106-107 картинки с изображением
предметов одежды 65. Формирование навыков чтения буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов 1 ч. с.108-109 картинки сизображением одежды
66. Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений 1 ч. аудиозапись 67. Закрепление языкового материала
модуля 1 ч. с.110 языковой портфель 68. Знакомство с особенностями Великобритании и России (места отдыха) 1 ч. с.110,139 картинки с изображением погоды