Календарно-тематическое планирование уроков 5 класса по учебнику Spotlight


Календарно – тематическое планирование уроков
5 класс
№ урока Содержание
(разделы, темы) Количество часов Дата проведения оборудование Основные виды учебной деятельности
(УУД)
план факт 1 четверть.
Раздел 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 9 ч. Роль иностранного языка в планах на будущее. 9 ч. 1. Знакомство со структурой учебника и материалом вводного модуля 1 ч. Учебник, компьютер, мультимедийные средства Личностные: Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам; компетентности в межкультурном диалоге; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; уважение личности (доброжелате льное отношение к окружающим)
Регулятивные: Саморегуляция при разыгрывании диалогов, при составлении рассказа; учить детей прогнозировать свои результаты;способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (оцени выступление своей пары и одноклассников); применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя)
Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное; умение восприним. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Познавательные: научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы; самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицир овать и обобщать (какое слово лишнее, найди общее слово для списка слов); увеличение словарного запаса; умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи; умение структурировать текст
2. Развитие навыков распознавания и воспроизведения новых слов 1 ч. аудиозапись 3. Развитие навыков орфографически грамотного письма 1 ч. мультимедийные средства 4. Развитие мотивации дальнейшего изучения английского алфавита 1 ч. таблица «Английский алфавит» 5. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков 1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» 6. Освоение арифметических действий и чтения математических выражений с числительными 1-10 1 ч. таблица «Числительные» 7. Развитие навыков употребления в речи прилагательных – названий цветов 1 ч. таблица «Цвета» 8. Развитие навыков употребления в речи глаголов в форме просьбы 1 ч. аудиозапись 9. Развитие навыков употребления в речи изученной лексики 1 ч. аудиозапись Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 20 ч. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. 10 ч. 10.(1) Введение новых лексических единиц по теме «Школа» 1 ч. таблица «Школьное расписание» Личностные: воспитание чувства гордости за свою школу; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; практическая подготовлен ность ученика; формирование стремления к осознанию культуры своего народа; формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание чувства гордости за свою школу
Регулятивные: установление смысловых соответствий при восприятии речи на слух; умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи; способность решать проблемные ситуации и принимать решения; умение планировать; оценка и самооценка; способность решать проблемные ситуации и принимать решения
Коммуникативные: умение использовать адекватные языковые средства; умение восприним. иноязычную речь на слух; владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства; навыки вырази тельного чтения
Познавательные: увеличение словарного запаса; умение делать выводы, выделять причинно- следственны е связи; умение структурировать текст; обосновывать этапы решения учебных упражнений; постановка проблемы; создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса.
11. Развитие навыков употребления в речи активной лексики 1 ч. таблица «Школьное расписание» 12. Активизация в речи числительных 1 ч. таблица «Числительные» 13. Развитие умений изучающего чтения 1 ч. карточки 14. Развитие умений монологической речи(описание человека, его деятельности) 1 ч. карточки 15. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 16. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера 1 ч. аудиозапись 17. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку 1 ч. аудиозапись 18. Урок домашнего чтения 1 ч. аудиозапись 19. Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений 1 ч. аудиозапись Раздел 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 19 ч. Географическое положение, столицы и крупные города, регионы страны изучаемого языка 9 ч. 20.(2) Формирование мотивации к изучению нового модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве; практическая подготовлен ность ученика; интерес и толерантность к другим культурам; формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание чувства патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России
Регулятивные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; определение цели своей деятельности, планирование её; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; приемы самопроверки и взаимопроверки заданий
Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера; высказывание суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли; высказывание суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли; умение восприним. иноязычную речь на слух
Познавательные: обосновывать этапы решения учебных упражнений; постановка проблемы; создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса; умения различать обоснованные и необоснованные суждения; умение структурировать текст; обосновывать этапы решения учебных упражнений
21. Введение новых лексических единиц по теме 1 ч. аудиозапись 22. Развитие техники чтения вслух 1 ч. карточки 23. Развитие навыков распознавания и употребления кратких форм глаголов to be и to have(got) 1 ч. таблица «Глагол to be» 24. Развитие умений ознакомительного чтения 1 ч. аудиозапись 25. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 26. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков 1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» 27. Подготовка к к/р. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) 1 ч. аудиозапись 28. Контроль навыков письменной речи по теме: «Употребление кратких форм глаголов to be и to have(got)» 1 ч. Раздел 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 19 ч. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру 10 ч. 29.(3) Работа над ошибками. Развитие навыков монологической речи 1 ч. аудиозапись Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование стремления к осознанию культуры своего народа; воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; интерес и толерантность к другим культурам
Регулятивные: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий; определение цели своей деятельности, планирование её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); высказывание суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний, обосновывают этапы построения диалога или монолога
Познавательные: формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации (используя при выполнении самых разных упражнений по английскому языку простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений
30. Введение новых лексических единиц по теме 1 ч. аудиозапись 31. Подготовка к к/р. Развитие умений прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам 1 ч. аудиозапись 32. Контроль навыков чтения. Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики 1 ч. аудиозапись 33. Работа над ошибками. Развитие умений изучающего чтения 1 ч. карточки 34. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 35. Развитие умений диалогической речи с опорой на образец 1 ч. аудиозапись 36. Развитие творческой активности учащихся 1 ч. мультимедийные средства 37. Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения 1 ч. аудиозапись 38. Контроль навыков аудирования.
Развитие фонематического слуха
1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека 9 ч. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека 9 ч. 39.(4) Работа над ошибками. Развитие навыков монологической речи в рассказе о семье 1 ч. аудиозапись Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;желание осваивать новые виды деятельности;желание участвовать в творческом, созидательном процессе;осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Познавательные: создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, аргументирование актуальности проблемы; выдвижение гипотезы, формулировка гипотезы и раскрытие замысла исследования; планирование исследовательских (проектных) работ и выбор необходимого инструментария
40. Введение новых лексических единиц по теме «Семья» 1 ч. аудиозапись 41. Подготовка к к/р. Развитие умений поискового и изучающего чтения 1 ч. мультимедийные средства 42. Контроль навыков устной речи. Развитие навыков употребления в речи общих вопросов и кратких ответов 1 ч. таблица «Виды вопросов» 43. Формирование умений изучающего чтения 1 ч. мультимедийные средства 44. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 45. Обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания и описания людей 1 ч. аудиозапись 46. Развитие лингвистической компетенции 1 ч. аудиозапись 47. Урок домашнего чтения 1 ч. аудиозапись Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 18 ч. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды 9 ч. 48.(5) Развитие воображения при моделировании ситуаций общения 1 ч. аудиозапись Личностные:мотивировать к изучению иностранного языка; развиватьвозможности самореализации средствами иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Регулятивные: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий; определение цели своей деятельности, планирование её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Коммуникативные: уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Познавательные: умение работать с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. соотнести картинку с текстом, прочитать текст и раскрасить картинку соответственно прочитанному, прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке, выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу
49. Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глаголов в Present Simple 1 ч. таблица «Present Simple» 50. Формирование навыков аудирования 1 ч. аудиозапись 51. Развитие умений диалогической речи 1 ч. аудиозапись 52. Развитие умений письменной речи (написание краткого резюме) 1 ч. мультимедийные средства 53. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 54. Развитие умений прогнозирования содержания текста 1 ч. мультимедийные средства 55. Развитие навыков языковой догадки 1 ч. мультимедийные средства 56. Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения 1 ч. аудиозапись Раздел 3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 9 ч. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек 9 ч. 57.(6) Контроль навыков устной речи. Развитие умений смыслового чтения 1 ч. аудиозапись Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать организованность, дисциплинированность уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Регулятивные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;- умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё
Познавательные: извлечь необходимую информацию из текста, выделяя главные факты, опуская второстепенные, выбрать правильный ответ и т. д. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. соотнести картинки с именами и вписать соответствующую букву, сделать альтернативный выбор, закончив предложение, написать краткий ответ в таблицу
58. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) 1 ч. аудиозапись 59. Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глаголов в Present Continuous 1 ч. таблица «Present Continuous» 60. Подготовка к к/р. Развитие умений письменной речи (email-сообщения) 1 ч. мультимедийные средства 61. Контроль навыков письменной речи по теме: «Употребления в речи форм глаголов в Present Continuous» 1 ч. 62. Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране
1 ч. карта 63. Формирование умений моделировать речевую ситуацию 1 ч. аудиозапись 64. Формирование исследовательских учебных действий (выполнять поделку по инструкции) 1 ч. мультимедийные средства 65. Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения 1 ч. аудиозапись Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 18 ч. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт 9 ч. 66.(7) Контроль навыков чтения. Развитие социокультурной компетенции 1 ч. аудиозапись Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности; развивать творческий способности учащихся (иллюстрирование стихотворений).
Регулятивные: Умение самостоятельно контролировать своё время и управление им; целеполагание, включая постановку новых целей
Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. определение цели и функций участников, способов взаимодействия; планирование общих способов работы; обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
Познавательные: умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. Совершенствование общеречевых коммуникативных умений, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише.
67. Работа над ошибками. Формирование навыков употребления тематической лексики в контексте 1 ч. аудиозапись 68. Развитие умений поискового чтения 1 ч. мультимедийные средства 69. Развитие умений письменной речи (открытка с места отдыха) 1 ч. мультимедийные средства 70. Развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой 1 ч. мультимедийные средства 71. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 72. Развитие умений диалогической речи 1 ч. аудиозапись 73. Развитие умений строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов 1 ч. аудиозапись 74. Подготовка к к/р. Урок домашнего чтения 1 ч. аудиозапись Раздел 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 9 ч. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 9 ч. 75(8). Контроль навыков аудирования. Формирование мотивации к изучению нового модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники).
Регулятивные: компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках, выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению, готовность к самообразованию и самовоспитанию
Коммуникативные: построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. общение и взаимодействие, работа в группе слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё
Познавательные: прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке, выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу, использовать схему (семейное дерево) как план и текст как образец для написания собственного текста
76. Работа над ошибками. Освоение новых способов словообразования (конверсия) 1 ч. мультимедийные средства 77. Освоение активной лексики в речи 1 ч. мультимедийные средства 78. Развитие умений диалогической речи 1 ч. аудиозапись 79. Развитие социокультурной компетенции 1 ч. аудиозапись 80. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 81. Развитие произносительных навыков 1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» 82. Подготовка к к/р. Освоение в речи глагола will для выражения будущего действия 1 ч. таблица “Future Simple” 83. Контроль навыков устной речи.
Развитие фонематического слуха 1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» Раздел 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 9 ч. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 9 ч. 84(9). Формирование мотивации к изучению нового модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры.
Регулятивные: составление плана и последовательности действий; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Коммуникативные: управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждатьустанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; адекватное межличностное восприятие; готовность адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Познавательные: планирование исследовательских (проектных) работ и выбор необходимого инструментария; поиск решения проблемы, проведение исследования (проектных работ) с поэтапным контролем и коррекцией результатов; представление (изложение) результатов исследования или продукта проектных работ, его организация с целью соотнесения с гипотезой, оформление результатов деятельности как конечного продукта, формулирование нового знания
85. Развитие навыков распознавания глагола to be в Past Simple 1 ч. таблица “Past Simple” 86. Подготовка к к/р. Развитие фонематического слуха 1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» 87. Контроль навыков чтения. Развитие умений изучающего чтения 1 ч. карточки 88. Работа над ошибками. Развитие навыков употребления в речи модального глагола must 1 ч. таблица «Модальные глаголы» 89. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 90. Развитие умений диалогической речи(диалог-расспрос) 1 ч. аудиозапись 91. Подготовка к к/р. Развитие социокультурной компетенции 1 ч. аудиозапись 92. Контроль навыков письменной речи по теме: «Употребления в речи модального глагола must и глагола to be в Past Simple» 1 ч. Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года 20 ч. Каникулы в различное время года 10 ч. 93(10) Работа над ошибками. Формирование мотивации к изучению нового модуля 1 ч. аудиозапись Личностные: воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления
Коммуникативные: стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатиииспользование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира; речевое отображение (описание, объяснение) учеником содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической или иной деятельности как в форме громкойсоциализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения), служащей этапом интериоризации — процесса переноса во внутренний план в ходе усвоения новых умственных действий и понятий
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
94. Развитие умений поискового чтения 1 ч. мультимедийные средства 95. Развитие умений диалогической речи(диалог-побуждение) 1 ч. аудиозапись 96. Подготовка к к/р. Введение новых лексических единиц 1 ч. аудиозапись 97. Контроль навыков аудирования. Развитие социокультурной компетенции 1 ч. аудиозапись 98. Работа над ошибками. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране 1 ч. карта 99. Развитие умений моделировать речевую ситуацию 1 ч. аудиозапись 100. Развитие фонематического слуха
1 ч. таблица «Английские буквы и звуки» 101. Развитие воображения и творческого потенциала учащихся 1 ч. мультимедийные средства 102. Обобщающий урок 1 ч. аудиозапись